Всего полгода проработал мультимедиа комплекс (TV, DVD, навигация, картинка с камеры заднего вида).
Комплекс, устанавливался в рамках проекта по усовершенствованию стандартного Prado. Продукт был независимого производителя и подходил под место, отведенное для магнитолы. Так как гарантийный срок не истек, установщик предложил заменить аппарат на другой. В этот раз на систему штатно устанавливающуюся на более дорогие версии Toyota Prado. Работа по замене естественно бесплатно, а вот за "оригинал" пришлось доплатить разницу в 10000 руб.
То что было на фото сверху, что стало на фото внизу. Добавился блок клавиш управления (раньше были внизу монитора, на самой системе). Теперь ничего не выдает, что при покупке не было CD, TV, DVD и т.д. и т.п.
Летом расход снизился до "заявленных" 10 л./ 100 км. По трассе еще "приятнее" - 8 л./ 100 км. ТО1 получилось меньше запланированных 10400 руб. (у официального дилера), так как расходники приобретались не в сервисе (естественно дешевле), а по нормо-часам, за необходимый перечень работ, вышло чуть более 3500 руб.
В районе 10000 км. пробега первая замена по гарантии - задняя левая стоика амортизатора. Появились подтеки масла на стойке. При езде никак не проявлялось, в сервисе сказали, что стойка вообще-то "рабочая". Но брак есть брак и заменили без проблем.
Комплекс, устанавливался в рамках проекта по усовершенствованию стандартного Prado. Продукт был независимого производителя и подходил под место, отведенное для магнитолы. Так как гарантийный срок не истек, установщик предложил заменить аппарат на другой. В этот раз на систему штатно устанавливающуюся на более дорогие версии Toyota Prado. Работа по замене естественно бесплатно, а вот за "оригинал" пришлось доплатить разницу в 10000 руб.
То что было на фото сверху, что стало на фото внизу. Добавился блок клавиш управления (раньше были внизу монитора, на самой системе). Теперь ничего не выдает, что при покупке не было CD, TV, DVD и т.д. и т.п.
Летом расход снизился до "заявленных" 10 л./ 100 км. По трассе еще "приятнее" - 8 л./ 100 км. ТО1 получилось меньше запланированных 10400 руб. (у официального дилера), так как расходники приобретались не в сервисе (естественно дешевле), а по нормо-часам, за необходимый перечень работ, вышло чуть более 3500 руб.
В районе 10000 км. пробега первая замена по гарантии - задняя левая стоика амортизатора. Появились подтеки масла на стойке. При езде никак не проявлялось, в сервисе сказали, что стойка вообще-то "рабочая". Но брак есть брак и заменили без проблем.
Комментариев нет :
Отправить комментарий