Nissan Murano 2002 года выпуска, "американец", V6, 3,5 л., 248 л.с., привод полный, вариатор, пробег 100800 км.
Короткий пост, касающийся только не большой проблемы появившейся на рубеже 100000 км (63000 мили на одометре). Надеюсь информация будет полезной, так как эта неполадка проявляется на ниссановских V6 объемом 3,5 л. (соответственно касается и Infiniti с таким же мотором) 2003 - 2007 года выпусков, при пробеге в 100000 плюс - минус 10000. Про более новые двигатели и более старые к сожалению информацией не владею.
Итак проявляется эта беда внезапно глохнувшим двигателем или "долгим" запуском двигателя (непривычно долго маслает стартер). Периодически загорается сообщение об ошибке двигателя.
Как только появятся такие симптомы не ленитесь и не жадничайте, записывайтесь на грамотную диагностику двигателя (где есть оборудование и специалисты с головой и руками).
Не слушайте рассказы про хреновый бензин, замену свечей, про слишком холодную или наоборот слишком жаркую погоду.
На подобающем оборудовании, диагностика (со сто процентной вероятностью) покажет неисправность датчика положения распредвала (датчиков, как и самих распредвалов, два) или неисправность датчика положения коленвала. Рекомендуется при неисправности одного заменить все (исправные проживут не многим дольше).
Диагностика 1000 руб.
Датчика положения коленвала стоит 2154 руб.(заказ в августе 2011, дилер Nissan Екатеринбург)
Датчика положения распредвала стоит 2339 руб.(за один, заказ в августе 2011, дилер Nissan Екатеринбург)
Работы по замене датчиков и удалению ошибок из бортового компьютера 2000 руб.
А раз уж был на сервисе, то заменил ремень генератора, пыльник левой амортизаторной стойки, лампу правого "стопа" и воздушный фильтр. За запчасти заплатил 3919 руб. Стоимость работ и мойки 2400 (два нормо часа).
Если любопытно читайте, чем радовал Murano в 2009, 2010 г. А там по ссылкам до момента приобретения.
Короткий пост, касающийся только не большой проблемы появившейся на рубеже 100000 км (63000 мили на одометре). Надеюсь информация будет полезной, так как эта неполадка проявляется на ниссановских V6 объемом 3,5 л. (соответственно касается и Infiniti с таким же мотором) 2003 - 2007 года выпусков, при пробеге в 100000 плюс - минус 10000. Про более новые двигатели и более старые к сожалению информацией не владею.
Итак проявляется эта беда внезапно глохнувшим двигателем или "долгим" запуском двигателя (непривычно долго маслает стартер). Периодически загорается сообщение об ошибке двигателя.
Как только появятся такие симптомы не ленитесь и не жадничайте, записывайтесь на грамотную диагностику двигателя (где есть оборудование и специалисты с головой и руками).
Не слушайте рассказы про хреновый бензин, замену свечей, про слишком холодную или наоборот слишком жаркую погоду.
На подобающем оборудовании, диагностика (со сто процентной вероятностью) покажет неисправность датчика положения распредвала (датчиков, как и самих распредвалов, два) или неисправность датчика положения коленвала. Рекомендуется при неисправности одного заменить все (исправные проживут не многим дольше).
Диагностика 1000 руб.
Датчика положения коленвала стоит 2154 руб.(заказ в августе 2011, дилер Nissan Екатеринбург)
Датчика положения распредвала стоит 2339 руб.(за один, заказ в августе 2011, дилер Nissan Екатеринбург)
Работы по замене датчиков и удалению ошибок из бортового компьютера 2000 руб.
А раз уж был на сервисе, то заменил ремень генератора, пыльник левой амортизаторной стойки, лампу правого "стопа" и воздушный фильтр. За запчасти заплатил 3919 руб. Стоимость работ и мойки 2400 (два нормо часа).
Если любопытно читайте, чем радовал Murano в 2009, 2010 г. А там по ссылкам до момента приобретения.
2 комментария :
Опишите, пожалуйста, где эти датчики находятся, плиз....
Ааааа у меня такая же проблема!!! Murano 2004 года, просто вышла из магазина и не завелась, никаких предпосылок к ремонту не было, за машиной слежу, диагностика показала неисправность датчика распредвала, только какого неизвестно, посоветовали поменять оба, а в наличии только один во всём Владивостоке! Так что жду второй!
Отправить комментарий