Немецкие одноплатформенники Audi Q7, Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg 2009 года (трехлетки).
Audi Q7 машина первого поколения, но уже после фейслифтинга. В светотехнике появились светодиоды. Трехлетний Q7 выглядит также как и новый с салона, так как единственный в обзоре автомобиль не "доживший" пока до второго поколения. Опять же у одной Audi Q7 "нормальное" место под задний номерной знак. В 2009 г. на Q7 стали ставить современные трехлитровые турбированные моторы. Бензиновый V6 3.0 TFSI 280 л.с. или 333 л.с. в версии S Line в штатах (Sport в Канаде). Дизельный V6 3.0 TDI 225 л.с. Эти моторы сочетаются с 8-ступенчатым "автоматом" Tiptronic. На машинах 2009 г. также еще встречаются бензиновый V8 4.2 л. 350 л.с. и дизельный V12 6.0 л. 500 л.с. и 6-ступенчатая автоматическая коробка. Привод только полный. Комплектации в Америке Premium, Premium Plus S Line, Prestige. В Канаде обозначения чуть другие (Premium, Premium Navi, Sport), но сути не меняет, всего много, дорого и суперкачественно.
Audi Q7 Год 2009 Двигатель дизель V6 3.0 л., 225 л.с. 8АКПП Привод полный Кузов белый Салон белый Пробег 89564 км.
Опции: AM/FM радио, CD, Bang & Olufsen, USB, Bluetooth, навигация, камера заднего вида, раздельный климат-контроль, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, кожаный салон, электропривод сидений с памятью настроек, подогрев сидений, вентиляция сидений, би-ксенон, круиз-контроль, антиблокировочная система, антипробуксовочная система, система стабилизации, центральный замок, сигнализация, доступ без ключа, датчики дождя и света, датчики давления в шинах, литые диски 20".
Начальная цена 49000 $.
Porsche Cayenne 2009 г. первое поколение после рестайлинга. В Америке и Канаде встречаются: Porsche Cayenne V6 3.6 л. 290 л.с., Porsche Cayenne S V8 4.8 л. 410 л.с., Porsche Cayenne Turbo V8 4.8 л. 500 л.с., Porsche Cayenne Turbo S V8 4.8 л. 550 л.с., Porsche Cayenne GTS V8 4.8 л. 415 л.с. Привод полный. Коробка передач 6-ступенчатая автоматическая, а на Porsche Cayenne и Porsche Cayenne GTS была доступна и 6-скоростная механика.
Porsche Cayenne Год 2009 Двигатель дизель V6 3.6 л., 290 л.с. 6АКПП Привод полный Кузов черный Салон черный Пробег 62000км.
Опции: AM/FM радио, CD, USB, Bluetooth, навигация, камера заднего вида, раздельный климат-контроль, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, кожаный салон, электропривод сидений с памятью настроек, подогрев сидений, би-ксенон, круиз-контроль, антиблокировочная система, антипробуксовочная система, система стабилизации, центральный замок, сигнализация, доступ без ключа, датчики дождя и света, датчики давления в шинах, литые диски 20".
Начальная цена 51000 $.
Volkswagen Touareg 2009 г. первое поколение, после "подтяжки лица" в 2007 г. Привод только полный. Как и у Cayenne была очень широкая гамма двигателей (у новой модели только бензиновый V6 3.6 л. 280 л.с. и дизельный V6 3.0 л. 225 л.с.) Бензиновые моторы: V6 3.6 л. 280 л.с., V8 4.2 л. 350 л.с., W12 6.0 л. 450 л.с. Дизельные моторы: V6 3.0 л. 240 л.с., V10 5.0 л. 313 л.с. В 2009 г. появился новый дизельный V6 3.0 BlueMotion 225 л.с. Трансмиссия для Северной Америки одна 6-ступенчатая автоматическая. Комплектации в США носят названия: Sport, Lux и Executive. В Канаде, привычные нам и европейцам - Comfortline, Highline и Execline.
Volkswagen Touareg Год 2009 Двигатель дизель V6 3.0 л., 240 л.с. 6АКПП Привод полный Кузов белый Салон серый Пробег 56000км.
Опции: AM/FM радио, CD, USB, Bluetooth, навигация, камера заднего вида, раздельный климат-контроль, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, кожаный салон, подогрев сидений, би-ксенон, круиз-контроль, антиблокировочная система, антипробуксовочная система, система стабилизации, центральный замок, сигнализация, доступ без ключа, датчики дождя и света, датчики давления в шинах, литые диски 20".
Начальная цена 43000 $.
В завершении хочется отметить, что "немцы" в базовых, начальных комплектациях конечно встречаются, но редко. И обычно на вторичном рынке машины с хорошим набором опций.
Для особо одаренных читателей, которые способны в интернетах найти сайт производителя и потом "справедливо" возмутиться, типа что я за цены такие завышенные указываю, за них можно новую машину купить, один момент. Рядом с ценой, маленькими такими буковками, стоит аббревиатура MSRP, что означает "manufacturer's suggested retail price", на великом и могучем "рекомендованная производителем розничная цена" или по-простому, попробуй купи за эту цену.
