Первые фото Hyundai i30 официально представили еще до салона во Франкфурте, затем показ на самом автошоу и вот уже "Хенде Мотр СНГ" опубликовал технические данные автомобиля и сроки начала продаж в Европе.
Новинка интересна по обе стороны океана. В Европе будет продаваться Hyundai i30, а в США и Канаде автомобиль будет продаваться под именем Hyundai Elantra Touring. Есть надежда, Hyundai i30 будет продаваться в России. Зачем зря дразнить российских поклонников марки, публикуя релизы новой модели.
Автомобиль вырос в длину (4300 мм) и ширину (1780 мм), а вот в высоту наоборот чуть уменьшился (1470 мм). Подвеска полностью независимая, спереди и сзади. Дисковые тормоза на всех колесах. Коробки только 6-ступенчатые и "механика" и "автомат".
Для Европы предусмотрено целых шесть моторов. Четырехцилиндровые турбированные дизельные : 1,4 л., 90 л.с., 1,6 л., 110 л.с. и 1,6 л., 128 л.с. Четырехцилиндровые атмосферные бензиновые: 1,4 л., 100 л.с., 1,6 л., 120л.с. и 1,6 л., 135 л.с.
В Америке и России появление дизелей маловероятно. Да и бензиновые моторы в 100 л.с. и 120 л.с. под вопросом. На североамериканском рынок, судя по предыдущим моделям и по новому седану Hyundai Elantra, присутствуют только самые мощные и самые большие по объему двигатели. На наш российский рынок не вижу смысла поставлять машины с бензиновыми 1,4 л., 100 л.с. и 1,6 л., 120л.с., так как на менее престижном (более дешевом) Hyundai Solaris стоят моторы тех же объемов, но мощнее.
В Европе новый Hyundai i30 поступит в продажу в начале 2012 г. Мы с Америкой подождем, у нас все равно седаны популярнее.
Объявлены российские цены.
Новинка интересна по обе стороны океана. В Европе будет продаваться Hyundai i30, а в США и Канаде автомобиль будет продаваться под именем Hyundai Elantra Touring. Есть надежда, Hyundai i30 будет продаваться в России. Зачем зря дразнить российских поклонников марки, публикуя релизы новой модели.
image via hyundai.com |
Автомобиль вырос в длину (4300 мм) и ширину (1780 мм), а вот в высоту наоборот чуть уменьшился (1470 мм). Подвеска полностью независимая, спереди и сзади. Дисковые тормоза на всех колесах. Коробки только 6-ступенчатые и "механика" и "автомат".
image via hyundai.com |
Для Европы предусмотрено целых шесть моторов. Четырехцилиндровые турбированные дизельные : 1,4 л., 90 л.с., 1,6 л., 110 л.с. и 1,6 л., 128 л.с. Четырехцилиндровые атмосферные бензиновые: 1,4 л., 100 л.с., 1,6 л., 120л.с. и 1,6 л., 135 л.с.
В Америке и России появление дизелей маловероятно. Да и бензиновые моторы в 100 л.с. и 120 л.с. под вопросом. На североамериканском рынок, судя по предыдущим моделям и по новому седану Hyundai Elantra, присутствуют только самые мощные и самые большие по объему двигатели. На наш российский рынок не вижу смысла поставлять машины с бензиновыми 1,4 л., 100 л.с. и 1,6 л., 120л.с., так как на менее престижном (более дешевом) Hyundai Solaris стоят моторы тех же объемов, но мощнее.
image via hyundai.com |
В Европе новый Hyundai i30 поступит в продажу в начале 2012 г. Мы с Америкой подождем, у нас все равно седаны популярнее.
Объявлены российские цены.
Комментариев нет :
Отправить комментарий