Пока нам в России показывали "по частям" как будет выглядеть новое поколение Toyota Camry, в Северной Америке уже успели совершить первые поездки.
Так как основные покупатели Camry американцы, китайцы и россияне (не европейский размерчик), то именно в таком виде автомобиль будут выпускать на заводе под Питером.
Для Северной Америки доступны четыре варианта комплектации: L, LE, SE (типа спортивная версия) и XLE (самая роскошная). Естественно для Америки будет Camry Hybrid и в отличии от предыдущего поколения, доступный в различных вариантах отделки от "демократичной" LE до "дорогой" XLE.
|
image via www.thecarconnection.com |
|
image via www.thecarconnection.com |
В стандарте для всех комплектаций (для американского рынка) навигация с системой распознавания голосовых команд, спутниковое радио, CD, акустика JBL, выходы USB, Bluetooth.
|
image via www.thecarconnection.com |
|
image via www.thecarconnection.com |
Новый интерьер со всеми атрибутами, полагающимися седану бизнес-класса. Раздельный климат контроль. Салон тканевый или из искусственной кожи или кожи натуральной. Вставки под дерево или под металл (в спорт версии). Система Smart Key (запуск двигателя без ключа).
Полный набор систем безопасности: VSC, TRAC, ABS, EBD и 10 подушек безопасности в стандарте.
|
image via www.thecarconnection.com |
Двигатели бензиновые: рядный, 4-цилиндровый, 2,5 л., 178 л.с. (базовый мотор), V6 3,5 л., 268 л.с. Суммарная мощность гибридной установки (двс + электромотор) 200 л.с. Трансмиссия - шести диапазонный автомат или базовая шести ступенчатая механика.
Заявленный расход для 4-цилиндрового автомобиля - 35 mpg (миль на одном галлоне) или примерно 6,7 л./100 км., для гибрида - 43 mpg или 5,5 л./100 км., для V6 - 29 mpg или 13 л./100 км. (как всегда приукрашено и не слабо).
|
image via www.thecarconnection.com |
|
image via www.thecarconnection.com |
На 4-цилиндровые версии ставятся "базовые" 16" диски (L, LE), диски 17" на SE, на машины с V6 - диски 18".
|
image via www.thecarconnection.com |
В спортивной комплектации SE: более спортивные кожаные кресла, трех спицевой руль обтянутый кожей, АКПП с возможностью переключений на руле (в ручном режиме). Естественно спортивная подвеска, с более жесткими пружинами и стабилизаторами. Изменены настройки электроусилителя рулевого управления.
|
image via www.thecarconnection.com |
В России конечно комплектации будут другие. Вместо буквенных обозначений (LE, SE и XLE) появятся более нам привычные "комфорт" и "люкс". Навряд ли навигация будет в "базе". Мало вероятно и появление гибрида на нашем рынке. И уж чего не будет точно так это американских цен. Пускаем слюни - Camry L от 21955 $, Camry LE от 22500 $, Camry SE от 23000 $, Camry XLE от 24725 $, Camry Hybrid от 25900 $.
Комментариев нет :
Отправить комментарий