За океан поставляется почти вся продукция марки Land Rover, за исключением ветерана Defender. И специфика рынка - нет моделей с дизельными движками.
В отличии от нашего рынка Land Rover Freelander и Land Rover Discovery, в Америке и Канаде носят упрощенно-сокращенные названия LR2 и LR3 (сейчас уже LR4). Все модели (за исключением новинки LR4) можно купить в возрасте трех лет. Все Land Rover имеют богатое базовое оснащение (тканевый салон не возможен в принципе, в крайнем случае комбинированный), тем самым подчеркивая премиальность бренда. Ни какой нибудь там ширпотреб. Одни из самых дорогих внедорожников на американском рынке. Начну по старшинству.
Range Rover самый дорогой, цена нового от 80000$ за "базовую" версию и от 95000$ за Supercharged. Но на вторичном рынке "реально" теряет в цене, за три года почти в двое (при хороших пробегах).
Range Rover Supercharged Год 2008 Двигатель V8 с компрессором 4,2 л., 385 л.с. 6АКПП Привод полный Кузов черный Салон черный Пробег 98900 км.
Опции: AM/FM радио,CD, DVD, Bluetooth, навигация, раздельный климат-контроль, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, электропривод регулировок передних сидений с памятью, кожаный салон, вставки из натурального дерева, подогрев и вентиляция сидений , би-ксенон, круиз-контроль, антиблокировочная система, антипробуксовочная система, регулируемая пневмо подвеска, система стабилизации, центральный замок, сигнализация, доступ без ключа, люк, датчики дождя и света, камера заднего вида, литые диски 20".
Начальная цена 45000 $
Range Rover Sport, модель появившаяся в 2005 г., поменьше и подешевле. Цена нового от 60000$ за "базу" и от 75000$ за Supercharged. Двигатели и трансмиссия такие же как и у старшего брата. Привод естественно полный (другого не бывает).
Range Rover Sport Supercharged Год 2008 Двигатель V8 с компрессором 4,2 л., 385 л.с. 6АКПП Привод полный Кузов черный Салон черный Пробег 45000 км.
Опции: AM/FM радио,CD, DVD, Bluetooth, навигация, раздельный климат-контроль, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, электропривод регулировок передних сидений с памятью, кожаный салон, вставки из натурального дерева, подогрев и вентиляция сидений , би-ксенон, круиз-контроль, антиблокировочная система, антипробуксовочная система, регулируемая пневмо подвеска, система стабилизации, центральный замок, сигнализация, доступ без ключа, люк, датчики дождя и света, камера заднего вида, литые диски 20".
Начальная цена 39000 $
LR3 (Discovery третьего поколения в Европе) выпускался до 2009 г. далее ему на смену пришел LR4 (Discovery четвертого поколения). Отличия во внешности минимальны (в основном бампера и светотехника). У новой модели новый бензиновый V8 5л., 375 л.с. (был V8 4,4 л., 300 л.с.) На LR3, LR4 ставятся без наддувные V8. Цена нового начинается на 49000$.
LR3 Год 2008 Двигатель V8 4,4 л., 300 л.с. 6АКПП Привод полный Кузов черный Салон бежевый Пробег 80000 км.
Опции: AM/FM радио,CD, Bluetooth, навигация, раздельный климат-контроль, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, электропривод регулировок передних сидений с памятью, кожаный салон, подогрев сидений, ксенон, круиз-контроль, антиблокировочная система, антипробуксовочная система, система стабилизации, центральный замок, сигнализация, люк, датчики дождя и света, камера заднего вида, литые диски 19".
Начальная цена 24000 $
Самый младшенький - LR2 (он же Freelander второго поколения). Двигатель один - бензиновый, рядный, 6-цилиндровый, 3,2 л., 230 л.с. Трансмиссия одна - 6-ступенчатый автомат. Для своего класса очень не дешев, от 36500 $ (по цене переплевывает многих "немцев") Как и у всех Land Rover хорошие потери в цене на вторичном рынке.
LR2 Год 2008 Двигатель L6 3,2 л., 230 л.с. 6АКПП Привод полный Кузов серый Салон черный Пробег 53000 км.
Опции: AM/FM радио,CD, навигация, раздельный климат-контроль, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, электропривод регулировок передних сидений с памятью, кожаный салон, подогрев сидений, ксенон, круиз-контроль, антиблокировочная система, антипробуксовочная система, система стабилизации, центральный замок, сигнализация, люк, датчики дождя и света, литые диски 18".
Начальная цена 22000 $
Land Rover Defender да еще с дизельным двигателем для Северной Америки - экзотика. За приведенный в порядок Defender 90, 1995 года выпуска, с дизельной четверкой, c сумасшедшей мощностью в 122 л.с., на "ручке" просят 59000 $.