Audi Q7 машина первого поколения, но уже после фейслифтинга. В светотехнике появились светодиоды. Трехлетний Q7 выглядит также как и новый с салона, так как единственный в обзоре автомобиль не "доживший" пока до второго поколения. Опять же у одной Audi Q7 "нормальное" место под задний номерной знак. В 2009 г. на Q7 стали ставить современные трехлитровые турбированные моторы. Бензиновый V6 3.0 TFSI 280 л.с. или 333 л.с. в версии S Line в штатах (Sport в Канаде). Дизельный V6 3.0 TDI 225 л.с. Эти моторы сочетаются с 8-ступенчатым "автоматом" Tiptronic. На машинах 2009 г. также еще встречаются бензиновый V8 4.2 л. 350 л.с. и дизельный V12 6.0 л. 500 л.с. и 6-ступенчатая автоматическая коробка. Привод только полный. Комплектации в Америке Premium, Premium Plus S Line, Prestige. В Канаде обозначения чуть другие (Premium, Premium Navi, Sport), но сути не меняет, всего много, дорого и суперкачественно.
Audi Q7 Год 2009 Двигатель дизель V6 3.0 л., 225 л.с. 8АКПП Привод полный Кузов белый Салон белый Пробег 89564 км.
Опции: AM/FM радио, CD, Bang & Olufsen, USB, Bluetooth, навигация, камера заднего вида, раздельный климат-контроль, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, кожаный салон, электропривод сидений с памятью настроек, подогрев сидений, вентиляция сидений, би-ксенон, круиз-контроль, антиблокировочная система, антипробуксовочная система, система стабилизации, центральный замок, сигнализация, доступ без ключа, датчики дождя и света, датчики давления в шинах, литые диски 20".
Начальная цена 49000 $.
Porsche Cayenne 2009 г. первое поколение после рестайлинга. В Америке и Канаде встречаются: Porsche Cayenne V6 3.6 л. 290 л.с., Porsche Cayenne S V8 4.8 л. 410 л.с., Porsche Cayenne Turbo V8 4.8 л. 500 л.с., Porsche Cayenne Turbo S V8 4.8 л. 550 л.с., Porsche Cayenne GTS V8 4.8 л. 415 л.с. Привод полный. Коробка передач 6-ступенчатая автоматическая, а на Porsche Cayenne и Porsche Cayenne GTS была доступна и 6-скоростная механика.
Porsche Cayenne Год 2009 Двигатель дизель V6 3.6 л., 290 л.с. 6АКПП Привод полный Кузов черный Салон черный Пробег 62000км.
Опции: AM/FM радио, CD, USB, Bluetooth, навигация, камера заднего вида, раздельный климат-контроль, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, кожаный салон, электропривод сидений с памятью настроек, подогрев сидений, би-ксенон, круиз-контроль, антиблокировочная система, антипробуксовочная система, система стабилизации, центральный замок, сигнализация, доступ без ключа, датчики дождя и света, датчики давления в шинах, литые диски 20".
Начальная цена 51000 $.
Volkswagen Touareg 2009 г. первое поколение, после "подтяжки лица" в 2007 г. Привод только полный. Как и у Cayenne была очень широкая гамма двигателей (у новой модели только бензиновый V6 3.6 л. 280 л.с. и дизельный V6 3.0 л. 225 л.с.) Бензиновые моторы: V6 3.6 л. 280 л.с., V8 4.2 л. 350 л.с., W12 6.0 л. 450 л.с. Дизельные моторы: V6 3.0 л. 240 л.с., V10 5.0 л. 313 л.с. В 2009 г. появился новый дизельный V6 3.0 BlueMotion 225 л.с. Трансмиссия для Северной Америки одна 6-ступенчатая автоматическая. Комплектации в США носят названия: Sport, Lux и Executive. В Канаде, привычные нам и европейцам - Comfortline, Highline и Execline.
Volkswagen Touareg Год 2009 Двигатель дизель V6 3.0 л., 240 л.с. 6АКПП Привод полный Кузов белый Салон серый Пробег 56000км.
Опции: AM/FM радио, CD, USB, Bluetooth, навигация, камера заднего вида, раздельный климат-контроль, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, кожаный салон, подогрев сидений, би-ксенон, круиз-контроль, антиблокировочная система, антипробуксовочная система, система стабилизации, центральный замок, сигнализация, доступ без ключа, датчики дождя и света, датчики давления в шинах, литые диски 20".
Начальная цена 43000 $.
В завершении хочется отметить, что "немцы" в базовых, начальных комплектациях конечно встречаются, но редко. И обычно на вторичном рынке машины с хорошим набором опций.
Для особо одаренных читателей, которые способны в интернетах найти сайт производителя и потом "справедливо" возмутиться, типа что я за цены такие завышенные указываю, за них можно новую машину купить, один момент. Рядом с ценой, маленькими такими буковками, стоит аббревиатура MSRP, что означает "manufacturer's suggested retail price", на великом и могучем "рекомендованная производителем розничная цена" или по-простому, попробуй купи за эту цену.
Комментариев нет :
Отправить комментарий