Очень подробно о Chevrolet Camaro, Dodge Challenger и Ford Mustang с двигателями V6.
К машинам есть интерес, есть вопросы и много рекламы о доставке авто из Америки по "сладкой" цене. Постараюсь как можно точнее рассказать о комплектациях, цене и таможне.
Chevrolet Camaro автомобиль 2010 модельного года считается новым (от 0 до 3 лет) по российскому таможенному законодательству и "ввозными" по более-менее приемлемым таможенным ставкам (от 3 до 5 лет) станут осенью 2012 г. (автомобили самых первых выпусков, где в VIN стоит модельный год 2010, а машина сошла с конвейера осенью 2009).
Chevrolet Camaro c V6, 3,6 л.,312 л.с. имеет четыре комплектации : 1LS от 23655 $, 2LS от 24825 $, 1LT от 24855 $, 2LT от 28200 $. 6АКПП возможны только в вариантах 2LS и 2LT, стандартной является 6МКПП. Причем кожаный салон, подогрев сидений, система "Boston Acoustics" с Bluetooht и USB, проекция приборов на лобовое стекло, литые диски на 19"и 20", подогрев и складывание зеркал, ксенон, люк, парктроник, дистанционный запуск двигателя возможны только в комплектации 2LT. В первых трех все вышеперечисленное не доступно даже как опция. И самая первая, самая пустая 1LS не попадает в градацию по стоимости ( на сегодняшний день, 1 евро = 1,4 доллар) "от 8500 евро до 16700 евро - 48% от стоимости но не менее 3,5 евро/1 куб.см." где таможенный платеж составил бы "разумные" 3600 х 3,5 = 12600 евро или 17600 $. А попадают все варианты под строку "от 16700 евро до 42300 евро - 48% от стоимости но не менее 5,5 евро/1 куб.см." т.е. 3600 х 5,5 = 19800 евро или 27720 $. А это вторая стоимость авто и даже больше для первых комплектаций. Все это касается абсолютно новых машин из салонов.
Можно поискать не бедный вариант на аукционе в возрасте от "года" до "двух" стоимостью до 23000 $ (машина за год теряет до 10% от стоимости), но надо понимать что все это на "грани фола" и постоянно отслеживать курсы доллара и евро.
Chevrolet Camaro 2LT Год 2010 Двигатель V6 3,6 л., 312 л.с. 6МКПП Привод задний Кузов серебристый Салон черный Пробег 11065 км.
Опции: AM/FM радио, CD, Boston Acoustics, раздельный климат-контроль, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, электропривод регулировок передних сидений, кожаный салон, подогрев сидений, ксенон, круиз-контроль, антиблокировочная система, антипробуксовочная система, система стабилизации, центральный замок, сигнализация, люк, диски 20".
К машинам есть интерес, есть вопросы и много рекламы о доставке авто из Америки по "сладкой" цене. Постараюсь как можно точнее рассказать о комплектациях, цене и таможне.
Chevrolet Camaro автомобиль 2010 модельного года считается новым (от 0 до 3 лет) по российскому таможенному законодательству и "ввозными" по более-менее приемлемым таможенным ставкам (от 3 до 5 лет) станут осенью 2012 г. (автомобили самых первых выпусков, где в VIN стоит модельный год 2010, а машина сошла с конвейера осенью 2009).
Chevrolet Camaro c V6, 3,6 л.,312 л.с. имеет четыре комплектации : 1LS от 23655 $, 2LS от 24825 $, 1LT от 24855 $, 2LT от 28200 $. 6АКПП возможны только в вариантах 2LS и 2LT, стандартной является 6МКПП. Причем кожаный салон, подогрев сидений, система "Boston Acoustics" с Bluetooht и USB, проекция приборов на лобовое стекло, литые диски на 19"и 20", подогрев и складывание зеркал, ксенон, люк, парктроник, дистанционный запуск двигателя возможны только в комплектации 2LT. В первых трех все вышеперечисленное не доступно даже как опция. И самая первая, самая пустая 1LS не попадает в градацию по стоимости ( на сегодняшний день, 1 евро = 1,4 доллар) "от 8500 евро до 16700 евро - 48% от стоимости но не менее 3,5 евро/1 куб.см." где таможенный платеж составил бы "разумные" 3600 х 3,5 = 12600 евро или 17600 $. А попадают все варианты под строку "от 16700 евро до 42300 евро - 48% от стоимости но не менее 5,5 евро/1 куб.см." т.е. 3600 х 5,5 = 19800 евро или 27720 $. А это вторая стоимость авто и даже больше для первых комплектаций. Все это касается абсолютно новых машин из салонов.
Можно поискать не бедный вариант на аукционе в возрасте от "года" до "двух" стоимостью до 23000 $ (машина за год теряет до 10% от стоимости), но надо понимать что все это на "грани фола" и постоянно отслеживать курсы доллара и евро.
Chevrolet Camaro 2LT Год 2010 Двигатель V6 3,6 л., 312 л.с. 6МКПП Привод задний Кузов серебристый Салон черный Пробег 11065 км.
Опции: AM/FM радио, CD, Boston Acoustics, раздельный климат-контроль, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, электропривод регулировок передних сидений, кожаный салон, подогрев сидений, ксенон, круиз-контроль, антиблокировочная система, антипробуксовочная система, система стабилизации, центральный замок, сигнализация, люк, диски 20".
