Седаны и универсал японского премиум класса, Acura TSX V6, TSX Sport Wagon и TL.
Acura TSX на сегодня самый маленький седан в гамме 4,7 м в длину (пока не появится Acura ILX). Видимо для того, чтобы тупо не утверждали, что Acura TSX и Honda Accord ("европейский" или "российский") одно и тоже, японцы решили добавить своей модели модификаций и моторов.
С 2010 модельного года для Acura TSX предлагается двигатель V6 3.5 л., 280 л.с. (такого в "Европах" не встретишь) В остальном техника осталась прежняя: привод передний, коробка 5-скоростной автомат. Наличие под капотом V6 зовется у Acura опцией, стоящей на предпоследней ступеньке, выше только горы, т.е. авто с V6 и Technology Package. Машина еще не попадает в разряд "трехлеток". Новая стоит в салонах от 35350 $, за Technology Package (навигация, супер музыка, голосовое управление и прочие электронные фишки) еще пара тысяч баксов.
Начальная цена 30000 $.
Видимо мы сильнее любим седаны и ненавидим другие кузова чем американцы, этим объясняется продажами за океаном Acura TSX Sport Wagon (в Европе продается идентичная Honda Accord Tourer). Универсал агрегатируется только двигателем L4 2.4 л., 201 л.с. и только 5АКПП (механика не возможна, как и "простые" комплектации у седана).
Непонятно зачем надо было менять заднюю дверь (выштамповка под задний номер на американский манер квадратная, у седана все нормально влезает европейский знак), видимо ради различий. Стоимость нового в салоне от 31160 $ (дороже седана примерно на 2000 $). Единственное, что можно добавить Technology Package и опционные колесные диски на 18" и 19".
Начальная цена 29000 $.
Более престижный и более спортивный седан у Acura это модель TL. По габаритам превосходит TSX, длиннее на 20 см. Двигатели V6 3.5 л. и V6 3.7 л. мощностью 280 л.с. и 305 л.с. С менее мощным двигателем машина переднеприводная. С мотором V6 3.7 305 л.с. - фирменный полный привод SH-AWD (Super Handing All Wheel Drive). Для машин с V6 3.5 и передним приводом трансмиссия только 6АКПП. Для V6 3.7 л. и полного привода предусмотрена 6-скоростная "механика", но для ленивых возможен и традиционный "автомат". Машина попадает в разряд "трехлеток" (в прошлом году был рестайлинг). Нацеленность модели на американский рынок, объясняет опять же "неудобное" место под "европейский" задний номерной знак.
Стоимость новой машины начинается от 35605 $. Среди опционных прибамбасов числится вентиляция сидений, подчеркивающая статус модели, и сия благодать недоступна на TSX.
Начальная цена 30000 $.
Легендарная Acura NSX (в этом году в Детройте показали преемника), самого первого года выпуска - 1991г. Выглядит прикольно и сегодня, хотя салон конечно старомоден. Кузов не ржавеет, потому что полностью алюминиевый. Под капотом V6 3.0 274 л.с. "американских" (через пару лет объем V6 увеличили до 3.2 л.) Привод задний. Коробка естественно механическая, еще 5-ступенчатая. Пробег 150000 км. Стоит сегодня 22000 $.
Acura TSX на сегодня самый маленький седан в гамме 4,7 м в длину (пока не появится Acura ILX). Видимо для того, чтобы тупо не утверждали, что Acura TSX и Honda Accord ("европейский" или "российский") одно и тоже, японцы решили добавить своей модели модификаций и моторов.
С 2010 модельного года для Acura TSX предлагается двигатель V6 3.5 л., 280 л.с. (такого в "Европах" не встретишь) В остальном техника осталась прежняя: привод передний, коробка 5-скоростной автомат. Наличие под капотом V6 зовется у Acura опцией, стоящей на предпоследней ступеньке, выше только горы, т.е. авто с V6 и Technology Package. Машина еще не попадает в разряд "трехлеток". Новая стоит в салонах от 35350 $, за Technology Package (навигация, супер музыка, голосовое управление и прочие электронные фишки) еще пара тысяч баксов.
