Кроссовер - машина популярная, а японский кроссовер тем более. У каждого производителя есть модель глобальная, продающаяся по всему миру, а не предназначенная для какого-то отдельного рынка.
По порядку, по алфавиту.
Трехлетняя Honda CR-V, по VIN 2010 модельного года, машина третьего поколения, прошедшая рестайлинг. Держит лидерство по продажам как у нас так и за океаном. В отличии от российского рынка, CR-V для Америки и Канады может быть с приводом на передние колеса и с полным приводом. Двигатель только один - бензиновая четверка 2.4 л., но мощнее аналогичного по объему для нашего рынка, 180 л.с. против 166 л.с. Механическая коробка не возможна, все машины комплектуются 5-скоростным автоматом. Комплектаций четыре, в буквенном обозначении, LX, EX, EX-L, EX-L NAVI. Первая LX - базовая, только переднеприводная, зеркала и ручки не выкрашены в цвет кузова, "простенькая" магнитола с CD, кондиционер и нет сигнализации, но при этом полный набор "подушек" и систем безопасности (в прочем как у любого "японца" все необходимое есть в "базе"), литые колесные диски на 17". Следующая EX уже возможна с полным приводом, ручки и зеркала в цвет кузова, климат контроль вместо кондиционера, ну а EX-L и EX-L NAVI оборудованы "по полной" с кожаными салонами.
Honda CR-V Год 2009 Двигатель L4 2.4 л., 180 л.с. 5АКПП Привод полный Кузов белый Салон черный Пробег 34050 км.
Опции: AM/FM радио, CD, раздельный климат-контроль, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, кожаный салон, электропривод сидений, подогрев сидений, круиз-контроль, антиблокировочная система, антипробуксовочная система, система стабилизации, центральный замок, сигнализация, люк, датчики дождя и света, датчики давления в шинах, литые диски 17".
Начальная цена 25000 $.
Mazda CX-7 в 2009 г. также прошла через рестайлинг. Для американского рынка имеется переднеприводная версия с бензиновым атмосферным двигателем 2.5 л., 161 л.с. С этим двигателем сочетается 5-скоростной "автомат". Другой мотор - турбо 2.3 л., 244 л.с., ставится только на CX-7 с полным приводом, работает в паре с 6-скоростным "автоматом". Версии с передним приводом в штатах носят названия SV, Sport и Touring, полноприводные машины Grand Touring. В Канаде все проще в первом случае GX, во втором GS и GT. Переднеприводные машины стоят на 17" колесах с литыми дисками, полноприводные на 18" и19 ". Излишества в виде кожаного салона, аудиосистемы Bose, навигации, камеры заднего вида и прочих сильно нужных датчиков естественно только в топовых комплектациях.
Mazda CX-7 Год 2009 Двигатель L4 2.3 л., 244 л.с. 6АКПП Привод полный Кузов черный Салон черный Пробег 68400 км.
Опции: AM/FM радио, CD, Bose, раздельный климат-контроль, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, кожаный салон, электропривод сидений, подогрев сидений, ксенон, круиз-контроль, антиблокировочная система, антипробуксовочная система, система стабилизации, центральный замок, сигнализация, датчики дождя и света, литые диски 19".
Начальная цена 20000 $.
Mitsubishi Outlander не мог отставать и в 2009 г. внешность в фас подизменили. Варианты исполнения автомобиля практически такие же как и у нас. Бензиновые двигатели L4 2.4 л., 168 л.с. и V6 3.0 л., 230 л.с. С первым сочетается вариатор CVT, со вторым классический 6-ступенчатый "автомат". С двигателем L4 2.4 л. машина может быть переднеприводной или полноприводной, с двигателем V6 3.0 л. только полноприводной. С обозначением комплектаций в Америке и Канаде есть легкая путаница. В Америке комплектации называются ES(L4 2.4), SE(L4 2.4), XLS(V6 3.0) и GT(V6 3.0). Первая ES может быть только с приводом на передние колеса. В Канаде следующая аббревиатура ES(L4 2.4), LS(V6 3.0) и XLS(V6 3.0) и первая комплектация как переднеприводная так и полноприводная. А в Америке возможен вариант XLS(V6 3.0) с передним приводом.
Как и в первых двух случаях в "базе" есть все необходимое. Стандартные 16" литые диски. В комплектациях XLS и GT диски на 18".
Mitsubishi Outlander Год 2009 Двигатель V6 3.0 л., 230 л.с. 6АКПП Привод полный Кузов красный Салон черный Пробег 72400 км.
Опции: AM/FM радио, раздельный климат-контроль, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, кожаный салон, электропривод сидений, подогрев сидений, ксенон, круиз-контроль, антиблокировочная система, антипробуксовочная система, система стабилизации, центральный замок, сигнализация, датчики дождя и света, литые диски 18".
Начальная цена 21000 $.
Что бы представить себе точную стоимость таможни в России на трехлетний автомобиль и примерные расходы на транспорт посмотрите страничку "технические детали".
