Новые модели, интересующие в первую очередь американского потребителя, и только для североамериканского рынка.
GM практически закончил обновление семейства полно размерных SUV, построенных на одной платформе. Сперва
в Чикаго показали GMC Acadia и вот дело дошло до Chevrolet Traverse и Buick Enclave.
|
image via driving.ca |
Технически, вся троица, абсолютно идентичные автомобили. Привод передний или полный. Коробка передач 6-ступенчатая автоматическая. Двигатель бензиновый V6 3.6 л., 288 л.с., 370 Нм крутящий момент.
|
image via motorauthority.com |
Отличие лишь в дизайне и позиционировании на рынке.
|
image via motorauthority.com |
Еще один представитель GM, производитель люксовых автомобилей, Cadillac показал обновленный SRX. Изменения только внешние в остальном считается очень хорошим продуктом. Под капотом бензиновый V6 3.6 л., 308 л.с. 6АКПП Привод передний или полный.
|
image via thecarconnection.com |
Абсолютно новый Chevrolet Impala. Седан на переднеприводной платформе Epsilon II, которую делит с Cadillac и Buick. Подвеска спереди - MacPherson, сзади - независимая четырех рычажная. Двигатели бензиновые V6 3.6 л., 303 л.с. и L4 2.5 л., 195 л.с. Коробка передач автоматическая 6-скоростная. В ближайшем будущем возможно появление гибридной версии.
|
image via driving.ca |
Японский конкурент Chevrolet - Toyota Avalon. Новинка появится в продаже к концу текущего года. Привод передний, двигатель бензиновый V6 3.5 л., 268 л.с. (флагманский движок Toyota Camry), 6АКПП.
|
image via thecarconnection.com |
Новый Nissan Altima, средне размерный седан, подросший в размерах. Особая гордость производителя - передние сидения. Водительское с регулировками в шести направлениях, пассажирское в четырех. Двигатели бензиновые L4 2.5 л., 182 л.с., 245 Нм и V6 3.5 л., 270 л.с., 350 Нм. Трансмиссия - вариатор Xtronic CVT, последнего поколения. В 2014 г. планируется появление Nissan Altima Hybrid.
|
image via motorauthority.com |
Acura RLX Concept Sport Hybrid с фирменным полным приводом SH-AWD. Замена стареющему седану Acura RL. Силовая установка, бензиновый V6 3.5 л. и электромотор, суммарной мощностью в 370 л.с. "Коробка" 7-ступенчатая роботизированная с двойным сцеплением. Для тех кому побоку гибридные технологии, Acura готовит переднеприводную версию с V6 3.5 л., 310 л.с.
Комментариев нет :
Отправить комментарий