На рынках Америки и Канады Kia Rio теперь не только хэтчбек, но и горячо любимый седан. А нам информация для общего развития.
Как уже отмечалось с американским хэтчбеком Rio у российской машины ничего общего. Вот и новинка, четырехдверный Rio совсем не похож на продающиеся у нас седанчики. Грубо говоря к американскому хэтчбеку приделали зад, т.е. багажник. Получилось на мой взгляд очень не плохо. Ну это дело вкуса.
Технически без изысков (для Америки, нам такого двигателя и КПП не видать) все как у пятидверки. Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, 1,6 л., 138 л.с. Трансмиссия 6-скоростная механика или 6-скоростной автомат. Привод естественно передний. Базовым оборудованием для всех Kia Rio седан являются: кондиционер, ABS, система стабилизации (ESC), система контроля тяги (VSM), система распределения тормозных усилий (EVD). Практически все что на прежней модели предлагалось только за доплату. Да и опции новинки не дурственны для машины такого класса: система старт/стоп, навигация, Bluetooht, кожаный салон, система запуска двигателя кнопкой, камера заднего вида и диски на 17".
При всем при этом цены на седан будут на пару сотен баксов ниже чем на хэтчбек, 13400 $ в Штатах и 14150 $ в Канаде.
Правда ведь руки чешутся в морду дать борцам за отечественный автопром с их заградительными пошлинами?
Как уже отмечалось с американским хэтчбеком Rio у российской машины ничего общего. Вот и новинка, четырехдверный Rio совсем не похож на продающиеся у нас седанчики. Грубо говоря к американскому хэтчбеку приделали зад, т.е. багажник. Получилось на мой взгляд очень не плохо. Ну это дело вкуса.
Технически без изысков (для Америки, нам такого двигателя и КПП не видать) все как у пятидверки. Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, 1,6 л., 138 л.с. Трансмиссия 6-скоростная механика или 6-скоростной автомат. Привод естественно передний. Базовым оборудованием для всех Kia Rio седан являются: кондиционер, ABS, система стабилизации (ESC), система контроля тяги (VSM), система распределения тормозных усилий (EVD). Практически все что на прежней модели предлагалось только за доплату. Да и опции новинки не дурственны для машины такого класса: система старт/стоп, навигация, Bluetooht, кожаный салон, система запуска двигателя кнопкой, камера заднего вида и диски на 17".
image via kia.com |
image via kia.com |
Правда ведь руки чешутся в морду дать борцам за отечественный автопром с их заградительными пошлинами?
Комментариев нет :
Отправить комментарий