Freightliner Century 2002 года выпуска. Двигатель Detroit Diesel Series 60, рядный шестицилиндровый дизель, естественно турбо, обьемом 12,8 л., мощностью 370 л.с. Механическая КПП, десятискоростная. Пробег на сегодняшний день 1400000 км.
Машина куплена в России в прошлом году для дальних путешествий. Обошлась примерно в 1000000 руб. Комплектация достаточно богатая, стеклоподъемники электрические, AM/FM радио, CD проигрыватель, радиостанция, навигация, сигнализация, плацкарт двухуровневый, высокий потолок (стоять можно во весь рост), кондиционер (требует вложений, по причине нерабочего состояния), а сколько разных бардачков и полочек не сосчитать. Ну и модный в последние годы оранжевый цвет кузова.
Так как автомобиль уже не молод, сразу потребовал вложений. Чтобы мог
В ближайшие месяцы автомобиль ожидает "плановое" ТО, замена масла и фильтров масляных и воздушных. А к концу года особое внимание будет уделено подвеске и компрессорам.
Машина куплена в России в прошлом году для дальних путешествий. Обошлась примерно в 1000000 руб. Комплектация достаточно богатая, стеклоподъемники электрические, AM/FM радио, CD проигрыватель, радиостанция, навигация, сигнализация, плацкарт двухуровневый, высокий потолок (стоять можно во весь рост), кондиционер (требует вложений, по причине нерабочего состояния), а сколько разных бардачков и полочек не сосчитать. Ну и модный в последние годы оранжевый цвет кузова.
Так как автомобиль уже не молод, сразу потребовал вложений. Чтобы мог
В ближайшие месяцы автомобиль ожидает "плановое" ТО, замена масла и фильтров масляных и воздушных. А к концу года особое внимание будет уделено подвеске и компрессорам.
Комментариев нет :
Отправить комментарий