Новое поколение кроссовера, созданного на базе хэтчбека Impreza, теперь называется просто Subaru XV.
Еще в прошлом году маркетологи из Subaru решили "развести" семейство Impreza, что продемонстрировали на Автошоу во Франкфурте ("Импрезами" теперь будут обзываться только простые полноприводные седаны и хэтчбеки).
В России Subaru XV продается только с бензиновые оппозитными "четверками" объемом 1.6 л. и 2.0 л. и никаких так расхваленных и разрекламированных дизельных моторов.
5-скоростная механическая коробка осталась только на машине с мотором 1.6 л. (114 л.с.), на более мощные 2.0 л. (150 л.с.) ставится 6-скоростная "механика". Место древнего "автомата" занял вариатор CVT.
В габаритах новинка чуть-чуть подросла по сравнению с предшественницей. Длина - 4450 мм (4430 мм), ширина - 1780 мм (1770 мм), высота - 1615 мм (1570 мм), колесная база - 2635 мм (2615 мм). Более всего прирост ощутим в высоту и в основном за счет увеличения клиренса. Теперь он составляет 220 мм, раньше было 185 мм.
Subaru XV возможна в девяти различных комплектациях с буквенными обозначениями, понятными наверно только японцам, три из которых приходятся на машину 1.6 л. (114 л.с.), остальные на 2.0 л. (150 л.с.). Стандартным, т.е. базовым оборудованием для всех автомобилей являются: естественно полный привод, аудиосистема, климат контроль, подогрев передних сидений, 17" диски, противотуманки, система стабилизации, система помощи при трогании в горку, ABS, передние подушки безопасности, противоугонка с иммобилайзером.
Ну а далее - ксеноны, светодиоды, разделение климат контроля, Bluetooth, камера заднего вида, кожаный салон и т.д.
Базовая версия Subaru XV 1.6 л. (114 л.с.) 5МКПП оценивается в 974200 руб., такая же но с вариатором будет стоить 1008300 руб. Самая дорогая машина с двигателем 1.6 л. (114 л.с.) и вариатором CVT, с навигацией, боковыми "подушками", тонированными стеклами стоит 1102200 руб.
Самая дешевая двухлитровая XV с 6МКПП обойдется в те же 1102200 руб., а самая дорогая и хорошо укомплектованная Subaru XV 2.0 л. (150 л.с.) 6МКПП - 1214800 руб.
Крайние три комплектации это автомобили исключительно с двух литровым мотором и вариатором (здесь зачем-то в название добавляется слово "Sport") с набором оборудования от "богатого" до "полного фарша" и стоят от 1233400 руб. до 1321700 руб.
Еще в прошлом году маркетологи из Subaru решили "развести" семейство Impreza, что продемонстрировали на Автошоу во Франкфурте ("Импрезами" теперь будут обзываться только простые полноприводные седаны и хэтчбеки).
В России Subaru XV продается только с бензиновые оппозитными "четверками" объемом 1.6 л. и 2.0 л. и никаких так расхваленных и разрекламированных дизельных моторов.
5-скоростная механическая коробка осталась только на машине с мотором 1.6 л. (114 л.с.), на более мощные 2.0 л. (150 л.с.) ставится 6-скоростная "механика". Место древнего "автомата" занял вариатор CVT.
В габаритах новинка чуть-чуть подросла по сравнению с предшественницей. Длина - 4450 мм (4430 мм), ширина - 1780 мм (1770 мм), высота - 1615 мм (1570 мм), колесная база - 2635 мм (2615 мм). Более всего прирост ощутим в высоту и в основном за счет увеличения клиренса. Теперь он составляет 220 мм, раньше было 185 мм.
Subaru XV возможна в девяти различных комплектациях с буквенными обозначениями, понятными наверно только японцам, три из которых приходятся на машину 1.6 л. (114 л.с.), остальные на 2.0 л. (150 л.с.). Стандартным, т.е. базовым оборудованием для всех автомобилей являются: естественно полный привод, аудиосистема, климат контроль, подогрев передних сидений, 17" диски, противотуманки, система стабилизации, система помощи при трогании в горку, ABS, передние подушки безопасности, противоугонка с иммобилайзером.
Ну а далее - ксеноны, светодиоды, разделение климат контроля, Bluetooth, камера заднего вида, кожаный салон и т.д.
Базовая версия Subaru XV 1.6 л. (114 л.с.) 5МКПП оценивается в 974200 руб., такая же но с вариатором будет стоить 1008300 руб. Самая дорогая машина с двигателем 1.6 л. (114 л.с.) и вариатором CVT, с навигацией, боковыми "подушками", тонированными стеклами стоит 1102200 руб.
Самая дешевая двухлитровая XV с 6МКПП обойдется в те же 1102200 руб., а самая дорогая и хорошо укомплектованная Subaru XV 2.0 л. (150 л.с.) 6МКПП - 1214800 руб.
Крайние три комплектации это автомобили исключительно с двух литровым мотором и вариатором (здесь зачем-то в название добавляется слово "Sport") с набором оборудования от "богатого" до "полного фарша" и стоят от 1233400 руб. до 1321700 руб.
Комментариев нет :
Отправить комментарий