В BMW держались до последнего. И все таки, марка-приверженец заднего привода, решила использовать на своих автомобилях переднеприводную платформу.
Первой будет, пока засекреченная, абсолютная новинка - BMW 1 series Gran Turismo. Случится это в будущего году. Далее на универсальную платформу BMW и Mini планируется перевести BMW X1, которого по всем законам жанра в 2015 г. (модели будет уже 6 лет) ожидает полное обновление.
Пока сегодняшний BMW X1 базируется на платформе BMW 1 series, т.е привод задний, но есть возможностью установить привод полный - xDrive. На некоторых рынках, базовый BMW X1 заднеприводный автомобиль.
С переходом на новую платформу, привод соответственно будет передний с возможностью добавления полного. Такая компоновка позволит устанавливать двигатели поперечно, а не продольно как было принято в BMW, что в свою очередь дает возможность "перекроить" внутреннее пространство в сторону увеличения.
Производитель заявляет, что новая платформа сделает автомобиль более комфортным и вместительным. Консерваторы утверждают, BMW лишится своей спортивности, потеряв задний привод.
Но в мире все таки кризис, а универсальные платформы это реальное сокращение издержек производства.
Первой будет, пока засекреченная, абсолютная новинка - BMW 1 series Gran Turismo. Случится это в будущего году. Далее на универсальную платформу BMW и Mini планируется перевести BMW X1, которого по всем законам жанра в 2015 г. (модели будет уже 6 лет) ожидает полное обновление.
Пока сегодняшний BMW X1 базируется на платформе BMW 1 series, т.е привод задний, но есть возможностью установить привод полный - xDrive. На некоторых рынках, базовый BMW X1 заднеприводный автомобиль.
С переходом на новую платформу, привод соответственно будет передний с возможностью добавления полного. Такая компоновка позволит устанавливать двигатели поперечно, а не продольно как было принято в BMW, что в свою очередь дает возможность "перекроить" внутреннее пространство в сторону увеличения.
Производитель заявляет, что новая платформа сделает автомобиль более комфортным и вместительным. Консерваторы утверждают, BMW лишится своей спортивности, потеряв задний привод.
Но в мире все таки кризис, а универсальные платформы это реальное сокращение издержек производства.
Комментариев нет :
Отправить комментарий