Acura TSX Год 2010 Двигатель V6 3.5 л., 280 л.с. 5АКПП Привод передний Кузов темно-серый Салон серый Пробег 11200 км.
Опции: AM/FM радио, CD, USB, Bluetooth, навигация, раздельный климат-контроль, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, кожаный салон, электропривод сидений, подогрев сидений, ксенон, круиз-контроль, антиблокировочная система, антипробуксовочная система, система стабилизации, центральный замок, сигнализация, доступ без ключа, люк, датчики дождя и света, камера заднего вида, литые диски 18".Начальная цена 30000 $.
Видимо мы сильнее любим седаны и ненавидим другие кузова чем американцы, этим объясняется продажами за океаном Acura TSX Sport Wagon (в Европе продается идентичная Honda Accord Tourer). Универсал агрегатируется только двигателем L4 2.4 л., 201 л.с. и только 5АКПП (механика не возможна, как и "простые" комплектации у седана).
Непонятно зачем надо было менять заднюю дверь (выштамповка под задний номер на американский манер квадратная, у седана все нормально влезает европейский знак), видимо ради различий. Стоимость нового в салоне от 31160 $ (дороже седана примерно на 2000 $). Единственное, что можно добавить Technology Package и опционные колесные диски на 18" и 19".
Acura TSX Sport Wagon Год 2011 Двигатель L4 2.4 л., 201 л.с. 5АКПП Привод передний Кузов черный Салон черный Пробег 7000 км.
Опции: AM/FM радио, CD, USB, Bluetooth, навигация, раздельный климат-контроль, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, кожаный салон, электропривод сидений, подогрев сидений, ксенон, круиз-контроль, антиблокировочная система, антипробуксовочная система, система стабилизации, центральный замок, сигнализация, доступ без ключа, камера заднего вида, датчики дождя и света, литые диски 17".Начальная цена 29000 $.
Более престижный и более спортивный седан у Acura это модель TL. По габаритам превосходит TSX, длиннее на 20 см. Двигатели V6 3.5 л. и V6 3.7 л. мощностью 280 л.с. и 305 л.с. С менее мощным двигателем машина переднеприводная. С мотором V6 3.7 305 л.с. - фирменный полный привод SH-AWD (Super Handing All Wheel Drive). Для машин с V6 3.5 и передним приводом трансмиссия только 6АКПП. Для V6 3.7 л. и полного привода предусмотрена 6-скоростная "механика", но для ленивых возможен и традиционный "автомат". Машина попадает в разряд "трехлеток" (в прошлом году был рестайлинг). Нацеленность модели на американский рынок, объясняет опять же "неудобное" место под "европейский" задний номерной знак.
Стоимость новой машины начинается от 35605 $. Среди опционных прибамбасов числится вентиляция сидений, подчеркивающая статус модели, и сия благодать недоступна на TSX.
Acura TL Год 2009 Двигатель V6 3.7 л., 305 л.с. 6АКПП Привод полный Кузов бордовый Салон рыжий Пробег 36800 км.
Опции: AM/FM радио, CD, DVD, USB, Bluetooth, навигация, раздельный климат-контроль, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, кожаный салон, электропривод сидений, подогрев сидений, ксенон, круиз-контроль, антиблокировочная система, антипробуксовочная система, система стабилизации, центральный замок, сигнализация, доступ без ключа, люк, датчики дождя и света, камера заднего вида, литые диски 18".Начальная цена 30000 $.
Легендарная Acura NSX (в этом году в Детройте показали преемника), самого первого года выпуска - 1991г. Выглядит прикольно и сегодня, хотя салон конечно старомоден. Кузов не ржавеет, потому что полностью алюминиевый. Под капотом V6 3.0 274 л.с. "американских" (через пару лет объем V6 увеличили до 3.2 л.) Привод задний. Коробка естественно механическая, еще 5-ступенчатая. Пробег 150000 км. Стоит сегодня 22000 $.
Комментариев нет :
Отправить комментарий