Мировые новинки и новинки североамериканского рынка в Лос-Анджелесе.
Без реверансов в сторону экологии и прочих "зеленых соплей" не обошлось и в Калифорнии, но было их значительно меньше чем в
Женеве или во
Франкфурте. Видимо запал прошел и ничего супер новенького на электричестве пока нет (практически все уже было показано раньше).
Что реально нового?
|
image via driving.ca |
Во-первых, очередное поколение Honda CR-V. Новая внешность, новый салон, более жесткий кузов. Изменена задняя подвеска (трехрычажная вместо двухрычажной), усовершенствована система полного привода (более быстрое подключение задних колес), электроусилитель руля вместо гидроусилителя. Двигатель 2.4 л., 180 л.с., но более экономичный. Коробка 5-ступенчатый автомат, но обновленный.
|
image via driving.ca |
Во-вторых, новый глобальный кроссовер Ford Escape для Америки и он же под названием Ford Kuga для Европы. Двигатели новые, семейства EcoBoost, 1.6 л., 177 л.с. и 2.0 л., 237 л.с., сочетаются с новой 6АКПП. Предусмотрен и гибридный вариант Escape.
|
image via motorauthority.com |
Mazda CX-5 - новинка скорее для Америки, у нас стоит в салонах и продается уже как неделю.
|
image via motorauthority.com |
Mercedes-Benz ML63 AMG не заставил себя долго ждать, всего месяц после премьеры нового поколения ML. Под капотом V8 twin-turbo 5.5 л., мощностью 518 л.с. и крутящим моментом 700 Нм. Разгон до "сотни" занимает меньше 5 сек.
|
image via driving.ca |
Уже серийный Infiniti JX, самый большой и семиместный кроссовер в модельном ряду японской компании. Будет конкурировать с Audi Q7 и Acura MDX. Двигатель V6, 3.5 л., 265 л.с. Трансмиссия - вариатор CVT как на Nissan Murano. Цены в штатах стартуют с отметки 41300$.
|
image via driving.ca |
Land Rover показал Defender Concept (Land Rover DC 100 Concept) Компания очень хочет вернуть на американский рынок Defender (конечно уже в новом виде), переставший продаваться там еще в 90-х прошлого века.
|
image via thecarconnection.com |
Ford презентовал обновленные модели своего люкс подразделения, полноразмерный кроссовер Lincoln MKT и седан Lincoln MKS. Среди новшеств двигатели V6 3.7л., 300 л.с. и V6 3.5 л., EcoBoost, 355 л.с. и новый 6-ступенчатый автомат. Дизайн изменился, но не радикально.
|
image via thecarconnection.com |
|
image via driving.ca |
Новое оружие американцев в борьбе с немецкими седанами бизнес класса - Cadillac XTS. Привод передний или полный, двигатель V6 3.6 л., 300 л.с., 6АКПП.
|
image via driving.ca |
Hyundai представил обновленную Azera. Эпохальную модель для Hyundai на рынках США и Канады, с нее начались продажи корейских люкс седанов, еще до Genesis и Equus (у нас модель была известна под именем Grandeur).
|
image via driving.ca |
Четырехдверное купе Volkswagen CC уже без Passat. Привод передний или полный, двигателей для Америки два, оба бензиновых, L4 2.0 л. турбо, 200 л.с. и V6 3.6 л., 280 л.с.
|
image via motorauthority.com |
Audi S6 V8 twin-turbo 4.0 л., 420 л.с., разгон 0-100км/ч за 4,8 сек.
|
image via motorauthority.com |
Porsche в своем стиле, идет по пути размножения модификаций. Вот дело дошло и до Panamera. Теперь к просто Panamera, Panamera S, Panamera Turbo и Panamera Turbo S прибавилась Panamera GTS с атмосферным V8 4.8 л., 430 л.с., 520 Нм.
|
image via driving.ca |
Американцы в ответ накачивают свои Muscle car. Chevrolet Camaro ZL1 Convertible, V8 supercharged 6.2 л., 580 л.с., 0-100км/ч за 3,9 сек.
|
image via motorauthority.com |
Ford Mustang Boss 302 Laguna Seca чуть скромнее V8 5.0 л. и всего 444 л.с.
|
image via driving.ca |
Ford Mustang Shelby GT 500 - 650 л.с., тут без комментариев.
|
image via motorauthority.com |
Еще один Ford (уже знакомый европейцам) показали в Лос-Анджелесе - Focus ST (Focus тоже модель глобальная, будет продаваться во всех вариантах по всему миру). L4 2.0 л. турбо, 250 л.с., 340 Нм, 6МКПП.
|
image via driving.ca |
Fiat презентовал свою "зажигалку". Fiat 500 Abarth, L4, 1.4 л. турбо, 135 л.с., 6МКПП.
|
image via driving.ca |
Volkswagen не отстает. Новый Beetle R, правда пока только концепт. Вся техническая начинка от VW Golf R, а именно полный привод, двухлитровый турбо в 256 л.с. и "робот" с двумя сцеплениями.
|
image via motorauthority.com |
Еще один концепт уже японский, совместное детище Subaru и Toyota, который не устали возить по различных автошоу под видом Toyota FT-86 или Scion FR-S, теперь вот Subaru BRZ STI Concept. Но мне кажется все устали смотреть и ждать когда же встанет это заднеприводное купе с двухлитровым турбо оппозитом на конвейер.
|
image via motorauthority.com |
Видимо в честь столетнего юбилея марки Chevrolet показал свою микролитражку Spark. Мог ли когда-нибудь мечтать об этом Daewoo Matiz?
Комментариев нет :
Отправить комментарий