Audi R8 нарисовали новую решетку радиатора в корпоративном стиле, новые бампера, в фары и фонари вставили светодиоды.
На кузове добавились элементы из углепластика: корпуса наружных зеркал заднего вида, передний сплиттер, задний диффузор, боковые накладки и воздухозаборники.
Кузов Audi R8 красится в два базовых цвета (белый "Ibis White" и красный "Brilliant Red"), либо в четыре «металика» или в пять вариантов покрытия с перламутровым эффектом. В качестве эксклюзивной опции и только для версии Audi R8 V10 plus возможна матовая окраска кузова. Мягкий верх Audi R8 Spyder может быть черным, красным или коричневым. Моторный отсек имеет светодиодную подсветку и частичную отделку углепластиком.
Все вышеперечисленное является опцией для машин с V8 и стандартной комплектацией для машин с V10. Версии с V8 и V10 так же имеют отличия в дизайне боковых воздухозаборников и порогов. Для V8 колесные диски размером на 18", для V10 - на 19".
Стандартом для всех Audi R8 являются новые светодиодные фары. Светодиоды ближнего и дальнего света расположены выше и ниже полос дневных ходовых огней, выполняющих функции указателей поворотов. А еще в фары встроены статические огни подсветки поворотов.
Техника осталось прежней, но как принято с улучшениями. Привод полный с распределением крутящего момента: 15 % на передние колеса и 85% на задние. При необходимости на передние колеса может быть направлено еще 15 %. Развесовка по осям в соотношении 43:57 (перед / зад). Трансмиссия 6-ступенчатая механическая или роботизированная с двумя сцеплениями 7-ступенчатая S tronic. "Механика" стандарт для V8 и опция для V10 и наоборот S tronic опция для V8 и стандарт для V10.
На кузове добавились элементы из углепластика: корпуса наружных зеркал заднего вида, передний сплиттер, задний диффузор, боковые накладки и воздухозаборники.
image via audi.de
Кузов Audi R8 красится в два базовых цвета (белый "Ibis White" и красный "Brilliant Red"), либо в четыре «металика» или в пять вариантов покрытия с перламутровым эффектом. В качестве эксклюзивной опции и только для версии Audi R8 V10 plus возможна матовая окраска кузова. Мягкий верх Audi R8 Spyder может быть черным, красным или коричневым. Моторный отсек имеет светодиодную подсветку и частичную отделку углепластиком.
image via audi.de
Все вышеперечисленное является опцией для машин с V8 и стандартной комплектацией для машин с V10. Версии с V8 и V10 так же имеют отличия в дизайне боковых воздухозаборников и порогов. Для V8 колесные диски размером на 18", для V10 - на 19".
Стандартом для всех Audi R8 являются новые светодиодные фары. Светодиоды ближнего и дальнего света расположены выше и ниже полос дневных ходовых огней, выполняющих функции указателей поворотов. А еще в фары встроены статические огни подсветки поворотов.
image via audi.de
Техника осталось прежней, но как принято с улучшениями. Привод полный с распределением крутящего момента: 15 % на передние колеса и 85% на задние. При необходимости на передние колеса может быть направлено еще 15 %. Развесовка по осям в соотношении 43:57 (перед / зад). Трансмиссия 6-ступенчатая механическая или роботизированная с двумя сцеплениями 7-ступенчатая S tronic. "Механика" стандарт для V8 и опция для V10 и наоборот S tronic опция для V8 и стандарт для V10.
image via audi.de
Моторов два, оба бензиновые "атмосферники". V8 4.2 FSI мощностью 430 л.с. при 7900 об/мин и крутящим моментом 430 Нм при 4500 доб/мин.
V10 5.2 FSI мощностью 525 л.с. при 8000 об/мин и крутящим моментом 530 Нм при 6500 доб/мин. В версии Audi R8 V10 plus двигатель V10 выдает 550 л.с. и 540 Нм.
Динамика Audi R8 V8: от 0 до 100км/ч за 4,3 (4,6) сек., "максималка" 300 (302) км/ч (в скобках данные для 6МКПП).
Audi R8 V10: от 0 до 100км/ч за 3,6 (3,9) сек., "максималка" 314 (316) км/ч.
Audi R8 V10 plus: от 0 до 100км/ч за 3,5 (3,8) сек., "максималка" 317 (319) км/ч.
Заявленный средний расход топлива для V8 - 12,4 л. на 100 км, для V10 - 14,9 л. на 100 км.
А еще есть 100 л. переднего багажного отсека и 90 л. свободного места за сидениями.
В Германии новый Audi R8 поступит в продажу в конце 2012 г., по цене от 113500 €. До России новинка доберется в 2013 г., цен пока нет.
Моторов два, оба бензиновые "атмосферники". V8 4.2 FSI мощностью 430 л.с. при 7900 об/мин и крутящим моментом 430 Нм при 4500 доб/мин.
V10 5.2 FSI мощностью 525 л.с. при 8000 об/мин и крутящим моментом 530 Нм при 6500 доб/мин. В версии Audi R8 V10 plus двигатель V10 выдает 550 л.с. и 540 Нм.
Динамика Audi R8 V8: от 0 до 100км/ч за 4,3 (4,6) сек., "максималка" 300 (302) км/ч (в скобках данные для 6МКПП).
Audi R8 V10: от 0 до 100км/ч за 3,6 (3,9) сек., "максималка" 314 (316) км/ч.
Audi R8 V10 plus: от 0 до 100км/ч за 3,5 (3,8) сек., "максималка" 317 (319) км/ч.
Заявленный средний расход топлива для V8 - 12,4 л. на 100 км, для V10 - 14,9 л. на 100 км.
А еще есть 100 л. переднего багажного отсека и 90 л. свободного места за сидениями.
В Германии новый Audi R8 поступит в продажу в конце 2012 г., по цене от 113500 €. До России новинка доберется в 2013 г., цен пока нет.
Комментариев нет :
Отправить комментарий