Решил я пивка подкупить к вечеру. Ключ зажигания повернул, прикуриватель нажал, кнопку гаражной двери.
В зеркало вижу - дверь открывается помалу, а там, за дверью, ноги жены (ну и все что повыше, постепенно) и её сотрудницы минивэн отъезжает.
Понятно. Наш автобус (смотри тут) накрылся медным тазом. К жене на работе прибежало пол-завода и рассказали, что зеленая вода по всей стоянке, а особенно много под ее машиной. Следопыты, блин. Набрав баклажек с водой, она доехала до механика возле работы, который сказал, что деталей таких уж и нет, и ждать надо неделю и вообще стоить будет 600-700 $.
Жена у меня по природе своей человек не злобный. Поэтому не сказав "иди ты на..., козёл..." она позвонила постоянному нашему механику возле дома и к вечеру машина была на ходу за 230 $. С перевозкой эвакуатором за 30 км.
Пока вся история раскручивается, я слышу слова смысла здравого - надо б замену "старушке".
Ага! Пусть и не горит, но к зиме надо б. Потыкал в тырканете и показал, а заодно листовку пропаганды преподнес. Распродажа! Машины по цене телеги. Да с призами и колесом удачи, где можно выиграть от газ гриля до 500$ скидки или антикоррозия на днище. Короче, поехали на "старушке" туда, где её и покупали в 1998-ом году. Походу ремень кондиционера корова языком слизала. Ну теперь уж сам Бог велел...
Девушке надо б высокую машину, не обязательно вэн или внедорожник, но сидеть повыше и смотреть подальше. Привыкла так, понимаешь. Да и согласен я, так удобнее. Главное в требованиях - движок поменьше, упаси от кожаных сидений, видео не надо. Ну и финансы, мы ведь на груше зелёные не стрижём и природными ресурсами не торгуем. Груз за собой таскать не будем, старые диваны и холодильники подбирать с тремя работниками на борту не в планах. Годков нам уже не по 23, чтоб компании на шашлык-машлык возить.
Посмотрели Додж Караван (Dodge Grand Caravan) минивэн и отшатнулись. Кресла снять нельзя, только в пол убирать. Вес остается на машине, а лючков, петель и замочков на полу-хрен отмоешь да и сломать есть чего. Так что, минивэн пошел в жо… по холодку, пока трамваи ходят.
Короткое отступление.
Однажды, году так в 91-ом, 92-ом, один друган почти откусил мое глазное яблоко, доказывая, что Додж уже в природе не существует. Поэтому в 98-ом ездия на Додж Шедоу (Dodge Shadow, 1987 - 1994 г.в.) постоянно недоумевал - как так? Ведь не должно.
Короче, залезли мы с продавцом и женой в Додж Джёрни (Dodge Journey) и поехала деваха на тест-драйв, и понял я - вот так оно и будет. Но из-за упертости своей природной я сказал, что никто так, с бухты-барахты, первое что попало не покупает. Поехали, посмотрели на другое, заодно на Хонду Одессей (Honda Odyssey), 2008 года с 50.000 км пробега и воняющую пакистаном или шриланкой.
Отгадай с трех раз, где вся эта опупея закончилась? Додж Джёрни! 3 часа на двигателе, 20 км пробега, кнопки там всякие, обогрев зеркал, места полно, даже экран в который можно пальцем тыкать и подушек безопасности на Дуглас 130 хватит. Серебристо-металлик-цвет для экономии на автомойке.
За неделю наездили 800 км. (отдохнуть ездили в субботу - 200 км. в один конец). Я заезжал на сервис - они просто сказали:" Вот это дааа!”
Автопилот работает как часы, ключа, по сути, нет. Брелок. Заводится от кнопки, как военный КАМАЗ.
Подробнее Т/Х Вам, по просьбе Вашей, расскажет и покажет хозяин вебсайта, если надо кому.
Встала дилемма - чо со "старушкой"делать?
Забил в тырканет объяву в обед. К вечеру продал. Чувачку из Аргентины - отцу молодого семейства. На замечание о ремне кондиционера он бодро ответил, что просто откроет окна, да и скоро печка будет нужна, а не холодильник. Он пришел ПЕШКОМ, издалека, с номерами подмышкой. Как Ломоносов. Тока подводу с мороженой рыбой я не видел. До него ещё один заезжал. Если б он был в жёлтых штанах - мне пришлось бы присев, два раза хлопнуть себя по щекам и сказать"Ку!" Какой-то чехословак или румын в возрасте от 89 до "смерть". Потыркал ключом-типа не заводится. Такие трюки мы уже знаем. Начал мне рассказывать, какая же плохая эта моя машина. Он бы ещё минут 20 испражнялся, я его перебил и спросил: назови цифру. После этого я достойно ответил на его недостойное предложение, что за эти деньги через десять минут у меня заберут на автохлам-детали, причем я сниму колеса, аккумулятор, лампочки, предохранители и подушки безопасности. Оказалось, что "мертвец" и зарабатывает поставкой машин для утилизаторов. Поэтому, не обидевшись, он ретировался. А через минут 5 пришел Ломоносов.
В зеркало вижу - дверь открывается помалу, а там, за дверью, ноги жены (ну и все что повыше, постепенно) и её сотрудницы минивэн отъезжает.