По порядку, по алфавиту.
Трехлетняя Honda CR-V, по VIN 2010 модельного года, машина третьего поколения, прошедшая рестайлинг. Держит лидерство по продажам как у нас так и за океаном. В отличии от российского рынка, CR-V для Америки и Канады может быть с приводом на передние колеса и с полным приводом. Двигатель только один - бензиновая четверка 2.4 л., но мощнее аналогичного по объему для нашего рынка, 180 л.с. против 166 л.с. Механическая коробка не возможна, все машины комплектуются 5-скоростным автоматом. Комплектаций четыре, в буквенном обозначении, LX, EX, EX-L, EX-L NAVI. Первая LX - базовая, только переднеприводная, зеркала и ручки не выкрашены в цвет кузова, "простенькая" магнитола с CD, кондиционер и нет сигнализации, но при этом полный набор "подушек" и систем безопасности (в прочем как у любого "японца" все необходимое есть в "базе"), литые колесные диски на 17". Следующая EX уже возможна с полным приводом, ручки и зеркала в цвет кузова, климат контроль вместо кондиционера, ну а EX-L и EX-L NAVI оборудованы "по полной" с кожаными салонами.
Honda CR-V Год 2009 Двигатель L4 2.4 л., 180 л.с. 5АКПП Привод полный Кузов белый Салон черный Пробег 34050 км.
Опции: AM/FM радио, CD, раздельный климат-контроль, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, кожаный салон, электропривод сидений, подогрев сидений, круиз-контроль, антиблокировочная система, антипробуксовочная система, система стабилизации, центральный замок, сигнализация, люк, датчики дождя и света, датчики давления в шинах, литые диски 17".
Начальная цена 25000 $.
Mazda CX-7 в 2009 г. также прошла через рестайлинг. Для американского рынка имеется переднеприводная версия с бензиновым атмосферным двигателем 2.5 л., 161 л.с. С этим двигателем сочетается 5-скоростной "автомат". Другой мотор - турбо 2.3 л., 244 л.с., ставится только на CX-7 с полным приводом, работает в паре с 6-скоростным "автоматом". Версии с передним приводом в штатах носят названия SV, Sport и Touring, полноприводные машины Grand Touring. В Канаде все проще в первом случае GX, во втором GS и GT. Переднеприводные машины стоят на 17" колесах с литыми дисками, полноприводные на 18" и19 ". Излишества в виде кожаного салона, аудиосистемы Bose, навигации, камеры заднего вида и прочих сильно нужных датчиков естественно только в топовых комплектациях.
Mazda CX-7 Год 2009 Двигатель L4 2.3 л., 244 л.с. 6АКПП Привод полный Кузов черный Салон черный Пробег 68400 км.
Опции: AM/FM радио, CD, Bose, раздельный климат-контроль, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, кожаный салон, электропривод сидений, подогрев сидений, ксенон, круиз-контроль, антиблокировочная система, антипробуксовочная система, система стабилизации, центральный замок, сигнализация, датчики дождя и света, литые диски 19".
Начальная цена 20000 $.
Mitsubishi Outlander не мог отставать и в 2009 г. внешность в фас подизменили. Варианты исполнения автомобиля практически такие же как и у нас. Бензиновые двигатели L4 2.4 л., 168 л.с. и V6 3.0 л., 230 л.с. С первым сочетается вариатор CVT, со вторым классический 6-ступенчатый "автомат". С двигателем L4 2.4 л. машина может быть переднеприводной или полноприводной, с двигателем V6 3.0 л. только полноприводной. С обозначением комплектаций в Америке и Канаде есть легкая путаница. В Америке комплектации называются ES(L4 2.4), SE(L4 2.4), XLS(V6 3.0) и GT(V6 3.0). Первая ES может быть только с приводом на передние колеса. В Канаде следующая аббревиатура ES(L4 2.4), LS(V6 3.0) и XLS(V6 3.0) и первая комплектация как переднеприводная так и полноприводная. А в Америке возможен вариант XLS(V6 3.0) с передним приводом.
Как и в первых двух случаях в "базе" есть все необходимое. Стандартные 16" литые диски. В комплектациях XLS и GT диски на 18".
Mitsubishi Outlander Год 2009 Двигатель V6 3.0 л., 230 л.с. 6АКПП Привод полный Кузов красный Салон черный Пробег 72400 км.
Опции: AM/FM радио, раздельный климат-контроль, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, кожаный салон, электропривод сидений, подогрев сидений, ксенон, круиз-контроль, антиблокировочная система, антипробуксовочная система, система стабилизации, центральный замок, сигнализация, датчики дождя и света, литые диски 18".
Начальная цена 21000 $.
Что бы представить себе точную стоимость таможни в России на трехлетний автомобиль и примерные расходы на транспорт посмотрите страничку "технические детали".
Комментариев нет :
Отправить комментарий