14 авг. 2011 г.

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 21011 (1974)

«Жигули» модели ВАЗ-21011 — пятиместный, комфортабельный, быстроход­ный, малолитражный автомобиль, предназначенный для эксплуатации по любым до­рогам, кроме грунтовых дорог с глубокими колеями. Автомобиль рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от +45°С до -40°С. Прогрессивная конструкция двигателя с применением высококачественных смазок обеспечивает надежный его пуск при температуре до -25°С. Раздельная тормозная система с сигнализацией недостаточного уровня тормоз­ной жидкости в бачке и регулятором давления в системе задних тормозов соответствуют современным требованиям безопасности, предъявляемым к конструкции легко­вого автомобиля.




 Двигатель 1,3 л. / 69 л.с. диаметр поршня 79 мм.
Аккумуляторная батарея 6СТ-55, 12В/55Ач
Свечи зажигания А17ДВ (А7,5ХС) или FM14-200/2, имеют резьбу ИСО М14Х1,25-6Е длинной 19 мм. Зазор 0,5 - 0,6 мм.
Моторное масло летние: М-12Г1 или М-12ГИ, зимние: М-8Г1 или М-8ГИ, всесезонные: М-6з/10Г1 или М-10ГИ замена с фильтром - 3,75 л.
Трансмиссионное масло для КПП ТАД-17и 1,35 л.
Трансмиссионное масло для заднего дифференциала  ТАД-17и 1,3 л.
Трансмиссионное масло для картера рулевого механизма ТАД-17и 0,215 л.
Передний амортизатор МГП-10 0,12 л.
Задний амортизатор
МГП-10 0,195 л.
Тормозная жидкость «Нева» 0,66 л.
Рабочая жидкость привода сцепления «Нева» 0,2 л.
Охлаждающая жидкость ТОСОЛ А40, А65 полная емкость системы - 9,85 л.
Жидкость омывателя стекла 2,0 л. В бачок омывателя летом можно заливать чистую воду, а в холодное время года (до -25°С) заливайте только смесь жидкости НИИСС-4 (25-33%) с водой.
Объем топливного бака  39 л. Бензин АИ - 93

После заправок автомобиля топли­вом на различных заправочных станциях иногда возникает необходимость кор­ректировать момент зажигания. Момент зажигания корректируется октан-кор­ректором распределителя зажигания, позволяющим уменьшать или увеличивать угол опережения зажигания. Знаки „+" (опережение) и „—" (за­паздывание), нанесенные на шкале ок­тан-корректора, указывают направление его вращения. Корректировку угла опережения зажигания проводите на прогретом двигателе. Перед корректиров­кой отметьте положение средней риски октан-корректора на блоке цилиндров. При движении по ровной дороге на прямой передаче со скоростью 50 км/ч резко нажмите на педаль управления дроссельной заслонкой. Если при этом возникнет незначительная и кратковре­менная детонация, то угол опережения зажигания установлен правильно. При сильной детонации (раннее зажигание) ослабьте гайку и поверните корпус октан-корректора на 0,5—1 деление по часовой стрелке (на «—»). В случае отсутствия детонации (позднее зажигание) поворачивайте корпус октан-корректора на 0,5—1 деление против ча­совой стрелки (на «+»). После корректировки затяните гайку и проверьте снова правильность момента зажигания при движении. В вариантном исполнении на автомо­биле может устанавливаться распреде­литель зажигания без вакуумного кор­ректора угла опережения зажигания с октан-корректором эксцентрикового типа. На октан-корректоре нанесена шкала, каждое деление которой соот­ветствует 1° угла поворота коленчатого вала и корректировка угла опережения зажигания проводится непосредствен­но вращением октан-корректора.









Комментариев нет :