Новый самый маленький кроссовер в гамме Mercedes-Benz будет показан на Автошоу в Нью-Йорке, в марте.
При общей однозначной узнаваемости у нового GLK Class со "старой" машиной (кстати модель вообще появилась в 2009 г.) практически ни одной общей детали, кроме крыши и зеркал заднего вида с фирменными двойными полосками светодиодов. Хотя при ближайшем рассмотрении и они наверно различаются.
Естественно новый дизайн литых дисков, размерность которых от стандартных 17" (для европейского рынка, для американского стандартные 19-е колеса) до опционных 20".
Аналогично кузову у Mercedes-Benz GLK Class 2013 новый салон. Передняя панель перерисована заново. Теперь воздуховоды круглые вместо квадратных. Новый руль выглядит гораздо лучше старого. Рычаг КПП переехал с центрального тоннеля на руль (теперь это отличительная фишка Mercedes-Benz, у которых в принципе отсутствует "механика"). Приборная панель, каждая кнопка и рычажок все новое, хотя и на прежних, "знакомых" местах. Выглядеть стало побогаче, посолиднее.
Mercedes-Benz GLK по-прежнему автомобиль либо заднеприводный либо с полным приводом 4MATIC. Коробка автоматическая 7-ступенчатая, 7G-TRONIC PLUS. Двигателей для американского рынка теперь два: бензиновый V6 3.5 л., 302 л.с., 370 Нм. для Mercedes-Benz GLK 350 и новый дизельный BlueTEC (стандарт Евро-6 !) L4 2.1 л., 190 л.с., 500 Нм. для Mercedes-Benz GLK 250 CDI.
На европейском рынке гамма шире за счет дизельных моторов. BlueEFFICIENCY (стандарт Евро-5), Дизельный L4 2.1 л. в трех вариантах 140 л.с.(GLK 200), 168 л.с.(GLK 220) и 190 л.с.(GLK 250) и дизельный V6 3.0 л., 263 л.с., 620 Нм. (GLK 350 CDI).
При общей однозначной узнаваемости у нового GLK Class со "старой" машиной (кстати модель вообще появилась в 2009 г.) практически ни одной общей детали, кроме крыши и зеркал заднего вида с фирменными двойными полосками светодиодов. Хотя при ближайшем рассмотрении и они наверно различаются.
Естественно новый дизайн литых дисков, размерность которых от стандартных 17" (для европейского рынка, для американского стандартные 19-е колеса) до опционных 20".
Аналогично кузову у Mercedes-Benz GLK Class 2013 новый салон. Передняя панель перерисована заново. Теперь воздуховоды круглые вместо квадратных. Новый руль выглядит гораздо лучше старого. Рычаг КПП переехал с центрального тоннеля на руль (теперь это отличительная фишка Mercedes-Benz, у которых в принципе отсутствует "механика"). Приборная панель, каждая кнопка и рычажок все новое, хотя и на прежних, "знакомых" местах. Выглядеть стало побогаче, посолиднее.
Mercedes-Benz GLK по-прежнему автомобиль либо заднеприводный либо с полным приводом 4MATIC. Коробка автоматическая 7-ступенчатая, 7G-TRONIC PLUS. Двигателей для американского рынка теперь два: бензиновый V6 3.5 л., 302 л.с., 370 Нм. для Mercedes-Benz GLK 350 и новый дизельный BlueTEC (стандарт Евро-6 !) L4 2.1 л., 190 л.с., 500 Нм. для Mercedes-Benz GLK 250 CDI.
На европейском рынке гамма шире за счет дизельных моторов. BlueEFFICIENCY (стандарт Евро-5), Дизельный L4 2.1 л. в трех вариантах 140 л.с.(GLK 200), 168 л.с.(GLK 220) и 190 л.с.(GLK 250) и дизельный V6 3.0 л., 263 л.с., 620 Нм. (GLK 350 CDI).
Комментариев нет :
Отправить комментарий