Первое, как уже описывал, поменял аккумулятор, сдохший окончательно за время в пути от Америки до России. Второе, что просто бросалось в глаза, хорошо поезженные колеса. Купил колеса, как бы всесезонные, Nokian
Hakka SUV 235/55R18, около 24000 руб. за 4 колеса. Выбора не было, брал то что нашли в магазине в нужном мне количестве. Прошел процедуру "развал - схождение" у официального дилера 2000 руб. и за одно попросил выправить защиту вариатора. Есть такая конструктивная особенность у Murano, если спереди заглянуть под днище торчит по центру железяка. Процесс наблюдал на экране монитора. Машину подняли на подъемник, открутили 4 болта, железку на верстак, пара ударов молотком и обратно прикрутили. Стоимость операции 1200 руб.(нормо-час блин). Больше такую глупость не повторял.
В первый же месяц в России, где-то на парковке, сп...ли пластиковую треугольную заглушку в бампере, закрывающую место для буксировочной петли. Заказал у официального дилера. 200 руб. и две недели подождать. Тогда заметил, что не я один с такой фигней столкнулся. Видел еще Murano без одной хромированной накладки на выхлопную трубу, но сия участь меня миновала.
По приходу зимы, при появлении снега и льда на дорогах, понял слово "всесезонная" надо исключить из названия колес. Подключение полного привода происходит с чувствительной задержкой. Если колеса стоят не прямо, успевает начаться "снос" морды и затем срабатывает система стабилизации, причем очень резко. На ровной дороге ничего, а вот если колея мало приятного. Пришлось купить зимнюю резину, так же при полном отсутствии выбора. Nokian 235/55R18, тоже какая-то Hakka. Обошлось в 30000 руб., магазин сделал скидку. В 2007 г. примерно через пол года не слишком интенсивной эксплуатации, пробег 6000 км., заменил масло моторное, фильтр масляный, фильтр воздушный, антифриз, тормозную жидкость. Все работы у дилера, расходники его же, стоимость общая 8500 руб.
За 2007 год больше никаких расходов. В 2008 г. только замена масла и фильтров масляного и воздушного. 4500 руб. в сервисе Nissan за работу и материалы. Пробег за год меньше 10000 км., в основном по городу.
Масло не доливаю между заменами. Расход бензина АИ 92 летом 16 л./100 км., зимой 19 л./ 100 км.
И еще расходы ежегодные. Естественно транспортный налог (в 2007, 2008) был в районе 10000 руб. ОСАГО что-то чуть больше 3000 руб. (стаж за рулем большой). КАСКО было 80000 руб. в год. Процент был большой и машину оценили более чем в 1000000 руб.
Комментариев нет :
Отправить комментарий