28 июн. 2012 г.

Какой он канадский вторичный авторынок для канадцев

Наш канадский друг, в свойственной ему манере лирического повествования, поведал историю приобретения очередного автомобиля, Suzuki Grand Vitara XL7.
Одна рабочая лошадка, загнанная до смерти, уступила другой свое место под солнцем, то есть в гараже.


Просто "Понтиак" помер безвозвратно. По движку, цепь полетела и клапана загнулись, буквально. Восстановление или замена движка от 4 до 5 штук (канадских долларов). За него в базарный день, с пробегом 165000 км. дилер даст 300 $, а частник максимум 1200 $, и  это - если "на ходу".


Надо было что-то делать. С Михаилом (свой человек на вторичном авторынке Северной Америки) поковырялись в рамках возможных денег-предложений и за 5000 $ "налом", включая налог, регистрацию, номера и сертификацию, тест на СО 2, плюс гарантия, плюс поставили новый кондиционер, переднюю правую ось/полуось, тормозные колодки, замена масла и там и там... ремни, получилась Suzuki Grand Vitara XL7, второго поколения, 2001 года.


Я доволен машиной, хотя бензин любит "ано". Примерно 15 л. на 100 км. А чо хотеть? V6 и олл уил драйв. Но если свечи заменить и датчик кислорода, то поможет наверняка. Это я и сам смогу, в выходной день под пиво.
Железо у неё  как у "Победы" или "Москвича 412": броня в три наката. Капот двумя руками поднимать надо, а дверью хлопнешь - соседи окна затемнять начинают. Тяжелая, но резвая.


Окна-двери-зеркала на кнопках, брелок, три ряда сидений, хотя третий ряд только и хорош для карапузов-карликов или котов с сексуальной и недокормленной рабыней. Четыре повышенные, четыре пониженные, нейтралка, две нормальных и кнопка для равнинного или холмистого района... Как УаЗик (жаль, не ГАЗ 66) или Уиллис. Всё пробовал, всё работает. А что делает не знаю точно, хотя разница есть.
Поверхностное мнение - пятерка с плюсом для того, что есть за эти деньги. Вот так.

Комментариев нет :