В рядах последнего поколения Audi A4, выпускающегося с 2008 г. (2011 г. рестайлинг) появился RS4 и в правильном образе "бешеного сарая", каким и был изначально в 2000 г.
Предыдущий Audi RS4 (машина В7, 2006 - 2008 г.г.) отошел от истоков и выпускался не только с кузовом универсал, но и седан и даже кабриолет. Но как обещают, в этот раз только Avant (универсал), купе это теперь другая история - Audi RS5 (Audi А5).
Под капотом как и прежде атмосферный V8 4.2 FSI с непосредственным впрыском. Но в этот раз мощностью 450 л.с. вместо 420 л.с., крутящий момент остался без изменений 430 Нм . Трансмиссия, единственно возможная, роботизированная с двумя сцеплениями, 7-ступенчатая S tronic.
Шасси естественно полноприводное с центральным самоблокирующимся дифференциалом. Подвеска полностью независимая из алюминиевого сплава. Фирменный Quattro в нормальных условиях распределяет тягу между передней и задней осями в соотношении 40:60. Но если что, на передок может быть брошено до 70% мощности или до 85% назад.
Динамика: 4,7 сек. от 0 до 100 км/ч, максимальная скорость 250 км/ч. В виде опции планку "максималки" можно приподнять до 280 км/ч., спортивные "ковши" заменить на комфортные кресла аж с вентиляцией, а стандартные тормоза на керамические.
Для сравнения (ради спортивного интереса) прямые конкуренты предлагают:
BMW M3 в кузовах седан и купе. Привод задний. Двигатель атмосферный V8 4.4 л., 420 л.с., 400 Нм. КПП механическая или автоматизированная с двумя сцеплениями. 0 - 100 км/ч за 4,9 (4,7сек., "максималка" 250 км/ч. Стоимость в России 3063000 руб. за седан и 3259000 руб. за купе.
Mercedes-Benz C63AMG кузов седан. Привод задний. Двигатель атмосферный V8 6.3 л., 457 л.с., 600 Нм. КПП автоматическая. 0 - 100 км/ч за 4,4 сек., "максималка" 250 км/ч. Стоимость в России 3910000 руб.
Предыдущий Audi RS4 (машина В7, 2006 - 2008 г.г.) отошел от истоков и выпускался не только с кузовом универсал, но и седан и даже кабриолет. Но как обещают, в этот раз только Avant (универсал), купе это теперь другая история - Audi RS5 (Audi А5).
image via audi.de
Под капотом как и прежде атмосферный V8 4.2 FSI с непосредственным впрыском. Но в этот раз мощностью 450 л.с. вместо 420 л.с., крутящий момент остался без изменений 430 Нм . Трансмиссия, единственно возможная, роботизированная с двумя сцеплениями, 7-ступенчатая S tronic.
image via audi.de
Шасси естественно полноприводное с центральным самоблокирующимся дифференциалом. Подвеска полностью независимая из алюминиевого сплава. Фирменный Quattro в нормальных условиях распределяет тягу между передней и задней осями в соотношении 40:60. Но если что, на передок может быть брошено до 70% мощности или до 85% назад.
image via audi.de
Динамика: 4,7 сек. от 0 до 100 км/ч, максимальная скорость 250 км/ч. В виде опции планку "максималки" можно приподнять до 280 км/ч., спортивные "ковши" заменить на комфортные кресла аж с вентиляцией, а стандартные тормоза на керамические.
image via audi.de
Для сравнения (ради спортивного интереса) прямые конкуренты предлагают:
BMW M3 в кузовах седан и купе. Привод задний. Двигатель атмосферный V8 4.4 л., 420 л.с., 400 Нм. КПП механическая или автоматизированная с двумя сцеплениями. 0 - 100 км/ч за 4,9 (4,7сек., "максималка" 250 км/ч. Стоимость в России 3063000 руб. за седан и 3259000 руб. за купе.
Mercedes-Benz C63AMG кузов седан. Привод задний. Двигатель атмосферный V8 6.3 л., 457 л.с., 600 Нм. КПП автоматическая. 0 - 100 км/ч за 4,4 сек., "максималка" 250 км/ч. Стоимость в России 3910000 руб.
Комментариев нет :
Отправить комментарий