Речь пойдет естественно о BMW 7 series и еще о парочке статусных автомобилях баварского концерна.
По схеме льготной растаможки для физических лиц (по единой ставке, зависящей от объема двигателя) ввезти возможно BMW 7 series, 4 поколения, заводской индекс E65/E66 в "возрасте" 4 лет и BMW 7 series, 5 поколения, заводской индекс F01/F02, которой 3 года (модель появилась в 2009 г.). О комплектации говорить не имеет смысла, итак все ясно - флагман компании. Важнее уточнить про двигатели.
BMW 7 series E65/E66 в рестайлинговом варианте (2008 модельного года, перед сменой поколения) в штатах имела только один двигатель V8 4.8 л., 360 л.с. (американская система измерения), привод задний и 6АКПП, обозначалась BMW 750i или BMW 750Li (с удлиненной колесной базой).
BMW 7 series F01/F02 2009 г. тоже была только 750i/750Li с двигателем V8 но уже объемом 4.4 л. с технологией TwinPower Turbo 400 л.с. (L6 3.0 л., 315 л.с., V12 6.0 л., 535 л.с., гибрид и полный привод появились в 2010 2011 г.г.)
Учитывая такие объемы и ставку 3,6 евро за 1 куб.см., "таможня" получается под 700000 руб.
Разница в цене между E65/E66 и F01/F02 примерно 20000 $.
BMW 750i Год 2008 Двигатель V8 4.8 л., 360 л.с. 6АКПП Привод задний Кузов черный Салон белый Пробег 52800 км.
Опции: AM/FM радио, CD, DVD, USB, Bluetooth, навигация, раздельный климат-контроль, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, салон из перфорированной кожи, вставки из натурального дерева, электропривод сидений с памятью настроек, подогрев сидений, вентиляция сидений, би-ксенон, круиз-контроль, антиблокировочная система, антипробуксовочная система, система стабилизации, центральный замок, сигнализация, доступ без ключа, люк, датчики дождя и света, литые диски 20".
Начальная цена 41000 $.
BMW 750i Год 2009 Двигатель V8 4.4 л. TwinPower Turbo 400 л.с. 6АКПП Привод задний Кузов черный Салон белый Пробег 41600 км.
Опции: AM/FM радио, CD, DVD, USB, Bluetooth, навигация, раздельный климат-контроль, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, салон из перфорированной кожи, вставки из натурального дерева, электропривод сидений с памятью настроек, подогрев сидений, вентиляция сидений, би-ксенон, круиз-контроль, антиблокировочная система, антипробуксовочная система, система стабилизации, центральный замок, сигнализация, доступ без ключа, люк, датчики дождя и света, литые диски 20".
Начальная цена 60000 $.
Если рассматривать машины с хорошим пробегом (нормально за 50000 миль, т.е. больше 100000 км.), то BMW 750i E65/E66 можно найти почти за 20000 $, а BMW 750i F01/F02 за 40000 $.
Тем кому большой седан BMW не подходит, по каким-то причинам, а статус свой показать надо, есть еще BMW 6 series и X6. Оба авто на вершине модельного ряда, но все же подешевле "семерки" (железа и кожи поменьше).
BMW 6 series E63/E64 2009 г. был в одном варианте - BMW650i V8 4.8 л., 360 л.с., 6АКПП, задний привод, со всеми вытекающим последствиями в плане таможни.
BMW 650i Год 2009 Двигатель V8 4.8 л., 360 л.с. 6АКПП Привод задний Кузов черный Салон бежевый Пробег 62500 км.
Опции: AM/FM радио, CD, USB, Bluetooth, навигация, раздельный климат-контроль, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, салон из перфорированной кожи, электропривод сидений с памятью настроек, подогрев сидений, вентиляция сидений, би-ксенон, круиз-контроль, антиблокировочная система, антипробуксовочная система, система стабилизации, центральный замок, сигнализация, доступ без ключа, люк, датчики дождя и света, литые диски 21".
Начальная цена 35000 $.
На BMW X6 2009 года ставили L6 3.0 л. TwinPower Turbo 300 л.с. и V8 4.4 л. TwinPower Turbo 400 л.с. думаю более интересна машина с рядной "шестеркой", опять же из-за таможни. Привод полный, КПП автоматическая, еще 6-ступенчатая.
BMW X6 3.5i Год 2009 Двигатель L6 3.0 л. TwinPower Turbo 300 л.с. 6АКПП Привод полный Кузов белый Салон бежевый Пробег 76900 км.
Опции: AM/FM радио, CD, DVD, USB, Bluetooth, навигация, раздельный климат-контроль, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, кожаный салон, вставки из натурального дерева, электропривод сидений, подогрев сидений, вентиляция сидений, би-ксенон, круиз-контроль, антиблокировочная система, антипробуксовочная система, система стабилизации, центральный замок, сигнализация, доступ без ключа, люк, датчики дождя и света, литые диски 19".
Начальная цена 45000 $.
Если не заморачиваться наличием DVD и прочих опционных излишеств, а также не выбирать какой-нибудь редкий или слишком популярный цвет кузова, то можно найти X6 2008 г. стоимостью ближе к 40000 $.