Понятно. Наш автобус (смотри тут) накрылся медным тазом. К жене на работе прибежало пол-завода и рассказали, что зеленая вода по всей стоянке, а особенно много под ее машиной. Следопыты, блин. Набрав баклажек с водой, она доехала до механика возле работы, который сказал, что деталей таких уж и нет, и ждать надо неделю и вообще стоить будет 600-700 $.
Жена у меня по природе своей человек не злобный. Поэтому не сказав "иди ты на..., козёл..." она позвонила постоянному нашему механику возле дома и к вечеру машина была на ходу за 230 $. С перевозкой эвакуатором за 30 км.
Пока вся история раскручивается, я слышу слова смысла здравого - надо б замену "старушке".
Ага! Пусть и не горит, но к зиме надо б. Потыкал в тырканете и показал, а заодно листовку пропаганды преподнес. Распродажа! Машины по цене телеги. Да с призами и колесом удачи, где можно выиграть от газ гриля до 500$ скидки или антикоррозия на днище. Короче, поехали на "старушке" туда, где её и покупали в 1998-ом году. Походу ремень кондиционера корова языком слизала. Ну теперь уж сам Бог велел...
Девушке надо б высокую машину, не обязательно вэн или внедорожник, но сидеть повыше и смотреть подальше. Привыкла так, понимаешь. Да и согласен я, так удобнее. Главное в требованиях - движок поменьше, упаси от кожаных сидений, видео не надо. Ну и финансы, мы ведь на груше зелёные не стрижём и природными ресурсами не торгуем. Груз за собой таскать не будем, старые диваны и холодильники подбирать с тремя работниками на борту не в планах. Годков нам уже не по 23, чтоб компании на шашлык-машлык возить.
Посмотрели Додж Караван (Dodge Grand Caravan) минивэн и отшатнулись. Кресла снять нельзя, только в пол убирать. Вес остается на машине, а лючков, петель и замочков на полу-хрен отмоешь да и сломать есть чего. Так что, минивэн пошел в жо… по холодку, пока трамваи ходят.
Короткое отступление.
Однажды, году так в 91-ом, 92-ом, один друган почти откусил мое глазное яблоко, доказывая, что Додж уже в природе не существует. Поэтому в 98-ом ездия на Додж Шедоу (Dodge Shadow, 1987 - 1994 г.в.) постоянно недоумевал - как так? Ведь не должно.
Короче, залезли мы с продавцом и женой в Додж Джёрни (Dodge Journey) и поехала деваха на тест-драйв, и понял я - вот так оно и будет. Но из-за упертости своей природной я сказал, что никто так, с бухты-барахты, первое что попало не покупает. Поехали, посмотрели на другое, заодно на Хонду Одессей (Honda Odyssey), 2008 года с 50.000 км пробега и воняющую пакистаном или шриланкой.
Отгадай с трех раз, где вся эта опупея закончилась? Додж Джёрни! 3 часа на двигателе, 20 км пробега, кнопки там всякие, обогрев зеркал, места полно, даже экран в который можно пальцем тыкать и подушек безопасности на Дуглас 130 хватит. Серебристо-металлик-цвет для экономии на автомойке.
За неделю наездили 800 км. (отдохнуть ездили в субботу - 200 км. в один конец). Я заезжал на сервис - они просто сказали:" Вот это дааа!”
Автопилот работает как часы, ключа, по сути, нет. Брелок. Заводится от кнопки, как военный КАМАЗ.
Подробнее Т/Х Вам, по просьбе Вашей, расскажет и покажет хозяин вебсайта, если надо кому.
Встала дилемма - чо со "старушкой"делать?
Забил в тырканет объяву в обед. К вечеру продал. Чувачку из Аргентины - отцу молодого семейства. На замечание о ремне кондиционера он бодро ответил, что просто откроет окна, да и скоро печка будет нужна, а не холодильник. Он пришел ПЕШКОМ, издалека, с номерами подмышкой. Как Ломоносов. Тока подводу с мороженой рыбой я не видел. До него ещё один заезжал. Если б он был в жёлтых штанах - мне пришлось бы присев, два раза хлопнуть себя по щекам и сказать"Ку!" Какой-то чехословак или румын в возрасте от 89 до "смерть". Потыркал ключом-типа не заводится. Такие трюки мы уже знаем. Начал мне рассказывать, какая же плохая эта моя машина. Он бы ещё минут 20 испражнялся, я его перебил и спросил: назови цифру. После этого я достойно ответил на его недостойное предложение, что за эти деньги через десять минут у меня заберут на автохлам-детали, причем я сниму колеса, аккумулятор, лампочки, предохранители и подушки безопасности. Оказалось, что "мертвец" и зарабатывает поставкой машин для утилизаторов. Поэтому, не обидевшись, он ретировался. А через минут 5 пришел Ломоносов.
Dodge Journey модель 2008 г. В 2011 г. рестайлинг. В Европе продается под маркой Fiat Freemont.
Двигатели: бензиновые L4 2,4 л., 173 л.с., V6 3,6 л., 280 л.с.; дизель (только для Европы) Fiat L4 2 л., 140 л.с. или 168 л.с. Трансмиссия 4АКПП и 6АКПП (для V6 и дизеля). Привод передний или полный.
Цена в России за Dodge Journey 2,4 л., 4АКПП, передний привод - 39100 $.
Комментариев нет :
Отправить комментарий