Тенденция последнего времени - "автомат" более востребован нежели "механика". На машинах многих премиум брендов (Infiniti, Jaguar, Range Rover, Lexus) её нет в принципе.
На любом автомобиле (имеется в виду автомобиль, а не ведро с болтами), любого производителя есть автоматическая трансмиссия. Даже спорткары и те на "автоматах", а "механика" там в виде опции для особых ценителей. Плюсы современных АКПП очевидны: удобство, быстродействие и как уже не удивительно экономичность (особенно в сочетании с системой Start/Stop).
Но оказывается и над старой доброй "ручкой" ведутся разработки и совершенствования.
Porsche, посмотрев на свою автоматическую, 7-ступенчатую PDK с двумя сцеплениями (в отличии от классических автоматов с гидротрансформатором, различных вариаторов, представляет из себя по сути механическую коробку, передачи в которой переключает электроника), подумав какая она замечательная, решил а не убрать ли электронный блок управления и не вернуть ли классические педаль сцепления и рычаг КПП. И вот новый Porsche 911, показанный в прошлом году во Франкфурте, щеголяет новой 7-скоростной "механикой".
Раздолье для тех кто любит подергать за ручку. Но при наличии стольких скоростей, есть шанс запутаться и "воткнуть" не ту передачу. К примеру при хорошем разгоне, на повышенных оборотах вместо 7-ой включить 3-ю. Чревато.
BMW предлагает два запатентованных варианта "защиты от дурака" для механических КПП с семью и даже более скоростями.
Первый, основан на использовании систем magnetorheologic или electrorheologic, когда жидкость при подачи тока твердеет (такие же системы используются в регулируемых амортизаторах) для блокировки включения определенных передач при определенных условиях движения.
Второй, частичное использование технологии SMG (бээмвэшная коробка с двумя сцеплениями), при неправильно включенной передаче электроника мгновенно разомкнет сцепление, сообщив драйверу световым сигналом на приборной панели о неверных действиях.
Может не все еще для "механики" потеряно.
На любом автомобиле (имеется в виду автомобиль, а не ведро с болтами), любого производителя есть автоматическая трансмиссия. Даже спорткары и те на "автоматах", а "механика" там в виде опции для особых ценителей. Плюсы современных АКПП очевидны: удобство, быстродействие и как уже не удивительно экономичность (особенно в сочетании с системой Start/Stop).
Но оказывается и над старой доброй "ручкой" ведутся разработки и совершенствования.
Porsche, посмотрев на свою автоматическую, 7-ступенчатую PDK с двумя сцеплениями (в отличии от классических автоматов с гидротрансформатором, различных вариаторов, представляет из себя по сути механическую коробку, передачи в которой переключает электроника), подумав какая она замечательная, решил а не убрать ли электронный блок управления и не вернуть ли классические педаль сцепления и рычаг КПП. И вот новый Porsche 911, показанный в прошлом году во Франкфурте, щеголяет новой 7-скоростной "механикой".
Раздолье для тех кто любит подергать за ручку. Но при наличии стольких скоростей, есть шанс запутаться и "воткнуть" не ту передачу. К примеру при хорошем разгоне, на повышенных оборотах вместо 7-ой включить 3-ю. Чревато.
BMW предлагает два запатентованных варианта "защиты от дурака" для механических КПП с семью и даже более скоростями.
Первый, основан на использовании систем magnetorheologic или electrorheologic, когда жидкость при подачи тока твердеет (такие же системы используются в регулируемых амортизаторах) для блокировки включения определенных передач при определенных условиях движения.
Второй, частичное использование технологии SMG (бээмвэшная коробка с двумя сцеплениями), при неправильно включенной передаче электроника мгновенно разомкнет сцепление, сообщив драйверу световым сигналом на приборной панели о неверных действиях.
Может не все еще для "механики" потеряно.
Комментариев нет :
Отправить комментарий