Родные задние колодки на Honda Civic седан с "механикой" прожили до 64500 км, на 6500 км. дольше передних.
Для начала снимаем колесо. На тормозном суппорте откручиваем два болта (показаны стрелками, находятся легко) ключом на 12.
Движением вверх, от центра ступицы снимаем сам суппорт. Поддается тяжеловато, но в конце концов снимается. Доступ к колодкам открыт.
На задних тормозных колодках по одной антискриповой пластине (всего четыре). Если новые колодки - не "оригиналы", в комплекте может не быть пластин. Тогда берем их с изношенных колодок.
Что бы поставить новые колодки необходимо утопить в суппорт тормозной шток. Шток надо одновременно вкручивать (по часовой стрелке) и вдавливать. Для этого на штоке имеется крестообразный вырез, а у вас должна иметься большая широкая плоская отвертка. Если же такого инструмента нет, подойдет (не знаю как правильно обзывается эта железка) такая фигня (на фото) от "родного" домкрата. Вставляем ее по центру "креста", получается очень удобно и давить и крутить.
Далее ставим новые колодки (все просто, потому что ставятся в единственно возможном положении), устанавливаем на место суппорт, вкручиваем болты и все. Не забываем пару раз нажать на педальку тормоза, во избежание неприятных сюрпризов.
Для начала снимаем колесо. На тормозном суппорте откручиваем два болта (показаны стрелками, находятся легко) ключом на 12.
Движением вверх, от центра ступицы снимаем сам суппорт. Поддается тяжеловато, но в конце концов снимается. Доступ к колодкам открыт.
На задних тормозных колодках по одной антискриповой пластине (всего четыре). Если новые колодки - не "оригиналы", в комплекте может не быть пластин. Тогда берем их с изношенных колодок.
Что бы поставить новые колодки необходимо утопить в суппорт тормозной шток. Шток надо одновременно вкручивать (по часовой стрелке) и вдавливать. Для этого на штоке имеется крестообразный вырез, а у вас должна иметься большая широкая плоская отвертка. Если же такого инструмента нет, подойдет (не знаю как правильно обзывается эта железка) такая фигня (на фото) от "родного" домкрата. Вставляем ее по центру "креста", получается очень удобно и давить и крутить.
Далее ставим новые колодки (все просто, потому что ставятся в единственно возможном положении), устанавливаем на место суппорт, вкручиваем болты и все. Не забываем пару раз нажать на педальку тормоза, во избежание неприятных сюрпризов.
Комментариев нет :
Отправить комментарий