Knight XV засветился в "Форсаж 5", если кто заметил нечто большое, угловатое, джипоподобное, на фоне легковых "вжиков".
Можно сказать, продукт канадского автопрома. Основа - канадский, легкий (по военным меркам естественно), тактический броневичок для спецподразделений, под названием Gurkha LAPV, производимый фирмой из Онтарио, Armet Armored Vehicles Ltd. Шасси правда все таки американское Ford F series 550/650 (
база многих североамериканских автоподелок). Двигатель фордовский турбо дизель V8 Power Stroke 6,4 л., 350 л.с. Трансмиссия однозначно автоматическая 5-скоростная Allison.
|
image via aavi.com |
С таким двигателем машина полной массой в 8700 кг. может (если сильно постараться) разогнаться до 155 км/ч. Что бы топливо при этом быстро не кончалось и обеспечивало авто радиус действия в 600 км., бак на машине объемом 151 л.
|
image via aavi.com |
Габариты внушительные: длина 5,66 м., ширина 2,38 м., высота 2,45 м. (без башенки) и 2,65 м. (с башенкой) (как зимой снег с крыши сметать?) Клиренс тоже не хиленький - 400 мм. Броне защита по максимуму может быть - 3 уровень по стандартам НАТО или европейский B7. Внутри естественно спартанский интерьер.
|
image via aavi.com |
Bот из этого броневичка другая канадская фирма, как ни странно тоже из провинции Онтарио, г. Торонто, с названием широко известным в узких кругах, Conquest Vehicles Inc., делает уже гражданский автомобиль для особо нуждающихся в защите. Класс броне защиты по европейским стандартам от В2 до В7. Называется авто - Knight XV (Рыцарь по-русски, порядковый номер - 15)
|
image via conquestvehicles.com |
Автомобилю придали более цивильный внешний вид и увеличили габариты (другое в отличии от "вояки" шасси). Длина выросла до 6,09 м., ширина до 2,48 м. и высота 2,45 м. Клиренс чуть уменьшили до 355 мм. (ради управляемости однозначно). Полная масса (самого забронированного) выросла до 10400 кг.
|
image via conquestvehicles.com |
Броне капсула т.е. кузов покоится на шасси Freightliner. Соответственно другие двигатели, но с возможностью выбора, между бензиновым General Motors V8, 6 л., 325 л.с. и дизельным Cammins L6, 6,7 л., 300 л.с. Трансмиссия одна 5АКПП Allison. Привод может быть не только полным, но и задним. Объем топливного бака увеличен до 238 л.
|
image via conquestvehicles.com |
|
image via conquestvehicles.com |
В базе стоят колеса размерностью 385/65 R22.5, естественно не боящиеся проколов, точнее прострелов.
|
image via conquestvehicles.com |
Множество опций для интерьера (в таком автобусе есть где "разгуляться"). Отдельно предлагается "luxury" пакет: натуральное дерево в отделке (четырех видов) и рыжая кожа.
|
image via conquestvehicles.com |
Но вот глядя на просто богатую комплектацию Knight XV, наш
"Комбат", по-моему выглядит лучше и как-то качественнее собранным.
|
image via conquestvehicles.com |
|
image via conquestvehicles.com |
Почему-то производители не указывают динамических характеристик и цены нет даже приблизительной, начальной. Наверно стесняются.
|
image via conquestvehicles.com |
Комментариев нет :
Отправить комментарий