Начальная цена 24900 $.
Итог: абсолютно новый Camaro будет стоить с учетом таможни (без доставки) от 51375 $ до 55920 $, годовалая - двухгодовалая машина, если повезет, обойдется с таможней в 40600 $.
Dodge Challenger может ввозится как трехлетка и соответственно таможня зависит только от объема двигателя. У Challenger V6 объемом 3,6 л. и мощность 305 л.с. Трансмиссия только одна - 5АКПП. Комплектаций с V6 всего две SE и Rallye. Первая комплектация SE пустовата, а вот в Rallye есть все необходимое: подогревы и электрорегулировки сидений и зеркал, кожаный салон, люк, премиум музыка. Обе комплектации на литых дисках 18". Новый Dodge Challenger SE стоит 24895 $, Dodge Challenger Rallye - 26895 $. Трехгодовалые Dodge Challenger с V6 стоят не больше 20000 $, Причем в районе 20000 $ машины с малым пробегом и по американскому VIN - 2009 года.
Итог: абсолютно новый Camaro будет стоить с учетом таможни (без доставки) от 51375 $ до 55920 $, годовалая - двухгодовалая машина, если повезет, обойдется с таможней в 40600 $.
Dodge Challenger может ввозится как трехлетка и соответственно таможня зависит только от объема двигателя. У Challenger V6 объемом 3,6 л. и мощность 305 л.с. Трансмиссия только одна - 5АКПП. Комплектаций с V6 всего две SE и Rallye. Первая комплектация SE пустовата, а вот в Rallye есть все необходимое: подогревы и электрорегулировки сидений и зеркал, кожаный салон, люк, премиум музыка. Обе комплектации на литых дисках 18". Новый Dodge Challenger SE стоит 24895 $, Dodge Challenger Rallye - 26895 $. Трехгодовалые Dodge Challenger с V6 стоят не больше 20000 $, Причем в районе 20000 $ машины с малым пробегом и по американскому VIN - 2009 года.
Dodge Challenger SE Год 2009 Двигатель V6 3,6 л., 305 л.с. 5АКПП Привод задний Кузов черный Салон серый Пробег 2072 км.
Опции: AM/FM радио, CD, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, электростеклоподъемники, электропривод регулировок передних сидений, круиз-контроль, антиблокировочная система, антипробуксовочная система, система стабилизации, доступ без ключа, центральный замок, сигнализация, люк, диски 18".
Начальная цена 20000 $.
Dodge Challenger (трехгодовалый) с таможней (3600 х 3,6 евро = 12960 евро или 18144 $), но без доставки обойдется в сумму до 38144 $.
Таможня на Ford Mustang как на автомобиль от 3 до 5 лет, т.е. считается только от объема двигателя. V6 у Mustang до 2010 г. был объемом 4,0 л., мощностью всего 210 л.с. С 2010 года V6, 3,7 л., 305 л.с. Трансмиссия до 2010 г. 5МКПП и 5АКПП, с 2010 г. и механика и автомат стали шести скоростными. Комплектаций с V6 две : V6 и V6 Premium. Первая как водится пустая (нет "кожи", ксенона, люка, "климата", подогревов сидений и зеркал) и со скудным списком опций, но автомат возможен. Во второй есть "все" плюс десять опционных пакетов. Стандартом для обеих литые диски на 17". Новые Ford Mustang V6 и V6 Premium стоят от 22310 $ и от 26310 $ соответственно. В "возрасте" 3 лет автомобиль не дороже 20000 $.
Ford Mustang V6 Premium Год 2008 Двигатель V6 4,0л., 210 л.с. 5АКПП Привод задний Кузов серый Салон черный Пробег 46700 км.
Опции: AM/FM радио, CD, климат-контроль, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, электропривод регулировок передних сидений, кожаный салон, подогрев сидений, круиз-контроль, антиблокировочная система, антипробуксовочная система, система стабилизации, центральный замок, сигнализация, диски 18".
Начальная цена 15000 $.
Таможня на Ford Mustang от 3 до 5 лет: 4000 х 3,6 евро = 14400 евро или 20160 $. Прибавляем цену получаем 35160 $.
Итак это цена и таможня. Теперь доставка. До Екатеринбурга из США транспортировка одного автомобиля (любыми вариантами: пароход - ж/д, пароход - автовоз, пароход - перегон) не может быть ниже 3000 $ и по срокам не менее 2 месяцев.
Прибавляем доставку и получаем :
Chevrolet Camaro от 54375 $ до 59920 $ (абсолютно новый), 43600 $ (1-2 года).
Dodge Challenger - 41144 $.
Ford Mustang - 38160 $.
Не охваченные подсчетами остались коэффициент жадности местной фирмы "продавца - поставщика" авто и расходы на справки, сертификаты и СВХ.
Легко перевести в рубли (даже примерно) и получить нижний предел. Если рекламируемая цена будет ниже, то подозрительно, а если выше, то понятно сколько на вас наживают.
Напоминаю, все описанное по таможне верно только для физических лиц.
1 комментарий :
Спасибо за инфу!
Отправить комментарий