Самые небезопасные внедорожники, вседорожники, кроссоверы в общем с полным приводом и хорошим клиренсом.
Независимый американский страховой институт безопасности дорожного движения, регулярно проводит краш тесты автомобилей с целью определить насколько защищен экипаж во время аварии. Испытания проводят по четырем направлениям: фронтальный удар скорость 40 миль/ч (64 км/ч), боковой удар скорость 31миль/ч (49,6 км/ч), опрокидывание и удар сзади. Аналитическое издание 24/7 Wall Stret выбрало из общего списка популярную (не только в Америке) сегодня категорию авто - SUV, и опубликовала первых с конца списка, т.е. самых опасных, получивших хреновые оценки по двум из четырех тестам.
При этом издание отмечает, что получение низких оценок в тестах на безопасность, часто не влияет на покупательскую активность. Так например находящийся в списке Jeep Wrangler (что с двумя, что с четырьмя дверями) в 2011 г. показал рост продаж на 50 %.
Итак худшие авто категории SUV в Америке.
Dodge Ram 1500 постоянно имеет проблемы с безопасностью. Раньше неудовлетворительные оценки были получены при фронтальном ударе (ситуацию производитель поправил), теперь проблемы при боковом ударе и с опрокидыванием. Но не смотря на это, грузовичок отлично продается, более 100000 в год. Продажи в 2011 г. 156983 шт.
Chevrolet Colorado Crew Cab получил плохие оценки при боковом ударе, заднем ударе и в тесте на опрокидывание. Хорошими продажами Chevrolet тоже похвастаться не может, падение спроса год от года. За 2011 г. продано всего 31000 машин.
Jeep Wrangler не прошел испытания на боковой и задний удары, манекены при столкновении получили значительные повреждения в области головы. Однако продажи в 2011 г. составили 122460 шт.
Далее в списке "американцев" больше нет, остались одни "японцы". Mazda CX-7 получила плохие оценки за тесты на опрокидывание и удар сзади. Продажи в 2011 г. 35641 шт.
У Mazda CX-9 те же проблемы с опрокидыванием и ударом сзади. Продажи в 2011 г. 34421 шт.
Следующий "японец" Nissan Pathfinder и аналогичные проблемы, неудовлетворительно за тест на опрокидывание и удар сзади. Продажи в 2011 г. 25935 шт.
В завершении малыш Suzuki SX4 с теми же проблемами, плохо при ударе сзади и высока вероятность опрокидывания. Продажи в 2011 г. всего 12520 шт.
Независимый американский страховой институт безопасности дорожного движения, регулярно проводит краш тесты автомобилей с целью определить насколько защищен экипаж во время аварии. Испытания проводят по четырем направлениям: фронтальный удар скорость 40 миль/ч (64 км/ч), боковой удар скорость 31миль/ч (49,6 км/ч), опрокидывание и удар сзади. Аналитическое издание 24/7 Wall Stret выбрало из общего списка популярную (не только в Америке) сегодня категорию авто - SUV, и опубликовала первых с конца списка, т.е. самых опасных, получивших хреновые оценки по двум из четырех тестам.
При этом издание отмечает, что получение низких оценок в тестах на безопасность, часто не влияет на покупательскую активность. Так например находящийся в списке Jeep Wrangler (что с двумя, что с четырьмя дверями) в 2011 г. показал рост продаж на 50 %.
Итак худшие авто категории SUV в Америке.
Dodge Ram 1500 постоянно имеет проблемы с безопасностью. Раньше неудовлетворительные оценки были получены при фронтальном ударе (ситуацию производитель поправил), теперь проблемы при боковом ударе и с опрокидыванием. Но не смотря на это, грузовичок отлично продается, более 100000 в год. Продажи в 2011 г. 156983 шт.
Chevrolet Colorado Crew Cab получил плохие оценки при боковом ударе, заднем ударе и в тесте на опрокидывание. Хорошими продажами Chevrolet тоже похвастаться не может, падение спроса год от года. За 2011 г. продано всего 31000 машин.
Jeep Wrangler не прошел испытания на боковой и задний удары, манекены при столкновении получили значительные повреждения в области головы. Однако продажи в 2011 г. составили 122460 шт.
Далее в списке "американцев" больше нет, остались одни "японцы". Mazda CX-7 получила плохие оценки за тесты на опрокидывание и удар сзади. Продажи в 2011 г. 35641 шт.
У Mazda CX-9 те же проблемы с опрокидыванием и ударом сзади. Продажи в 2011 г. 34421 шт.
Следующий "японец" Nissan Pathfinder и аналогичные проблемы, неудовлетворительно за тест на опрокидывание и удар сзади. Продажи в 2011 г. 25935 шт.
В завершении малыш Suzuki SX4 с теми же проблемами, плохо при ударе сзади и высока вероятность опрокидывания. Продажи в 2011 г. всего 12520 шт.
Комментариев нет :
Отправить комментарий