По схеме льготной растаможки для физических лиц (по единой ставке, зависящей от объема двигателя) ввезти возможно BMW 7 series, 4 поколения, заводской индекс E65/E66 в "возрасте" 4 лет и BMW 7 series, 5 поколения, заводской индекс F01/F02, которой 3 года (модель появилась в 2009 г.). О комплектации говорить не имеет смысла, итак все ясно - флагман компании. Важнее уточнить про двигатели.
BMW 7 series E65/E66 в рестайлинговом варианте (2008 модельного года, перед сменой поколения) в штатах имела только один двигатель V8 4.8 л., 360 л.с. (американская система измерения), привод задний и 6АКПП, обозначалась BMW 750i или BMW 750Li (с удлиненной колесной базой).
BMW 7 series F01/F02 2009 г. тоже была только 750i/750Li с двигателем V8 но уже объемом 4.4 л. с технологией TwinPower Turbo 400 л.с. (L6 3.0 л., 315 л.с., V12 6.0 л., 535 л.с., гибрид и полный привод появились в 2010 2011 г.г.)
Учитывая такие объемы и ставку 3,6 евро за 1 куб.см., "таможня" получается под 700000 руб.
Разница в цене между E65/E66 и F01/F02 примерно 20000 $.
BMW 750i Год 2008 Двигатель V8 4.8 л., 360 л.с. 6АКПП Привод задний Кузов черный Салон белый Пробег 52800 км.
Опции: AM/FM радио, CD, DVD, USB, Bluetooth, навигация, раздельный климат-контроль, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, салон из перфорированной кожи, вставки из натурального дерева, электропривод сидений с памятью настроек, подогрев сидений, вентиляция сидений, би-ксенон, круиз-контроль, антиблокировочная система, антипробуксовочная система, система стабилизации, центральный замок, сигнализация, доступ без ключа, люк, датчики дождя и света, литые диски 20".
Начальная цена 41000 $.
BMW 750i Год 2009 Двигатель V8 4.4 л. TwinPower Turbo 400 л.с. 6АКПП Привод задний Кузов черный Салон белый Пробег 41600 км.
Опции: AM/FM радио, CD, DVD, USB, Bluetooth, навигация, раздельный климат-контроль, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, салон из перфорированной кожи, вставки из натурального дерева, электропривод сидений с памятью настроек, подогрев сидений, вентиляция сидений, би-ксенон, круиз-контроль, антиблокировочная система, антипробуксовочная система, система стабилизации, центральный замок, сигнализация, доступ без ключа, люк, датчики дождя и света, литые диски 20".
Начальная цена 60000 $.
Если рассматривать машины с хорошим пробегом (нормально за 50000 миль, т.е. больше 100000 км.), то BMW 750i E65/E66 можно найти почти за 20000 $, а BMW 750i F01/F02 за 40000 $.
Тем кому большой седан BMW не подходит, по каким-то причинам, а статус свой показать надо, есть еще BMW 6 series и X6. Оба авто на вершине модельного ряда, но все же подешевле "семерки" (железа и кожи поменьше).
BMW 6 series E63/E64 2009 г. был в одном варианте - BMW650i V8 4.8 л., 360 л.с., 6АКПП, задний привод, со всеми вытекающим последствиями в плане таможни.
BMW 650i Год 2009 Двигатель V8 4.8 л., 360 л.с. 6АКПП Привод задний Кузов черный Салон бежевый Пробег 62500 км.
Опции: AM/FM радио, CD, USB, Bluetooth, навигация, раздельный климат-контроль, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, салон из перфорированной кожи, электропривод сидений с памятью настроек, подогрев сидений, вентиляция сидений, би-ксенон, круиз-контроль, антиблокировочная система, антипробуксовочная система, система стабилизации, центральный замок, сигнализация, доступ без ключа, люк, датчики дождя и света, литые диски 21".
Начальная цена 35000 $.
На BMW X6 2009 года ставили L6 3.0 л. TwinPower Turbo 300 л.с. и V8 4.4 л. TwinPower Turbo 400 л.с. думаю более интересна машина с рядной "шестеркой", опять же из-за таможни. Привод полный, КПП автоматическая, еще 6-ступенчатая.
BMW X6 3.5i Год 2009 Двигатель L6 3.0 л. TwinPower Turbo 300 л.с. 6АКПП Привод полный Кузов белый Салон бежевый Пробег 76900 км.
Опции: AM/FM радио, CD, DVD, USB, Bluetooth, навигация, раздельный климат-контроль, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, кожаный салон, вставки из натурального дерева, электропривод сидений, подогрев сидений, вентиляция сидений, би-ксенон, круиз-контроль, антиблокировочная система, антипробуксовочная система, система стабилизации, центральный замок, сигнализация, доступ без ключа, люк, датчики дождя и света, литые диски 19".
Начальная цена 45000 $.
Если не заморачиваться наличием DVD и прочих опционных излишеств, а также не выбирать какой-нибудь редкий или слишком популярный цвет кузова, то можно найти X6 2008 г. стоимостью ближе к 40000 $.
Комментариев нет :
Отправить комментарий