30 ноября открылся 42-ой Международный Токийский Автосалон.
Японцы у себя дома разбушевались и выкатили на показ просто огромное количество концептов. От образцов близких к производству до фантазий на тему авто будущего. Особенно отличились два гиганта Toyota и Honda.
|
image via driving.ca |
Toyota FUN-Vii Concept. Так в Toyota видят автомобиль будущего.
|
image via motorauthority.com |
Чтобы подчеркнуть индивидуальность владельца, автомобиль может проецировать на своих внешних панелях любое изображение, которое хозяин например скачал из интернета. По поводу выбора окраски кузова можно не париться.
|
image via motorauthority.com |
|
image via motorauthority.com |
Toyota FCV-R Concept автомобиль гораздо ближайшего будущего. В планах компании начать его производство в 2015 г. FCV-R Concept на водородных топливных элементах. Одной "заправки" должно хватать на 700 км. пробега.
|
image via motorauthority.com |
Toyota FT-EV III Concept - городской электромобиль на базе серийной Toyota IQ.
|
image via drive.ru |
Honda EV-STER Concept спортивный электромобиль. Идея Honda показать - электромобили и гибриды не обязательно должны быть скучными. У EV-STER Concept кузов из углепластика для снижения веса и облегчения работы маленького 80-сильного электродвигателя, питающегося от литий-ионных батарей. Привод на задние колеса. Одной зарядки хватает на 160 км. А сама зарядка в зависимости от источника питания от 3 до 6 часов.
|
image via motorauthority.com |
|
image via motorauthority.com |
Honda AC-X Hybrid Concept показывает дальнейшее развитие гибридной технологии. Силовая установка - бензиновый двигатель 1.6 л. и электромотор. Заявлено что на одной заправке автомобиль сможет проехать 1000 км.
|
image via motorauthority.com |
Honda Micro Commuter Concept городской микроавтомобиль для коротких поездок. Разработан совместно с мотоциклетным отделением Honda.
|
image via driving.ca |
Еще один японский городской электромобиль Suzuki Regina Electric Car Concept.
|
image via motorauthority.com |
|
image via motorauthority.com |
Другой электромобиль от Suzuki более реалистичен и близок к конвейеру, так как сделан на базе серийной малолитражки Swift. Точнее Suzuki Swift EV - гибрид, но двигатель внутреннего сгорания работает только на зарядку батарей для электромоторов.
|
image via motorauthority.com |
|
image via driving.ca |
Nissan представил уже третий по счету концепт трехместного городского электромобиля, с хорошим названием Nissan Pivo 3. Первый Pivo появился еще в 2005 г. и продолжает эволюционировать.
|
image via motorauthority.com |
Еще один концепт от Nissan, Nissan EV sport Car Concept. Все ясно из названия - спортивный, электрический.
|
image via driving.ca |
|
image via driving.ca |
Mitsubishi Concept PX-MiEV II гибридный среднеразмерный SUV. Отдача силовой установки сопоставима с бензиновым V6 3.0 л. Но интересна на машине в первую очередь новая электрическая система полного привода S-AWC (Super All Wheel Control), которая должна появиться на Evo XI.
|
image via motorauthority.com |
|
image via driving.ca |
Mazda Takeri Concept - новый стиль компании, а может быть и намек на внешний вид новой Mazda 6. Полный набор дружелюбных к окружающей среде технологий под названием SKYACTIV. Первой обладательницей этой технологии стала
Mazda CX-5.
|
image via motorauthority.com |
|
image via driving.ca |
Subaru Advanced Torer Concept - все просто спортивный универсал с фирменным симметричным полным приводом, с гибридной силовой установкой состоящей из (как не трудно догадаться) электромотора и оппозитного двигателя внутреннего сгорания.
|
image via motorauthority.com |
|
image via driving.ca |
Концепты, гибриды - BMW i8 и BMW i3 уже не новинки, но пока все еще вызывающие интерес. Впервые были показаны на
автосалоне во Франкфурте.
|
image via driving.ca |
|
image via drive.ru |
Volkswagen показал, на мой взгляд очень хорошо выглядящий компактный кроссовер (меньше Tiguan). Называется VW Cross Coupe Concept, хотя дверей четыре. На машине Стоит хитро-мудрая гибридная система и система полного привода. На переднюю ось передаются "лошадки" с бензиновой "турбочетверки" 148 л.с. и первого электромотора 54 л.с., на заднюю ось идут 114 л.с. со второго электромотора. Автомобиль может передвигаться и только на электротяге.
|
image via motorauthority.com |
|
image via driving.ca |
Концепт - мультперсонаж McQueen из "Тачек" в натуральную величину.
Комментариев нет :
Отправить комментарий