Honda Civic седан 1,8 л., 140 л.с., 6МКПП. Пробег 50000 км. прошла ТО 3.
Honda в очередной раз порадовала стоимостью ТО. ТО 3 (45000 км.) перечень работ: замена масла в двигателе, замена масляного фильтра, замена тормозной жидкости, диагностика подвески и как обычно осмотр на предмет, все ли в порядке и как с уровнем рабочих жидкостей.
От себя попросил смазать каким нибудь "салом" педаль сцепления. (заскрипела так, что пассажир испугался). Есть такая проблемка на машинах с "механикой". Особо сильно проявлялось (на моей машине) когда либо дождливая погода, большая влажность, либо наоборот жарко и кондиционер высушил воздух в салоне.
Запасные части и материалы, как всегда, от официального дилера ( с маслом и другими жидкостями предпочитаю не экспериментировать).
Стоимость ТО 3 с точностью до копейки вышла 7565 руб. (о предыдущих ТО и их стоимости описано здесь)
Рекомендовали замену воздушного фильтра и внутри салонного фильтра (по регламенту меняются через каждые 30000 км., но в реальности засоряются быстрее). Купил фильтры в магазине за 900 руб. - воздушный для двигателя и за 950 руб. - салонный. Заменил естественно сам (на Civic салонный фильтр меняется за пару движений).
Осмотр также выявил износ передних тормозных колодок на 80%, задние еще не сточились и на половину. Рекомендовали подготовится к скорой замене передних. Засек визуально, как выглядит износ на 80 %, проехал 5000 км. после ТО и пока без изменений (вот что значит оригинал, теперь и с колодками экспериментировать не буду). Думаю такими темпами доживут передние колодки до 60000 км., а про задние вообще рано задумываться.
Практически сразу после прохождения ТО (на подготовленной машине) совершил поездку в Саратовскую губернию. Машиной доволен.
Со временем к машине привыкаешь и то что раньше нравилось уже не замечаешь. Но тут опять отметил для себя и подвеску "без пробоев" и расход чуть более 6 л. на 100 км. (по трассе) и удобные кресла, да и с динамикой у Civic все в порядке.
Буквально на рубеже в 50000 км. при резком нажатии на газ (на нужной передаче), машина как будь-то задумывалась на какой-то очень короткий момент. Но мне заметный и раньше блин такого не было. На холостых и при плавном разгоне все ровно, все отлично. Залез под капот, посмотрел воздушный фильтр, тот был просто черный.
За 15000 км. фильтры раньше забивались меньше, чем сейчас всего за 5000 км. Видимо в метре над трассой столько говна летает, в виде микрочастиц от резины, колодок и выхлопов. И все это всосал фильтр. Заменил, но купил дешевле (не оригинал) - 600 руб. Задумчивость при разгоне исчезла. Салонный фильтр был в состоянии не лучшем и естественно подвергся замене - 950 руб.
Итог. Даже с дополнительными и рекомендованными расходами, затраты на ТО автомобиля в год почти не превышают 10000 руб. ("почти" потому что в этом году получилось 10965 руб.)
Honda в очередной раз порадовала стоимостью ТО. ТО 3 (45000 км.) перечень работ: замена масла в двигателе, замена масляного фильтра, замена тормозной жидкости, диагностика подвески и как обычно осмотр на предмет, все ли в порядке и как с уровнем рабочих жидкостей.
От себя попросил смазать каким нибудь "салом" педаль сцепления. (заскрипела так, что пассажир испугался). Есть такая проблемка на машинах с "механикой". Особо сильно проявлялось (на моей машине) когда либо дождливая погода, большая влажность, либо наоборот жарко и кондиционер высушил воздух в салоне.
Запасные части и материалы, как всегда, от официального дилера ( с маслом и другими жидкостями предпочитаю не экспериментировать).
Стоимость ТО 3 с точностью до копейки вышла 7565 руб. (о предыдущих ТО и их стоимости описано здесь)
Рекомендовали замену воздушного фильтра и внутри салонного фильтра (по регламенту меняются через каждые 30000 км., но в реальности засоряются быстрее). Купил фильтры в магазине за 900 руб. - воздушный для двигателя и за 950 руб. - салонный. Заменил естественно сам (на Civic салонный фильтр меняется за пару движений).
Осмотр также выявил износ передних тормозных колодок на 80%, задние еще не сточились и на половину. Рекомендовали подготовится к скорой замене передних. Засек визуально, как выглядит износ на 80 %, проехал 5000 км. после ТО и пока без изменений (вот что значит оригинал, теперь и с колодками экспериментировать не буду). Думаю такими темпами доживут передние колодки до 60000 км., а про задние вообще рано задумываться.
Практически сразу после прохождения ТО (на подготовленной машине) совершил поездку в Саратовскую губернию. Машиной доволен.
Со временем к машине привыкаешь и то что раньше нравилось уже не замечаешь. Но тут опять отметил для себя и подвеску "без пробоев" и расход чуть более 6 л. на 100 км. (по трассе) и удобные кресла, да и с динамикой у Civic все в порядке.
Буквально на рубеже в 50000 км. при резком нажатии на газ (на нужной передаче), машина как будь-то задумывалась на какой-то очень короткий момент. Но мне заметный и раньше блин такого не было. На холостых и при плавном разгоне все ровно, все отлично. Залез под капот, посмотрел воздушный фильтр, тот был просто черный.
За 15000 км. фильтры раньше забивались меньше, чем сейчас всего за 5000 км. Видимо в метре над трассой столько говна летает, в виде микрочастиц от резины, колодок и выхлопов. И все это всосал фильтр. Заменил, но купил дешевле (не оригинал) - 600 руб. Задумчивость при разгоне исчезла. Салонный фильтр был в состоянии не лучшем и естественно подвергся замене - 950 руб.
Итог. Даже с дополнительными и рекомендованными расходами, затраты на ТО автомобиля в год почти не превышают 10000 руб. ("почти" потому что в этом году получилось 10965 руб.)
Комментариев нет :
Отправить комментарий