Ford Focus II, седан, "испанец", 2008 г., 1,8 л., 125 л.с., 5МКПП. Пробег на сегодня 46212 км.
Комплектация включает, снаружи: зеркала и ручки в цвет кузова, литые диски на 16", противотуманные фары. Внутри: четыре эл. стеклоподъемника, зеркала с эл. приводом и обогревом, эл. обогрев лобового стекла, датчик дождя, круиз контроль, система стабилизации, кондиционер, эргономические кресла с поясничным упором (у водителя) и подогревом, рулевое колесо обтянутое кожей с ДУ, центральная консоль с подлокотником, радиоподготовка, ПБ водителя и пассажира.
В 2008 г. гарантия на машину была 2 года или 100000 км. Пробег межсервисный составлял 20000 км. Никаких промежуточных или рекомендованных ТО. Поэтому посещение официального дилера (после покупки) состоялось в 2009 г., ровно через 20000 км. ТО включало в себя замену масла, масляного фильтра и как водится различные проверки, большей частью визуальные. Стоимость ТО составила 4700 руб. (работа и материалы). Второе ТО в 2010 г., пробег 40000 км. с "хвостиком". Процедуры все те же плюс замена воздушного и салонного фильтра. Обошлось в 6200 руб. Итого расходов (на ТО) за почти три года всего 10900 руб. Масло и антифриз между ТО без долива, т.е. остальные расходы на бензин, АИ 95 летом в среднем 12 л./100 км., зимой 14 л./100 км.(автозапуск и пробег по городу). Еще ежегодные расходы - КАСКО примерно 35000 руб., ОСАГО 3600 руб., транспортный налог в среднем 3000 руб. (за 3000 перевалил только в этом году).
Расходы на машину с "нуля" и до трех лет минимальны. Жаль быстро полетели два года гарантии, но и случаев таких не было, чтобы к чему нибудь придраться и посетить сервис по гарантии.
FORD с этого года гарантию увеличил до 3 лет (правда пробеги между ТО сокращены до 15000 км.) Пустячок, но осадок остался.
Пока без проблем, все устраивает и просто нравится, вот "коробку" бы еще шестиступенчатую. Что будет дальше посмотрим.
Комплектация включает, снаружи: зеркала и ручки в цвет кузова, литые диски на 16", противотуманные фары. Внутри: четыре эл. стеклоподъемника, зеркала с эл. приводом и обогревом, эл. обогрев лобового стекла, датчик дождя, круиз контроль, система стабилизации, кондиционер, эргономические кресла с поясничным упором (у водителя) и подогревом, рулевое колесо обтянутое кожей с ДУ, центральная консоль с подлокотником, радиоподготовка, ПБ водителя и пассажира.
В 2008 г. гарантия на машину была 2 года или 100000 км. Пробег межсервисный составлял 20000 км. Никаких промежуточных или рекомендованных ТО. Поэтому посещение официального дилера (после покупки) состоялось в 2009 г., ровно через 20000 км. ТО включало в себя замену масла, масляного фильтра и как водится различные проверки, большей частью визуальные. Стоимость ТО составила 4700 руб. (работа и материалы). Второе ТО в 2010 г., пробег 40000 км. с "хвостиком". Процедуры все те же плюс замена воздушного и салонного фильтра. Обошлось в 6200 руб. Итого расходов (на ТО) за почти три года всего 10900 руб. Масло и антифриз между ТО без долива, т.е. остальные расходы на бензин, АИ 95 летом в среднем 12 л./100 км., зимой 14 л./100 км.(автозапуск и пробег по городу). Еще ежегодные расходы - КАСКО примерно 35000 руб., ОСАГО 3600 руб., транспортный налог в среднем 3000 руб. (за 3000 перевалил только в этом году).
Расходы на машину с "нуля" и до трех лет минимальны. Жаль быстро полетели два года гарантии, но и случаев таких не было, чтобы к чему нибудь придраться и посетить сервис по гарантии.
FORD с этого года гарантию увеличил до 3 лет (правда пробеги между ТО сокращены до 15000 км.) Пустячок, но осадок остался.
Расходы конечно увеличатся (без иллюзий). Во-первых, по пробегу подходит срок замены свечей и тормозной жидкости. Во-вторых, FORD поднял в очередной раз цену на ТО, по причине всеобщего подорожания и включение в ТО замены воздушного и салонного фильтров (каждые 15000 км). Если верить представительству Ford Россия, ТО будет стоить не менее 7200 руб. (работа + расходники). Как водится к цене прибавится зазор местных дилеров.
Комментариев нет :
Отправить комментарий