Cadillac ATS 2013 показали впервые на Автошоу в Детройте в начале года. Сможет ли новая модель составить реальную конкуренцию лидеру в классе, BMW 3 series?
У Cadillac ATS компактная заднеприводная платформа, с почти идеальной развесовкой по осям, в процентном соотношении перед/зад, 51/49. Чтобы не отставать от других, естественно возможен полный привод. Подвеска полностью независимая. Коробки передач две: 6-скоростная механическая и 6-скоростная автоматическая (классический "автомат" с гидротрансформатором и возможностью ручного переключения, говорят очень расторопный). Вес 1542 кг. Габариты: длина 4643 мм, ширина 1805 мм, высота 1421 мм. Колесная база 2775 мм.
Базовый двигатель - атмосферный, 4-цилиндровый, бензиновый, объемом 2.5, мощностью 202 л.с., крутящим моментом 260 Нм. С ним сочетается только задний привод и "автомат". Динамика 0 - 100 км/ч за 7,2 сек.
Далее идет, опять же бензиновый, двухлитровый турбо. Мощность 272 л.с., крутящий момент 353 Нм. Привод и "коробки" уже на выбор, полный или задний, "механика" или "автомат". У такого Cadillac ATS достойная динамика, разгон до "сотни" за 5,7 сек.
Флагман - бензиновый V6 , 3.6 л., 321 л.с., 370 Нм. Привод только полный, трансмиссия только 6АКПП. Разгон от 0 до 100 км/ч за 5,4 сек.
Качество материалов в салоне на европейском уровне. Двигатель запускается кнопкой. Имеются обязательные для люкс-бренда навороты: Bluetooth, USB, Full-color heads-up display, музыка Bose, навигация.
Системы безопасности, по мимо обязательных "подушек", ABS, систем стабилизации, контроля тяги, камеры заднего вида, включают в себя: адаптивный круиз-контроль, адаптивный головной свет, помощник при подъеме/спуске, систему слежения за полосой движения и "слепыми" зонами.
Колеса размерностью от 17" на базовой версии до 19" в виде опции. Как опция предусмотрены шины с технологией run-flat, т.е. не боящиеся проколов.
У BMW 3 series конкурентов хватает, на пятки наступают Audi A4 и Mercedes-Benz C class, все ближе (от модели к модели) подбираются Infiniti G и Lexus IS. И вот очередной претендент на кусок пирога. По утверждению североамериканских авто журналистов, уже обкатавших новинку, Cadillac ATS самый лучший из конкурентов и действительно реальная угроза лидеру (без лишней скромности и никакого ложного патриотизма).
Продажи Cadillac ATS стартовали в Америке (цена от 33095 $), на очереди российский рынок.
У Cadillac ATS компактная заднеприводная платформа, с почти идеальной развесовкой по осям, в процентном соотношении перед/зад, 51/49. Чтобы не отставать от других, естественно возможен полный привод. Подвеска полностью независимая. Коробки передач две: 6-скоростная механическая и 6-скоростная автоматическая (классический "автомат" с гидротрансформатором и возможностью ручного переключения, говорят очень расторопный). Вес 1542 кг. Габариты: длина 4643 мм, ширина 1805 мм, высота 1421 мм. Колесная база 2775 мм.
image via motorauthority.com
Базовый двигатель - атмосферный, 4-цилиндровый, бензиновый, объемом 2.5, мощностью 202 л.с., крутящим моментом 260 Нм. С ним сочетается только задний привод и "автомат". Динамика 0 - 100 км/ч за 7,2 сек.
Далее идет, опять же бензиновый, двухлитровый турбо. Мощность 272 л.с., крутящий момент 353 Нм. Привод и "коробки" уже на выбор, полный или задний, "механика" или "автомат". У такого Cadillac ATS достойная динамика, разгон до "сотни" за 5,7 сек.
Флагман - бензиновый V6 , 3.6 л., 321 л.с., 370 Нм. Привод только полный, трансмиссия только 6АКПП. Разгон от 0 до 100 км/ч за 5,4 сек.
image via motorauthority.com
Качество материалов в салоне на европейском уровне. Двигатель запускается кнопкой. Имеются обязательные для люкс-бренда навороты: Bluetooth, USB, Full-color heads-up display, музыка Bose, навигация.
Системы безопасности, по мимо обязательных "подушек", ABS, систем стабилизации, контроля тяги, камеры заднего вида, включают в себя: адаптивный круиз-контроль, адаптивный головной свет, помощник при подъеме/спуске, систему слежения за полосой движения и "слепыми" зонами.
Колеса размерностью от 17" на базовой версии до 19" в виде опции. Как опция предусмотрены шины с технологией run-flat, т.е. не боящиеся проколов.
image via motorauthority.com
У BMW 3 series конкурентов хватает, на пятки наступают Audi A4 и Mercedes-Benz C class, все ближе (от модели к модели) подбираются Infiniti G и Lexus IS. И вот очередной претендент на кусок пирога. По утверждению североамериканских авто журналистов, уже обкатавших новинку, Cadillac ATS самый лучший из конкурентов и действительно реальная угроза лидеру (без лишней скромности и никакого ложного патриотизма).
Продажи Cadillac ATS стартовали в Америке (цена от 33095 $), на очереди российский рынок.
Комментариев нет :
Отправить комментарий