После слегка подправленной внешности в текущем году, главные изменения года 2013 будут касаться техники. Новые двигатели и трансмиссию получат Jaguar XJ и Jaguar XF.
Наибольшее количество изменений у Jaguar XF, что не удивительно, на модель приходятся основные продажи марки.
В моторной линейке появляется абсолютно новый бензиновый двигатель, 4-х цилиндровый, объемом 2.0 л. turbocharged, мощностью 240 л.с. и крутящим моментом 340 Нм. Замена, стоявшему ранее, атмосферному V6 3.0 л., 238 л.с. Jaguar XF с новым мотором стал более экономичным, заявленный расход, чуть больше 8 л. / 100 км. по трассе и 12,5 л. / 100 км. в городе. Динамика достойная марки от 0 до 100 км/ч за 7,5 сек.
Далее бензиновый V6 3.0 л. turbocharged 340 л.с. 450 Нм. заменяет атмосферный V8 5.0 л. Разгон до сотни остается на прежнем уровне, за 5,9 сек.
Бензиновые "восьмерки" остались но только наддувные. V8 5.0 л. turbocharged 470 л.с. для Jaguar XF Supercharged и этот же мотор но уже в 510 л.с. для Jaguar XFR.
Только для Европы, новый дизельный двигатель, L4 2.2 л. turbo, в двух вариантах 163 л.с., 400 Нм и 200 л.с., 450 Нм.
Наверно главная новость, Jaguar XF получает полный привод, называемый Instinctive All Wheel Drive. В нормальных дорожных условиях (на сухом асфальте) вся тяга передается на задние колеса, но в случае их пробуксовки до 50 % мощности перебрасывается на передние колеса. Полноприводным может быть только Jaguar XF с бензиновым V6 3.0 turbo.
Все варианты XF оснащаются 8-скоростной автоматической трансмиссией ZF.
Флагман Jaguar XJ избавляется от базового, бензинового "атмосферника" V6 3.0 л. и получает новые двигатели: L4 2.0 л. turbocharged 240 л.с., 340 Нм (на европейском рынке) и V6 3.0 л. turbocharged 340 л.с. 450 Нм. Для Jaguar XJ с V6 3.0 turbocharged возможен полный привод, Instinctive All Wheel Drive. Трансмиссия - новый 8-ступенчатый "автомат" ZF.
Бензиновые V8 5.0 л. 385 л.с. 517 Нм , V8 5.0 л. turbocharged 470 л.с. (510 л.с.) и дизельный V6 3.0 л. turbo 275 л.с. (для Европы) остаются пока без изменений.
А Jaguar XK всего лишь, на североамериканском рынке, получит базовую версию с атмосферным V8 5.0 л. 385 л.с., 515 Нм. И даже коробка для всех версий останется прежней, 6-ступенчатой.
Наибольшее количество изменений у Jaguar XF, что не удивительно, на модель приходятся основные продажи марки.
image via motorauthority.com
В моторной линейке появляется абсолютно новый бензиновый двигатель, 4-х цилиндровый, объемом 2.0 л. turbocharged, мощностью 240 л.с. и крутящим моментом 340 Нм. Замена, стоявшему ранее, атмосферному V6 3.0 л., 238 л.с. Jaguar XF с новым мотором стал более экономичным, заявленный расход, чуть больше 8 л. / 100 км. по трассе и 12,5 л. / 100 км. в городе. Динамика достойная марки от 0 до 100 км/ч за 7,5 сек.
Далее бензиновый V6 3.0 л. turbocharged 340 л.с. 450 Нм. заменяет атмосферный V8 5.0 л. Разгон до сотни остается на прежнем уровне, за 5,9 сек.
image via motorauthority.com
Бензиновые "восьмерки" остались но только наддувные. V8 5.0 л. turbocharged 470 л.с. для Jaguar XF Supercharged и этот же мотор но уже в 510 л.с. для Jaguar XFR.
Только для Европы, новый дизельный двигатель, L4 2.2 л. turbo, в двух вариантах 163 л.с., 400 Нм и 200 л.с., 450 Нм.
Наверно главная новость, Jaguar XF получает полный привод, называемый Instinctive All Wheel Drive. В нормальных дорожных условиях (на сухом асфальте) вся тяга передается на задние колеса, но в случае их пробуксовки до 50 % мощности перебрасывается на передние колеса. Полноприводным может быть только Jaguar XF с бензиновым V6 3.0 turbo.
Все варианты XF оснащаются 8-скоростной автоматической трансмиссией ZF.
image via motorauthority.com
Флагман Jaguar XJ избавляется от базового, бензинового "атмосферника" V6 3.0 л. и получает новые двигатели: L4 2.0 л. turbocharged 240 л.с., 340 Нм (на европейском рынке) и V6 3.0 л. turbocharged 340 л.с. 450 Нм. Для Jaguar XJ с V6 3.0 turbocharged возможен полный привод, Instinctive All Wheel Drive. Трансмиссия - новый 8-ступенчатый "автомат" ZF.
Бензиновые V8 5.0 л. 385 л.с. 517 Нм , V8 5.0 л. turbocharged 470 л.с. (510 л.с.) и дизельный V6 3.0 л. turbo 275 л.с. (для Европы) остаются пока без изменений.
image via motorauthority.com
image via motorauthority.com
А Jaguar XK всего лишь, на североамериканском рынке, получит базовую версию с атмосферным V8 5.0 л. 385 л.с., 515 Нм. И даже коробка для всех версий останется прежней, 6-ступенчатой.
Комментариев нет :
Отправить комментарий