Lada Kalina универсал, ВАЗ 1117 в эксплуатации с июля 2010 г.
Пробег на сегодняшний день 15000 км. Дотянула до второго ТО.
Об этом чуде российского автопрома писал почти ровно год назад (можно взглянуть здесь и здесь). За год пробег составил около 9000 км.
Можно сказать машина практически стояла. Так вот, наше чудо даже стоя без движения, ломается. Как-то утром встретила хозяина лужами тосола на передних ковриках.
Обычное дело - порвался патрубок идущий на "печку". Только подобраться к нему стало намного сложнее чем на "девятке" (разбирается практически вся передняя панель). Раньше мучил вопрос, почему они (трубки эти) простые резиновые, не армированные (хоть как нибудь). Видимо вопрос волновал только владельцев, но никак не производителя. Какими были такими и остались и рвутся как и раньше.
И так как все еще машина под крылом гарантии (3 года или 50000 км.), начался уже привычный многодневный процесс записи на гарантийное обслуживание с нелепыми отмазками дилера из серии: то ночь коротка, то баба пьяная.
Все таки неполадку устранили и заодно провели ТО2 (замена масла и фильтров), но уже за отдельную плату, почти 3000 руб.
Пробег на сегодняшний день 15000 км. Дотянула до второго ТО.
Об этом чуде российского автопрома писал почти ровно год назад (можно взглянуть здесь и здесь). За год пробег составил около 9000 км.
Можно сказать машина практически стояла. Так вот, наше чудо даже стоя без движения, ломается. Как-то утром встретила хозяина лужами тосола на передних ковриках.
Обычное дело - порвался патрубок идущий на "печку". Только подобраться к нему стало намного сложнее чем на "девятке" (разбирается практически вся передняя панель). Раньше мучил вопрос, почему они (трубки эти) простые резиновые, не армированные (хоть как нибудь). Видимо вопрос волновал только владельцев, но никак не производителя. Какими были такими и остались и рвутся как и раньше.
И так как все еще машина под крылом гарантии (3 года или 50000 км.), начался уже привычный многодневный процесс записи на гарантийное обслуживание с нелепыми отмазками дилера из серии: то ночь коротка, то баба пьяная.
Все таки неполадку устранили и заодно провели ТО2 (замена масла и фильтров), но уже за отдельную плату, почти 3000 руб.
Комментариев нет :
Отправить комментарий