Опубликованы первые изображения нового седана и купе Honda Accord для североамериканского рынка.
Пока только экстерьер серийных машин нового (девятого) поколения Honda Accord. Изображения салона почему-то еще тайна, есть лишь дежурные заявления о высоком уровне комфорта для водителя и пассажиров и прилагательные просторный, роскошный, красивый при его описании.
Новая внешность, линии кузова практически без изменении - концепт, показанный в начале года на Автосалоне в Детройте. Дизайн призван подчеркнуть спортивность Accord и убрать тяжеловесность присущую нынешнему поколению. Ради этого же новинку уменьшили в длину, естественно не в ущерб салонному пространству. В фарах и задних фонарях, модные и положенные по статусу, светодиоды. Особое внимание уделили аэродинамике кузова. Никаких лишних выступающих деталей, "спрятанные" стеклоочистители и ровное, плоское днище.
Из "техники" известно, что привод без изменений - передний, под капотом бензиновые моторы L4 2.4 л., V6 3.5 л. и обязательно гибрид. В списке опций новые электронные помощники: система слежения за полосой движения, система предупреждения от столкновения, система слежения за слепыми зонами. Еще одна, необходимая нынче, новинка - HondaLink, для подключения вашего Accord к интернет.
Девятое поколение Honda Accord поступит в продажу осенью 2012 г.
image via honda.com
Пока только экстерьер серийных машин нового (девятого) поколения Honda Accord. Изображения салона почему-то еще тайна, есть лишь дежурные заявления о высоком уровне комфорта для водителя и пассажиров и прилагательные просторный, роскошный, красивый при его описании.
image via honda.com
Новая внешность, линии кузова практически без изменении - концепт, показанный в начале года на Автосалоне в Детройте. Дизайн призван подчеркнуть спортивность Accord и убрать тяжеловесность присущую нынешнему поколению. Ради этого же новинку уменьшили в длину, естественно не в ущерб салонному пространству. В фарах и задних фонарях, модные и положенные по статусу, светодиоды. Особое внимание уделили аэродинамике кузова. Никаких лишних выступающих деталей, "спрятанные" стеклоочистители и ровное, плоское днище.
image via honda.com
Из "техники" известно, что привод без изменений - передний, под капотом бензиновые моторы L4 2.4 л., V6 3.5 л. и обязательно гибрид. В списке опций новые электронные помощники: система слежения за полосой движения, система предупреждения от столкновения, система слежения за слепыми зонами. Еще одна, необходимая нынче, новинка - HondaLink, для подключения вашего Accord к интернет.
Девятое поколение Honda Accord поступит в продажу осенью 2012 г.
image via honda.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий