Принят Федеральный закон Российской Федерации от 28 июля 2012 г. N 128-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления" и статью 51 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
Закон дополнен статьей об утилизационном сборе. Вступает в силу 1 сентября 2012 г. Чем грозит:
За каждое транспортное средство, ввозимое в Российскую Федерацию или произведенное на территории России уплачивается утилизационный сбор в благих целях, обеспечить экологическую безопасность.
От уплаты сбора освобождены:
беженцы и переселенцы на личных авто,
дипломаты, консулы и члены международных организаций на своих автомобилях,
автомобили старше 30 лет, не используемые для коммерческих перевозок,
автомобили попавшие в Россию с территории государств - членов Таможенного союза,
компании, принявшие на себя обязательство обеспечить в будущем безопасную утилизацию авто.
Порядок взимания утилизационного сбора, в том числе порядок его исчисления, уплаты и возврата уплаченных сумм этого сбора, а также размеры утилизационного сбора устанавливаются Правительством Российской Федерации.
При расчете размера утилизационного сбора учитываются год выпуска транспортного средства, его масса и какие-то другие, известные только Правительству РФ, физические характеристики, оказывающие влияние на затраты связанные с утилизацией данного авто.
И никаких точных цифр, размеров, базовых ставок и коэффициентов!
Но исходя из нескрываемых заявлений о том, что утилизационный сбор должен компенсировать снижение таможенных пошлин на импортные автомобили после вступления России в ВТО, можно предположить следующее. После вступления в это самое ВТО должны убрать заградительные пошлины, которые ввели на время кризиса в январе 2009 г.
Пример: растаможить трехлетний Porsche Cayenne с базовым бензиновым двигателем V6 3.6 л. сегодня стоит 3600 * 3.6 € = 12960 €, а если по ставкам действующим до 12.01.2009, то 3600 * 2.25 € = 8100 €. Получаем разницу в 4860 €, по сегодняшнему курсу 192018 руб.
Офигительный сбор у нас получается (в других странах этот сбор плавает в районе 100 €). Наверно утилизация будет проходить с особыми почестями и под музыку.
Закон дополнен статьей об утилизационном сборе. Вступает в силу 1 сентября 2012 г. Чем грозит:
За каждое транспортное средство, ввозимое в Российскую Федерацию или произведенное на территории России уплачивается утилизационный сбор в благих целях, обеспечить экологическую безопасность.
От уплаты сбора освобождены:
беженцы и переселенцы на личных авто,
дипломаты, консулы и члены международных организаций на своих автомобилях,
автомобили старше 30 лет, не используемые для коммерческих перевозок,
автомобили попавшие в Россию с территории государств - членов Таможенного союза,
компании, принявшие на себя обязательство обеспечить в будущем безопасную утилизацию авто.
Порядок взимания утилизационного сбора, в том числе порядок его исчисления, уплаты и возврата уплаченных сумм этого сбора, а также размеры утилизационного сбора устанавливаются Правительством Российской Федерации.
При расчете размера утилизационного сбора учитываются год выпуска транспортного средства, его масса и какие-то другие, известные только Правительству РФ, физические характеристики, оказывающие влияние на затраты связанные с утилизацией данного авто.
И никаких точных цифр, размеров, базовых ставок и коэффициентов!
Но исходя из нескрываемых заявлений о том, что утилизационный сбор должен компенсировать снижение таможенных пошлин на импортные автомобили после вступления России в ВТО, можно предположить следующее. После вступления в это самое ВТО должны убрать заградительные пошлины, которые ввели на время кризиса в январе 2009 г.
Пример: растаможить трехлетний Porsche Cayenne с базовым бензиновым двигателем V6 3.6 л. сегодня стоит 3600 * 3.6 € = 12960 €, а если по ставкам действующим до 12.01.2009, то 3600 * 2.25 € = 8100 €. Получаем разницу в 4860 €, по сегодняшнему курсу 192018 руб.
Офигительный сбор у нас получается (в других странах этот сбор плавает в районе 100 €). Наверно утилизация будет проходить с особыми почестями и под музыку.
Комментариев нет :
Отправить комментарий