Как человек, эксплуатирующий Honda Civic 4D, я проявлял чуть больший интерес к появлению новинки, чем владельцы автомобилей других марок.
Еще до появления в России Honda Civic 4D девятого поколения, как-то напрягла новость о том что американцы и канадцы сильно недовольны качеством салона нового Civic (в Северной Америке машина появилась раньше, а седаны наш и американский практически ничем не различаются). И это американцы, которые обычно не заморачивались тем каким должен быть пластик в салоне, мягким или как фанера.
И вот машина в России и ее можно потрогать руками. Не буду описывать
впечатление от вождения, тем более что ничего не изменилось (мотор, коробка, подвеска все прежнее) Никогда никому не поверю, что в обычных условиях вождения можно почувствовать прибавку в 2 л.с. и разницу в количестве оборотов руля от упора до упора (3 вместо 2,5 на предыдущей модели).
Про внешний вид тоже промолчу, дело вкуса. Единственное что не могу не отметить, особо уродливую форму зеркала заднего вида, просто лопухи какие-то. И это на машине с претензией на спортивность. И плевать уже на то, что функция складывания этих зеркал теперь только в самой "богатой" комплектации, а на прежнем поколении ее не было только в базовом варианте.
Зато практически во все комплектации напихали датчики дождя, света и давления в шинах. А то я сам не увижу, что дождь пошел, стемнело и не почувствую, что колесо спустило.
Но вернемся к главному и это салон. Эмоции от увиденного и унюханного - удивление, недоумение и разочарование. Во-первых, запах, я еще помню его, так пахнет новый АвтоВАЗ. Во-вторых, как сэкономили на всем, видно не вооруженным глазом.
Качество пластика, его фактура, цвет (комбинация из трех оттенков и хорошо еще если это серый, а не поносный какой-то, плюс неуместные вставки под хром) однозначно хуже чем на предыдущей машине, а ведь и там было далеко от идеала. Кнопки сделаны так, что к ним прикасаться не хочется (видно даже на фото).
По тем же тактильным ощущениям, отвратительны кнопки на руле, а без них тоже не фонтан, ибо вместо них полированный черный пластик, смотрится ... (ну хотя бы руль старый оставили). Ручник из той же оперы, его супер формы надо было каким-то чехлом прикрыть.
Исчезли многочисленные бардачки закрывающиеся шторками (было очень удобно и особо любопытствующим не видно), на их месте остались просто углубления.
Форма кресел ужасна, еще и не удобна. Где дизайнеры Honda их подсмотрели (американцам повезло, на их седане они со старой модели)? А как сделаны, где двойная строчка на швах. Ткань и раньше имела недостатки (слишком быстро вытиралась), но теперь меня интересует, где вообще ее нашли. Расцветка очень на любителя, да еще и скользкая. И это японцы, которые изобрели алькантару!
Багажник стал как корыто. Виной тому запаска-докатка. Раньше было ровненько, а под ковриком, который закрывал весь багажник (сейчас какой-то огрызок покрывающий только докатку), были ниши для разной мелочевки, например ключей. Напомню колеса у Honda Civic 4D на 16". У конкурентов кстати с такими колесами в багажнике полно размерная запаска.
И в конец "убил" меня, торчащий из приборной панели штырек для сброса показаний суточного пробега и регулировки яркости подсветки приборов (опять привет из далекого прошлого).
Я понимаю кризис, катаклизмы и вследствие желание сэкономить. Так сделали бы просто, воткнули бы в новый кузов старый салон. Думаю многие сказали бы только спасибо.
А когда я читаю или слышу про новый Civic, что это рывок вперед, лучше дизайн, лучше обзорность (потому и зеркала такими сделали), лучше экономичность, выше надежность и просто супер забота о водителе, то вспоминается мне армия, солдатская столовая и каша перловая - так-то говно, но очень полезная.
Спасибо Honda облегчила выбор в сегменте.
Еще до появления в России Honda Civic 4D девятого поколения, как-то напрягла новость о том что американцы и канадцы сильно недовольны качеством салона нового Civic (в Северной Америке машина появилась раньше, а седаны наш и американский практически ничем не различаются). И это американцы, которые обычно не заморачивались тем каким должен быть пластик в салоне, мягким или как фанера.
И вот машина в России и ее можно потрогать руками. Не буду описывать
впечатление от вождения, тем более что ничего не изменилось (мотор, коробка, подвеска все прежнее) Никогда никому не поверю, что в обычных условиях вождения можно почувствовать прибавку в 2 л.с. и разницу в количестве оборотов руля от упора до упора (3 вместо 2,5 на предыдущей модели).
Про внешний вид тоже промолчу, дело вкуса. Единственное что не могу не отметить, особо уродливую форму зеркала заднего вида, просто лопухи какие-то. И это на машине с претензией на спортивность. И плевать уже на то, что функция складывания этих зеркал теперь только в самой "богатой" комплектации, а на прежнем поколении ее не было только в базовом варианте.
Зато практически во все комплектации напихали датчики дождя, света и давления в шинах. А то я сам не увижу, что дождь пошел, стемнело и не почувствую, что колесо спустило.
Но вернемся к главному и это салон. Эмоции от увиденного и унюханного - удивление, недоумение и разочарование. Во-первых, запах, я еще помню его, так пахнет новый АвтоВАЗ. Во-вторых, как сэкономили на всем, видно не вооруженным глазом.
Качество пластика, его фактура, цвет (комбинация из трех оттенков и хорошо еще если это серый, а не поносный какой-то, плюс неуместные вставки под хром) однозначно хуже чем на предыдущей машине, а ведь и там было далеко от идеала. Кнопки сделаны так, что к ним прикасаться не хочется (видно даже на фото).
По тем же тактильным ощущениям, отвратительны кнопки на руле, а без них тоже не фонтан, ибо вместо них полированный черный пластик, смотрится ... (ну хотя бы руль старый оставили). Ручник из той же оперы, его супер формы надо было каким-то чехлом прикрыть.
Исчезли многочисленные бардачки закрывающиеся шторками (было очень удобно и особо любопытствующим не видно), на их месте остались просто углубления.
Форма кресел ужасна, еще и не удобна. Где дизайнеры Honda их подсмотрели (американцам повезло, на их седане они со старой модели)? А как сделаны, где двойная строчка на швах. Ткань и раньше имела недостатки (слишком быстро вытиралась), но теперь меня интересует, где вообще ее нашли. Расцветка очень на любителя, да еще и скользкая. И это японцы, которые изобрели алькантару!
Багажник стал как корыто. Виной тому запаска-докатка. Раньше было ровненько, а под ковриком, который закрывал весь багажник (сейчас какой-то огрызок покрывающий только докатку), были ниши для разной мелочевки, например ключей. Напомню колеса у Honda Civic 4D на 16". У конкурентов кстати с такими колесами в багажнике полно размерная запаска.
И в конец "убил" меня, торчащий из приборной панели штырек для сброса показаний суточного пробега и регулировки яркости подсветки приборов (опять привет из далекого прошлого).
Я понимаю кризис, катаклизмы и вследствие желание сэкономить. Так сделали бы просто, воткнули бы в новый кузов старый салон. Думаю многие сказали бы только спасибо.
А когда я читаю или слышу про новый Civic, что это рывок вперед, лучше дизайн, лучше обзорность (потому и зеркала такими сделали), лучше экономичность, выше надежность и просто супер забота о водителе, то вспоминается мне армия, солдатская столовая и каша перловая - так-то говно, но очень полезная.
Спасибо Honda облегчила выбор в сегменте.
Комментариев нет :
Отправить комментарий