Премьера Женевского автосалона 2012 (открылся 6 марта) - новый Audi A3.
Обновленным Audi A3 завершилось (на пока, на ближайшие два-три года) обновление легкового модельного ряда компании из Ингольштадта. Теперь все Audi от A1 до A8 располагают фирменной трапецией решетки радиатора со срезанными верхними углами и характерно прорисованными формами фар и задних фонарей с обязательными светодиодами.
Широкое применение крылатого метала, т.е. алюминия (передние крылья, капот) и высокопрочных сталей позволило: во-первых, снизить вес на 80 кг по сравнению с предшественником (имеется ввиду 3-дверная модель), во-вторых, повысить жесткость кузова. Новая трехдверка Audi A3 с передним приводом и бензиновым 1.4 TFSI (122 л.с.), как особо отмечает производитель, весит всего 1175 кг.
Еще один предмет особой гордости это супер экономичный дизель 1.6 TDI, расходующий всего 3,8 л. на 100 км. Почему-то пока не указываются другие технические характеристики этого мотора, например мощность.
К другим моторам. Их пока три, два бензиновых 1.4 TFSI (122 л.с.), 1.8 TFSI (180 л.с.) и один дизельный 2.0 TDI (150 л.с.).
В паре с бензиновым 1.8 TFSI работает, роботизированная 7 ступенчатая коробка с двумя сцеплениями S tronic.
Автомобили с двигателями 1.4 TFSI и 2.0 TDI оснащаются 6-скоростной "механикой".
Привод пока только на передние колеса. Появление фирменного Quattro дело ближайших месяцев.
Как расписано в релизе модели, интерьер автомобиля полностью переработан и стал более эргономичным и более качественным. (Куда уж более, интерьеры Audi в плане качества итак были одними из лучших. Или все таки нет предела совершенству? А может конкуренты на пятки наступают?)
Цветной информационный дисплей выдает картинки в трехмерном изображении. Замена механического ручника на электрический высвободила место под электронные прибамбасы типа "аудюшной" MMI с выдвижным 7" дисплеем (в топ версии), в который в свою очередь можно тыкать пальцем для ввода информации.
На выбор покупателю предложены три варианта комплектаций: Attraction, Ambition и Ambiente. Что-то типа, или спортивно или удобно.
Особая тема - системы активной безопасности и прочие электронные ассистенты, которых нет у конкурентов (Но вот тут лукавство, они конечно есть, только называются по другому. В условиях жесточайшей конкуренции, никто не даст сильно оторваться). В общем в Audi систем этих выше крыши, A3 напичкана радарами и камерами слежения, которые даже могут распознавать дорожные знаки.
Едешь ты, к примеру, в погожий денек по пустой дороге, давишь педальку, но тут машина "увидела" знак ограничения скорости и сама притормозила. Но ведь кому-то это нравится! А как на такой машине уходить от погони?
Стоимость в Германии на новую A3 от 21600 евро.
Обновленным Audi A3 завершилось (на пока, на ближайшие два-три года) обновление легкового модельного ряда компании из Ингольштадта. Теперь все Audi от A1 до A8 располагают фирменной трапецией решетки радиатора со срезанными верхними углами и характерно прорисованными формами фар и задних фонарей с обязательными светодиодами.
Широкое применение крылатого метала, т.е. алюминия (передние крылья, капот) и высокопрочных сталей позволило: во-первых, снизить вес на 80 кг по сравнению с предшественником (имеется ввиду 3-дверная модель), во-вторых, повысить жесткость кузова. Новая трехдверка Audi A3 с передним приводом и бензиновым 1.4 TFSI (122 л.с.), как особо отмечает производитель, весит всего 1175 кг.
Еще один предмет особой гордости это супер экономичный дизель 1.6 TDI, расходующий всего 3,8 л. на 100 км. Почему-то пока не указываются другие технические характеристики этого мотора, например мощность.
К другим моторам. Их пока три, два бензиновых 1.4 TFSI (122 л.с.), 1.8 TFSI (180 л.с.) и один дизельный 2.0 TDI (150 л.с.).
В паре с бензиновым 1.8 TFSI работает, роботизированная 7 ступенчатая коробка с двумя сцеплениями S tronic.
Автомобили с двигателями 1.4 TFSI и 2.0 TDI оснащаются 6-скоростной "механикой".
Привод пока только на передние колеса. Появление фирменного Quattro дело ближайших месяцев.
Как расписано в релизе модели, интерьер автомобиля полностью переработан и стал более эргономичным и более качественным. (Куда уж более, интерьеры Audi в плане качества итак были одними из лучших. Или все таки нет предела совершенству? А может конкуренты на пятки наступают?)
Цветной информационный дисплей выдает картинки в трехмерном изображении. Замена механического ручника на электрический высвободила место под электронные прибамбасы типа "аудюшной" MMI с выдвижным 7" дисплеем (в топ версии), в который в свою очередь можно тыкать пальцем для ввода информации.
На выбор покупателю предложены три варианта комплектаций: Attraction, Ambition и Ambiente. Что-то типа, или спортивно или удобно.
Особая тема - системы активной безопасности и прочие электронные ассистенты, которых нет у конкурентов (Но вот тут лукавство, они конечно есть, только называются по другому. В условиях жесточайшей конкуренции, никто не даст сильно оторваться). В общем в Audi систем этих выше крыши, A3 напичкана радарами и камерами слежения, которые даже могут распознавать дорожные знаки.
Едешь ты, к примеру, в погожий денек по пустой дороге, давишь педальку, но тут машина "увидела" знак ограничения скорости и сама притормозила. Но ведь кому-то это нравится! А как на такой машине уходить от погони?
Стоимость в Германии на новую A3 от 21600 евро.
Комментариев нет :
Отправить комментарий