Volkswagen без лишнего шума и пыли обновил свой Passat СС и из названия новой модели убрал слово Passat.
Новое четырехдверное купе (модное нынче словосочетание) обновилось прежде всего внешне спереди и сзади. Профиль остался прежним.
Би-ксеноновые фары с возможностью посветить за угол, светодиодные ходовые огни и светодиоды в задних фонарях теперь базовое оснащение.
Интерьер почти без изменений. "Почти" потому что все таки они есть, но заметить их можно лишь сравнивая одновременно оба салона.
Двигатели, как и трансмиссии, как и ходовая часть вообще без изменения. И так все очень достойно. Бензиновые 1.8 TSI (160 л.с.), 2.0 TSI (210 л.с.), 3.6 FSI (300 л.с.). Дизельный 2.0 TDI разной степени форсировки 140 л.с. и 170 л.с. Коробки 6-скоростная механика или 7-ступенчатая DSG (роботизированная коробка с двухдисковым сцеплением). Привод передний или полный через муфту Haldex.
Новое четырехдверное купе (модное нынче словосочетание) обновилось прежде всего внешне спереди и сзади. Профиль остался прежним.
Би-ксеноновые фары с возможностью посветить за угол, светодиодные ходовые огни и светодиоды в задних фонарях теперь базовое оснащение.
Интерьер почти без изменений. "Почти" потому что все таки они есть, но заметить их можно лишь сравнивая одновременно оба салона.
Двигатели, как и трансмиссии, как и ходовая часть вообще без изменения. И так все очень достойно. Бензиновые 1.8 TSI (160 л.с.), 2.0 TSI (210 л.с.), 3.6 FSI (300 л.с.). Дизельный 2.0 TDI разной степени форсировки 140 л.с. и 170 л.с. Коробки 6-скоростная механика или 7-ступенчатая DSG (роботизированная коробка с двухдисковым сцеплением). Привод передний или полный через муфту Haldex.
Комментариев нет :
Отправить комментарий