В отличии от нашего рынка Land Rover Freelander и Land Rover Discovery, в Америке и Канаде носят упрощенно-сокращенные названия LR2 и LR3 (сейчас уже LR4). Все модели (за исключением новинки LR4) можно купить в возрасте трех лет. Все Land Rover имеют богатое базовое оснащение (тканевый салон не возможен в принципе, в крайнем случае комбинированный), тем самым подчеркивая премиальность бренда. Ни какой нибудь там ширпотреб. Одни из самых дорогих внедорожников на американском рынке. Начну по старшинству.
Range Rover самый дорогой, цена нового от 80000$ за "базовую" версию и от 95000$ за Supercharged. Но на вторичном рынке "реально" теряет в цене, за три года почти в двое (при хороших пробегах).
Range Rover Supercharged Год 2008 Двигатель V8 с компрессором 4,2 л., 385 л.с. 6АКПП Привод полный Кузов черный Салон черный Пробег 98900 км.
Опции: AM/FM радио,CD, DVD, Bluetooth, навигация, раздельный климат-контроль, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, электропривод регулировок передних сидений с памятью, кожаный салон, вставки из натурального дерева, подогрев и вентиляция сидений , би-ксенон, круиз-контроль, антиблокировочная система, антипробуксовочная система, регулируемая пневмо подвеска, система стабилизации, центральный замок, сигнализация, доступ без ключа, люк, датчики дождя и света, камера заднего вида, литые диски 20".
Начальная цена 45000 $
Range Rover Sport, модель появившаяся в 2005 г., поменьше и подешевле. Цена нового от 60000$ за "базу" и от 75000$ за Supercharged. Двигатели и трансмиссия такие же как и у старшего брата. Привод естественно полный (другого не бывает).
Range Rover Sport Supercharged Год 2008 Двигатель V8 с компрессором 4,2 л., 385 л.с. 6АКПП Привод полный Кузов черный Салон черный Пробег 45000 км.
Опции: AM/FM радио,CD, DVD, Bluetooth, навигация, раздельный климат-контроль, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, электропривод регулировок передних сидений с памятью, кожаный салон, вставки из натурального дерева, подогрев и вентиляция сидений , би-ксенон, круиз-контроль, антиблокировочная система, антипробуксовочная система, регулируемая пневмо подвеска, система стабилизации, центральный замок, сигнализация, доступ без ключа, люк, датчики дождя и света, камера заднего вида, литые диски 20".
Начальная цена 39000 $
LR3 (Discovery третьего поколения в Европе) выпускался до 2009 г. далее ему на смену пришел LR4 (Discovery четвертого поколения). Отличия во внешности минимальны (в основном бампера и светотехника). У новой модели новый бензиновый V8 5л., 375 л.с. (был V8 4,4 л., 300 л.с.) На LR3, LR4 ставятся без наддувные V8. Цена нового начинается на 49000$.
LR3 Год 2008 Двигатель V8 4,4 л., 300 л.с. 6АКПП Привод полный Кузов черный Салон бежевый Пробег 80000 км.
Опции: AM/FM радио,CD, Bluetooth, навигация, раздельный климат-контроль, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, электропривод регулировок передних сидений с памятью, кожаный салон, подогрев сидений, ксенон, круиз-контроль, антиблокировочная система, антипробуксовочная система, система стабилизации, центральный замок, сигнализация, люк, датчики дождя и света, камера заднего вида, литые диски 19".
Начальная цена 24000 $
Самый младшенький - LR2 (он же Freelander второго поколения). Двигатель один - бензиновый, рядный, 6-цилиндровый, 3,2 л., 230 л.с. Трансмиссия одна - 6-ступенчатый автомат. Для своего класса очень не дешев, от 36500 $ (по цене переплевывает многих "немцев") Как и у всех Land Rover хорошие потери в цене на вторичном рынке.
LR2 Год 2008 Двигатель L6 3,2 л., 230 л.с. 6АКПП Привод полный Кузов серый Салон черный Пробег 53000 км.
Опции: AM/FM радио,CD, навигация, раздельный климат-контроль, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, электропривод регулировок передних сидений с памятью, кожаный салон, подогрев сидений, ксенон, круиз-контроль, антиблокировочная система, антипробуксовочная система, система стабилизации, центральный замок, сигнализация, люк, датчики дождя и света, литые диски 18".
Начальная цена 22000 $
Land Rover Defender да еще с дизельным двигателем для Северной Америки - экзотика. За приведенный в порядок Defender 90, 1995 года выпуска, с дизельной четверкой, c сумасшедшей мощностью в 122 л.с., на "ручке" просят 59000 $.
Комментариев нет :
Отправить комментарий