В Турции, где производится Civic седан, представлено новое поколение модели 2012 г.
С внешним видом все ясно однозначно. Умерла надежда на то что седан для России будет отличаться от североамериканского собрата и будет по сути Acura, как было с машинами предыдущего (восьмого поколения). Это мое очень субъективное мнение, не нравится мне форма задних фонарей, хотя машина выглядит не плохо.
Но бренд Acura появится в России в 2014 г., о чем уже официально объявило представительство Honda, а марки должны иметь отличия (к 2014 г. и российский Honda Accord потеряет черты Acura TSX).
Сходство с американским Civic почти стопроцентное, как снаружи так и внутри. Все отличия только в "содержании" световых приборов (где у них желтый свет у нас белый, а где у нас желтый у них красный) и в месте под задний номерной знак.
От европейского Civic хэтчбека 2012 седан отличается не только кузовом, что естественно, но и как и раньше салоном. У седана он значительно проще. В этот раз еще у седана и хэтчбека разная форма сидений (у хэтчбека сидения более спортивные). Но вот ручник на седане на "правильном" месте, а не справа от центрального тоннеля, ближе к пассажиру, как на хэтче.
Вообще в дизайне и экстерьера и интерьера очень даже заметны черты предыдущего поколения (преемственность нынче в моде). Наверно в этом ничего плохого нет, лишь бы слабая шумоизоляция и посредственное качество материалов салона, по тому же принципу, не перекочевали на новую модель.
Остается открытым вопрос о двигателе. Привод передний, коробки 5АКПП или 6МКПП, без изменений.
Для справки: на новый Civic в Северной Америке ставятся бензиновые 1.8 л., 140 л.с. и 2.4 л., 201 л.с.;
в Европе (для Civic 5D) бензиновые двигатели 1.4 л., 100 л.с.; 1.8 л., 142 л.с. и дизель 2,2 л. 150 л.с.
На седане восьмого поколения стоит бензиновый 1.8 л., 140 л.с. Стоит ли его менять?
Но вот в Турции новый Civic анонсируется только с бензиновым двигателем 1.6 л., 125 л.с.
Есть шанс, что с этим мотором Honda приедет и к нам. Весной, когда у нас начнутся продажи нового Civic, все станет ясно.
С внешним видом все ясно однозначно. Умерла надежда на то что седан для России будет отличаться от североамериканского собрата и будет по сути Acura, как было с машинами предыдущего (восьмого поколения). Это мое очень субъективное мнение, не нравится мне форма задних фонарей, хотя машина выглядит не плохо.
Но бренд Acura появится в России в 2014 г., о чем уже официально объявило представительство Honda, а марки должны иметь отличия (к 2014 г. и российский Honda Accord потеряет черты Acura TSX).
Сходство с американским Civic почти стопроцентное, как снаружи так и внутри. Все отличия только в "содержании" световых приборов (где у них желтый свет у нас белый, а где у нас желтый у них красный) и в месте под задний номерной знак.
От европейского Civic хэтчбека 2012 седан отличается не только кузовом, что естественно, но и как и раньше салоном. У седана он значительно проще. В этот раз еще у седана и хэтчбека разная форма сидений (у хэтчбека сидения более спортивные). Но вот ручник на седане на "правильном" месте, а не справа от центрального тоннеля, ближе к пассажиру, как на хэтче.
Вообще в дизайне и экстерьера и интерьера очень даже заметны черты предыдущего поколения (преемственность нынче в моде). Наверно в этом ничего плохого нет, лишь бы слабая шумоизоляция и посредственное качество материалов салона, по тому же принципу, не перекочевали на новую модель.
Остается открытым вопрос о двигателе. Привод передний, коробки 5АКПП или 6МКПП, без изменений.
Для справки: на новый Civic в Северной Америке ставятся бензиновые 1.8 л., 140 л.с. и 2.4 л., 201 л.с.;
в Европе (для Civic 5D) бензиновые двигатели 1.4 л., 100 л.с.; 1.8 л., 142 л.с. и дизель 2,2 л. 150 л.с.
На седане восьмого поколения стоит бензиновый 1.8 л., 140 л.с. Стоит ли его менять?
Но вот в Турции новый Civic анонсируется только с бензиновым двигателем 1.6 л., 125 л.с.
Есть шанс, что с этим мотором Honda приедет и к нам. Весной, когда у нас начнутся продажи нового Civic, все станет ясно.
Комментариев нет :
Отправить комментарий