Когда в очередной раз, после Второй мировой войны компании BMW запретили делать авиационные моторы, она стала делать автомобили.
Первая послевоенная разработка, не является полностью собственностью BMW. В 1955 г. немцы приобрели лицензию на производство массового, двухместного, микро автомобильчика у итальянской фирмы ISO. Почти полностью его переработали и за период с 1955 г. по 1962 г. продали 161728 экземпляров.
BMW Isetta 300 Год 1957 г. Двигатель один цилиндр 0.3 л. 13 л.с., 4МКПП Привод задний Кузов красно-белый Салон черный Пробег 22500 км. Состояние полностью отреставрирован, все детали оригинальные Цена 34995 $.
image via autotrader.ca
Первая послевоенная разработка, не является полностью собственностью BMW. В 1955 г. немцы приобрели лицензию на производство массового, двухместного, микро автомобильчика у итальянской фирмы ISO. Почти полностью его переработали и за период с 1955 г. по 1962 г. продали 161728 экземпляров.
image via autotrader.ca
BMW Isetta 300 Год 1957 г. Двигатель один цилиндр 0.3 л. 13 л.с., 4МКПП Привод задний Кузов красно-белый Салон черный Пробег 22500 км. Состояние полностью отреставрирован, все детали оригинальные Цена 34995 $.
image via autotrader.ca
Комментариев нет :
Отправить комментарий