В рядах японских компактных кроссоверов пополнение. На российском рынке появилась Mazda CX-5 и причем у нас раньше чем в Европе.
С большим кроссовером CX-9 у Mazda что-то в России не сложилось, вот решили попробовать с маленьким.
Уже объявлены технические характеристики, все комплектации и розничные цены.
С "техникой" все просто. Двигатель один, бензиновый 4-цилиндровый, 2.0 л., мощность 150 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 210 Нм при 4000 об/мин. Трансмиссий две; 6-ступенчатый автомат и 6-скоростная механика. Привод передний или полный. Подвеска независимая спереди и сзади. Дисковые тормоза на всех колесах.
Динамика: разгон до "сотни" на переднем приводе составляет 9,3 сек. и для 6МКПП и для 6АКПП. Максималка 197 км/ч на "механике" и 191 км/ч на "автомате". На полном приводе, который сочетается только с 6АКПП, разгон до 100 км. 9,8 сек. и максимальная скорость 187 км/ч. Потребляемый бензин АИ95. Объем топливного бака 56 л. А заявленный расход в смешанном цикле 6,2л/100км для переднего привода на ручке и 6,7л/100км - автомат и полный привод (цифры красивые).
Габариты: длина 4540 мм, ширина 1840 мм, высота 1670 мм, колесная база 2700 мм, дорожный просвет 215 мм (внушает!)
Комплектаций будет три Direct (только передний привод и "механика"), Touring (передний или полный привод и "автомат"), Sport (только полный привод и "автомат").
Любая из комплектаций имеет полный набор систем активной и пассивной безопасности, за исключением: на Direct нет системы экстренного торможения (City Safety).
Direct включает в себя кондиционер, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, регулировка руля в двух положениях, регулировка водительского сидения по высоте, подогрев передних сидений, тканевый салон, центральный замок, стальные колесные диски на 17", радио AM/FM, CD с MP3, 4 динамика, выходы AUX и USB. (жить можно)
Touring - климатконтроль на две зоны вместо кондиционера, зеркала с функцией складывания, противотуманки, светодиодные задние фонари, кожаный руль, рычаг КПП и ручник, водительское сидение с регулировкой поясничной поддержки, многофункциональный дисплей, круизконтроль датчики дождя, света и давления в шинах, музыка с 6 динамиками, Hands Free с технологией Bluetooth, литые диски на 17". (почему, блин, только "автомат")
Sport- кожаный салон, водительское кресло с электрорегулировками и памятью, доступ без ключа, парктроники спереди и сзади, камера заднего вида, литые диски на 19". (понты)
Для Touring есть еще два опционных пакета, для Sport таких пакетов шесть.
Ну а теперь цены, рекомендованные:
Direct - 911000 руб.
Touring (передний привод) - 1091000 руб.
Touring (полный привод) - 1180000 руб.
Sport - 1274000 руб.
Такие цены, уточняют в Mazda, будут действовать до конца года и только на автомобили произведенные в этом году.
С большим кроссовером CX-9 у Mazda что-то в России не сложилось, вот решили попробовать с маленьким.
Уже объявлены технические характеристики, все комплектации и розничные цены.
С "техникой" все просто. Двигатель один, бензиновый 4-цилиндровый, 2.0 л., мощность 150 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 210 Нм при 4000 об/мин. Трансмиссий две; 6-ступенчатый автомат и 6-скоростная механика. Привод передний или полный. Подвеска независимая спереди и сзади. Дисковые тормоза на всех колесах.
image via mazda.com |
Габариты: длина 4540 мм, ширина 1840 мм, высота 1670 мм, колесная база 2700 мм, дорожный просвет 215 мм (внушает!)
image via mazda.com |
Любая из комплектаций имеет полный набор систем активной и пассивной безопасности, за исключением: на Direct нет системы экстренного торможения (City Safety).
Direct включает в себя кондиционер, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, регулировка руля в двух положениях, регулировка водительского сидения по высоте, подогрев передних сидений, тканевый салон, центральный замок, стальные колесные диски на 17", радио AM/FM, CD с MP3, 4 динамика, выходы AUX и USB. (жить можно)
Touring - климатконтроль на две зоны вместо кондиционера, зеркала с функцией складывания, противотуманки, светодиодные задние фонари, кожаный руль, рычаг КПП и ручник, водительское сидение с регулировкой поясничной поддержки, многофункциональный дисплей, круизконтроль датчики дождя, света и давления в шинах, музыка с 6 динамиками, Hands Free с технологией Bluetooth, литые диски на 17". (почему, блин, только "автомат")
Sport- кожаный салон, водительское кресло с электрорегулировками и памятью, доступ без ключа, парктроники спереди и сзади, камера заднего вида, литые диски на 19". (понты)
Для Touring есть еще два опционных пакета, для Sport таких пакетов шесть.
image via mazda.com |
Direct - 911000 руб.
Touring (передний привод) - 1091000 руб.
Touring (полный привод) - 1180000 руб.
Sport - 1274000 руб.
Такие цены, уточняют в Mazda, будут действовать до конца года и только на автомобили произведенные в этом году.
image via mazda.com |
Комментариев нет :
Отправить комментарий