25 янв. 2012 г.

Nissan Murano страшно неприятная история из практики эксплуатации

Nissan Murano 2002 года выпуска, "американец", V6, 3,5 л., 248 л.с., привод полный, вариатор, пробег 103406 км (64629 миль).
Для полноты картины, рекомендую ознакомиться с расходами 2009, 2010, 2011.
И вначале краткое лирическое отступления. Раньше, когда мы публиковали истории из "жизни" того или иного автомобиля, мы никогда не писали официальных имен, т.е. названий авто сервисов и дилеров, ибо рекламу еще никто не проплатил, а антиреклама должна быть подкреплена чем-то больше чем просто словами. И вот первый случай в практике и надо же так было случиться, счастье привалило нашему автомобилю, а у нас все ходы записаны.


Ну а теперь обо всем по порядку и не взирая на лица (владельцам Nissan в г. Екатеринбурге  будет полезно).
В один из визитов, в конце лета прошлого года, на сервис к официальному дилеру Nissan в г.Екатеринбурге, с названием "Lucky Motors", что на улице Селькоровской, для замены датчиков положения распред и коленвала, были получены рекомендации, в ближайшем будущем "выполнить чистку топливной системы и дроссельной заслонки с последующей заменой свечей" (рекомендации цитирую дословно).
Стоит уточнить, что все время что Murano провел в России, обслуживался всегда на "Lucky Motors", в принципе все раньше устраивало.
В последних числах ноября 2011 г. решено было последовать совету толковых мастеровых из Nissan, и приурочить к вышеописанной процедуре еще и замену передних тормозных колодок. Работы у "Lucky Motors" обошлись в 3500 руб. Запасные части и расходные материалы, купленные там же, оценены в  9145 руб. (5238 руб. - свечи, 3479 руб. - колодки, 428 руб. - промывка топливной системы). Сюрприз вылез через пару дней после визита в сервис, начали "гулять" обороты двигателя, автомобиль отказывался разгоняться. Естественно возвращение в сервис и нормальный вопрос: что за дела? А "Lucky Motors" оказался не при делах и после диагностики за 400 руб. вынес вердикт - "требуется замена датчиков кислорода выхлопных газов (все 4 штуки), требуется ремонт выхлопной системы и требуется проверка давления топливного насоса". Все естественно за отдельную плату (цену кислородных датчиков для "американца" запросили аж 28000 руб. плюс стоимость работ, итог почти 50000 руб.) Из разговора со специально обученными людьми выходило, никакой гарантии что машина заработает нормально они не дают и после выполнения своих же рекомендаций. Типа давайте сделаем это, а там посмотрим.
Все это как-то не очень устраивало и решили поискать "Lucky Motors" альтернативу и узнать еще мнение специалистов, прежде чем расстаться с 50000 руб.
"Ocami-Nissan" что на ул.Космонавтов, честно отказал (за что респект), объяснив не возможностью точного диагностирования американских машин.
Центр Nissan на ул.Гурзуфской, под названием "Автопродикс" решил взяться за решение проблемы, ибо имеется все необходимое для диагностики автомобилей Nissan, выпущенных для американского рынка.
Точное время затраченное на поиск проблемы - 3,5 часа, которые стоили 2380 руб. Практически сразу было заявлено - "датчики абсолютно исправные" Все оставшееся время, в поте лица, искали причину хреново работающего двигателя. Оказалось все дело в не закрученных свечах (пластиковую крышку прикрутить не забыли, а свечи блин "наживили" от руки).
Есть всего две версии произошедшего, либо на "Lucky Motors" процветает безалаберность  либо, что гораздо поганее, злой умысел с прицелом на разводку клиента.
Что именно произошло, выяснить не представляется возможным. Естественно в "Lucky Motors" "ошибку" свою признавать отказались. Но это и не столь важно. Важен вывод. В "Lucky Motors" ни ногой, ни колесом!

Комментариев нет :