3 авг. 2011 г.

Nissan Murano SE опыт эксплуатации (продолжение часть 2)

Nissan Murano 2002 года выпуска, "американец", V6, 3,5 л., 248 л.с., привод полный, вариатор (продолжение, начало здесь и здесь).
На начало 2009 года пробег около 80000 км. Расход бензина не изменился зимой 19 л./ 100 км., летом 16 л./100 км. Уровень масла в норме. Система отопления и кондиционирования без проблем. По весне, когда поплыла грязь по дорогам при запуске появился противный и громкий свист, который стихал по мере прогрева и снижения оборотов двигателя и опять появлялся при нажатии на педаль газа (при увеличении оборотов). Этот свист издавали ремни навесного оборудования, причина - попадание грязи. Вопрос, почему не происходило этого раньше. Ответ нашли на сервисе. Оказалось каким-то загадочным образом в арке правого переднего колеса, исчез лючок (треугольный, пластиковый, площадью примерно 40 см2) в защите двигателя от пыли и грязи. Лючок для удобства доступа к двигателю и естественно когда-то его просто забыли поставить, но кто же сознается. Пришлось заказать - 1800 руб. и как водится месяц ожидания.


В очередное ТО решил добавить к стандартной замене масла замену внутрисалонного фильтра и рабочей жидкости в вариаторе (хотя американцы рекомендовали замену на 65000 миль). Все ТО с работой и материалами вышло в 12500 руб. Очередной сюрприз Murano выкинул летом 2009 г. Внезапно, как это обычно бывает, во время движения загорелось красная лампочка с изображением аккумулятора. Ремень привода генератора оказался цел. Накрылся медным тазом генератор, что подтвердили на сервисе. В Nissan порадовали ценой на новый генератор, почти 50000 руб. и месяц без машины. Мягко говоря такой расклад не устраивал. По объявлению нашел ремонт генераторов для иномарок. Там и восстановили мне старый всего за 2000 руб. Еще 1000 руб. отдал в сервисе Nissan за снятие и установку генератора. А восстановленный генератор работает без проблем до сих пор.


В 2010 году расходы на ТО без излишеств, просто замена масла, 4800 руб. за работу и материалы. При пробеге в 95000 км. появились стуки в передней подвеске. В сервисе Nissan почти не глядя заявили, что надо менять рычаги правый и левый. Заказал (чувство такое, что склад запчастей у Nissan всегда пустой) по 7850 руб. за шт. Через три недели заменили. Стоимость работ по замене и развал-схождение около 3000 руб.
Стук в подвеске не исчез. Вернулся в сервис, там начали смотреть внимательнее, подтянули пару каких-то болтов (каких из невразумительных объяснений так и не понял, думаю крепление стабилизатора) стук пропал. По поводу рычагов сервисмены выкрутились отмазкой типа, что при пробеге под 100000 км. рекомендуется их замена.
Зимой в текущем году, после нескольких дней простоя на стоянке, Murano отказался заводиться. При повороте ключа просто тишина. В ближайшем авто магазине купил новый аккумулятор 3500 руб. (видимо больше 4 лет аккумуляторы не живут).
На этом пока все.

Комментариев нет :