BMW 528i 2007 года выпуска (2008 модельный год), двигатель бензиновый рядный шестицилиндровый 3.0 л., мощность 230 л.с., 6АКПП, привод задний, пробег на сегодняшний день 85600 км. (почти 5000 км. по России).
Владелец этой машины сторонник следующей точки зрения "лучше купить подержанный BMW, чем за те же деньги новую машину, но классом ниже". И не первый раз он сталкивается с приобретением машины за рубежом (сначала в Германии, а с появлением евро и в Америке). Как рассказывает, нужна была "пятерка" и потратится хотелось не очень сильно, точнее не сильно вылезать за один миллион рублей. Сначала рассматривались машины с бензиновой шестеркой, объемом 2.5 л. (был бы идеальный вариант в плане таможни) и с полным приводом. Но этот двигатель (BMW 525i) существовал в штатах до 2007 года и то что интересовало часто было 2006 года выпуска, т.е. был риск нарваться на машину старше 5 лет и на драконовские пошлины. Все это привело к поиску BMW 528i, модельный год 2008 (по VIN), 2007 года выпуска, двигатель 3-х литровая "шестерка" 230 л.с. О полном приводе приводе пришлось забыть из-за цены вопроса.
Кто ищет - тот всегда найдет. BMW 528 c пробегом чуть больше 50000 миль (80000 км.), с легкими сколами на капоте и царапинами (но не до металла) на правом борту и заднем бампере (из-за цвета на чистой машине практически не заметны), спорт пакет и опционные диски (правда один с реальным завалом о поребрик) обошлась владельцу с учетом таможни в 940000 руб. (доставка из Финляндии своим ходом и силами счастливого хозяина).
Что касается первоначальных расходов уже в России. Первое - страховка и та и другая (имеется ввиду ОСАГО с КАСКО) 55000 руб. Второе - резина зимняя Goodyear Ultra Grip Extreme 245/45R18 39500 руб. за комплект. Третье - замена всех рабочих жидкостей и фильтров 12500 руб. (работа и запчасти).
Через некоторое, очень короткое время и диагностику пришлось заменить рычаги в задней подвеске 35200 руб. (вместе с работой) и сделать "развал-схождение" 2200 руб., что по собственному опыту хозяин машины считает нормальным и в расходы предварительно закладывал.
Колодки, которые тормозные, пройдут еще 30000 км. (видимо меняли не так давно, считает владелец). Расход бензина, АИ95 (категоричное мнение) в районе 14 л./100 км.
Ну а дальше, в течении пары-тройки лет, только замена масла в двигателе и фильтров, считает опытный хозяин машины. Правда добавил, "может придется в переднюю подвеску заглянуть".
Владелец этой машины сторонник следующей точки зрения "лучше купить подержанный BMW, чем за те же деньги новую машину, но классом ниже". И не первый раз он сталкивается с приобретением машины за рубежом (сначала в Германии, а с появлением евро и в Америке). Как рассказывает, нужна была "пятерка" и потратится хотелось не очень сильно, точнее не сильно вылезать за один миллион рублей. Сначала рассматривались машины с бензиновой шестеркой, объемом 2.5 л. (был бы идеальный вариант в плане таможни) и с полным приводом. Но этот двигатель (BMW 525i) существовал в штатах до 2007 года и то что интересовало часто было 2006 года выпуска, т.е. был риск нарваться на машину старше 5 лет и на драконовские пошлины. Все это привело к поиску BMW 528i, модельный год 2008 (по VIN), 2007 года выпуска, двигатель 3-х литровая "шестерка" 230 л.с. О полном приводе приводе пришлось забыть из-за цены вопроса.
Кто ищет - тот всегда найдет. BMW 528 c пробегом чуть больше 50000 миль (80000 км.), с легкими сколами на капоте и царапинами (но не до металла) на правом борту и заднем бампере (из-за цвета на чистой машине практически не заметны), спорт пакет и опционные диски (правда один с реальным завалом о поребрик) обошлась владельцу с учетом таможни в 940000 руб. (доставка из Финляндии своим ходом и силами счастливого хозяина).
Что касается первоначальных расходов уже в России. Первое - страховка и та и другая (имеется ввиду ОСАГО с КАСКО) 55000 руб. Второе - резина зимняя Goodyear Ultra Grip Extreme 245/45R18 39500 руб. за комплект. Третье - замена всех рабочих жидкостей и фильтров 12500 руб. (работа и запчасти).
Через некоторое, очень короткое время и диагностику пришлось заменить рычаги в задней подвеске 35200 руб. (вместе с работой) и сделать "развал-схождение" 2200 руб., что по собственному опыту хозяин машины считает нормальным и в расходы предварительно закладывал.
Колодки, которые тормозные, пройдут еще 30000 км. (видимо меняли не так давно, считает владелец). Расход бензина, АИ95 (категоричное мнение) в районе 14 л./100 км.
Ну а дальше, в течении пары-тройки лет, только замена масла в двигателе и фильтров, считает опытный хозяин машины. Правда добавил, "может придется в переднюю подвеску заглянуть".
Комментариев нет :
Отправить комментарий