В Корее начались продажи представительского седана Kia K9 2013.
Kia K9 встал на вершину модельного ряда корейской компании. Седан построен на платформе Hyundai Equus. А это значит, что все по-взрослому и у машины задний привод.
|
image via kia.com |
Но в отличии Equus (так решили маркетологи), на K 9 нет необходимости в бензиновом V8, а достаточно V6 объемом 3.8 л., мощностью 285 л.с. На американском рынке (а следующий рынок естественно американский) бензиновый V6 будет как на новом
Hyundai Genesis Coupe, с непосредственным впрыском, и уже с 330 "лошадками".
|
image via kia.com |
Коробка передач автоматическая, 8-ступенчатая. Драйвер, по желанию и в зависимости от дорожных условий, сможет выбирать режим вождения Eco, Normal, Sport или Snow. Для каждого из режимов свои
настройки подвески, рулевого управления, отклик на газ и скорость
переключения передач.
|
image via kia.com |
Предмет особой гордости у Kia (этим гордятся все автопроизводители) - идеальная "развесовка" по осям 50/50, супер жесткий
кузов из высокопрочных сталей, а коэффициент лобового
сопротивления составляет всего 0,27 (реально хороший показатель).
Фары и задние фонари
полностью светодиодные (привет Audi A8). Подвеска пневматическая. Круиз контроль активный. Камеры спереди, сзади, сбоку, чтобы слепых зон вообще не осталось.
|
image via kia.com |
Перед водителем экран в 12.3 ", для развлечения задних пассажиров в спинках передних кресел два экрана в 9.2 ". Sound system Lexicon аж с 17 колонками.
Задние сидения для VIP персон с подогревом
и вентиляцией, с изменяемым наклоном раздельной спинки. С правой стороны с выезжающей платформой для голени, при этом вперед автоматически "уезжает" переднее
правое сидение, если свободно конечно.
|
image via kia.com |
Комментариев нет :
Отправить комментарий