13 июл. 2011 г.

Nissan Murano SE опыт эксплуатации (продолжение)

Nissan Murano 2002 года выпуска, "американец", V6, 3,5 л., 248 л.с., вариатор, привод полный, комплектация SE.
Первое, как уже описывал, поменял аккумулятор, сдохший окончательно за время в пути от Америки до России. Второе, что просто бросалось в глаза, хорошо поезженные колеса. Купил колеса, как бы всесезонные, Nokian
Hakka SUV 235/55R18, около 24000 руб. за 4 колеса. Выбора не было, брал то что нашли в магазине в нужном мне количестве. Прошел процедуру "развал - схождение" у официального дилера 2000 руб. и за одно попросил выправить защиту вариатора. Есть такая конструктивная особенность у Murano, если спереди заглянуть под днище торчит по центру железяка. Процесс наблюдал на экране монитора. Машину подняли на подъемник, открутили 4 болта, железку на верстак, пара ударов молотком и обратно прикрутили. Стоимость операции 1200 руб.(нормо-час блин). Больше такую глупость не повторял. 


В первый же месяц в России, где-то на парковке, сп...ли пластиковую треугольную заглушку в бампере, закрывающую место для буксировочной петли. Заказал у официального дилера. 200 руб. и две недели подождать. Тогда заметил, что не я один с такой фигней столкнулся. Видел еще Murano без одной хромированной накладки на выхлопную трубу, но сия участь меня миновала.  


По приходу зимы, при появлении снега и льда на дорогах, понял слово "всесезонная" надо исключить из названия колес. Подключение полного привода происходит с чувствительной задержкой. Если колеса стоят не прямо, успевает начаться "снос" морды и затем срабатывает система стабилизации, причем очень резко. На ровной дороге ничего, а вот если колея мало приятного. Пришлось купить зимнюю резину, так же при полном отсутствии выбора. Nokian 235/55R18, тоже какая-то  Hakka. Обошлось в 30000 руб., магазин сделал скидку. В 2007 г. примерно через пол года не слишком интенсивной эксплуатации, пробег 6000 км., заменил масло моторное, фильтр масляный, фильтр воздушный, антифриз, тормозную жидкость. Все работы у дилера, расходники его же, стоимость общая 8500 руб. 


В одном из колес, по-моему левое заднее, накрылся датчик давления в шинах. О чем сразу известила, горящая желтым, пиктограмма на приборной панели, а бортовая эвм потеряла показания давления одного из колес. Датчик, фигулька размером меньше спичечного коробка, стоимостью 5000 руб. Заказал и долго ждал (больше месяца, на европейские версии их тогда не ставили). Когда ехал  к дилеру забирать датчик, думал поменяю сразу. Но оказалось сервисный центр  Nissan, не обладал шиномонтажем. Итог: датчик где-то лежит, к горящей лампочке привык.
За 2007 год больше никаких расходов. В 2008 г. только замена масла и фильтров масляного и воздушного. 4500 руб. в сервисе Nissan за работу и материалы. Пробег за год меньше 10000 км., в основном по городу.
Масло не доливаю между заменами. Расход бензина АИ 92 летом 16 л./100 км., зимой 19 л./ 100 км.
И еще расходы ежегодные. Естественно транспортный налог (в 2007, 2008) был в районе 10000 руб. ОСАГО что-то чуть больше 3000 руб. (стаж за рулем большой). КАСКО  было 80000 руб. в год. Процент был большой и машину оценили более чем в 1000000 руб.

Комментариев нет :