На рынок выходит Nissan Pathfinder уже четвертого поколения. Все детали раскрыты пока для североамериканской версии.
Впервые Nissan Pathfinder 2013 показали в начале года, на Автосалоне в Детройте. Новый большой кроссовер базируется на универсальной платформе, которая уже используется на других моделях Nissan (в основном для нового света) Altima, Maxima и Murano, а так же еще одной новинке концерна Infiniti JX.
Подвеска у Pathfinder получила независимость еще на модели прошлого поколения. Теперь из образа ушла брутальность и квадратность, что благоприятно сказалось на аэродинамике, в итоге на экономичности. В очередной раз, если вспомнить все модели Pathfinder, машина изменилась кардинально.
Привод у новинки передний или полный. Двигатель один, бензиновый V6 объемом 3.5 л., мощностью 260 л.с., крутящим моментом 326 Нм. (По неизвестным причинам "японцы", в отличии от "европейцев", не спешат выводить на американский рынок машины на тяжелом топливе) Трансмиссия, так же единственно возможная, уже вездесущий вариатор Xtronic CVT.
Nissan Pathfinder 2013 привлекать покупателя будет не вседорожностью, а скорее комфортом и обширным списком оборудования.
В наличии: 3 ряда сидений на семерых взрослых, передние сидения с подогревом и вентиляцией, второй ряд с подогревом, в отделке кожа и натуральное дерево, люк почти во всю крышу, 3-х зонный климат-контроль, для драйвера - подогрев руля, навигация, камера заднего вида, для пассажиров - DVD с экранами в подголовниках передних сидений, для всех - стерео система Bose и конечно USB для подсоединения любимых устройств с яблочным логотипом.
В Америке в продажу поступит этой осенью по цене от 28270 $.
image via motorauthority.com
Впервые Nissan Pathfinder 2013 показали в начале года, на Автосалоне в Детройте. Новый большой кроссовер базируется на универсальной платформе, которая уже используется на других моделях Nissan (в основном для нового света) Altima, Maxima и Murano, а так же еще одной новинке концерна Infiniti JX.
image via motorauthority.com
Подвеска у Pathfinder получила независимость еще на модели прошлого поколения. Теперь из образа ушла брутальность и квадратность, что благоприятно сказалось на аэродинамике, в итоге на экономичности. В очередной раз, если вспомнить все модели Pathfinder, машина изменилась кардинально.
image via motorauthority.com
Привод у новинки передний или полный. Двигатель один, бензиновый V6 объемом 3.5 л., мощностью 260 л.с., крутящим моментом 326 Нм. (По неизвестным причинам "японцы", в отличии от "европейцев", не спешат выводить на американский рынок машины на тяжелом топливе) Трансмиссия, так же единственно возможная, уже вездесущий вариатор Xtronic CVT.
image via motorauthority.com
Nissan Pathfinder 2013 привлекать покупателя будет не вседорожностью, а скорее комфортом и обширным списком оборудования.
В наличии: 3 ряда сидений на семерых взрослых, передние сидения с подогревом и вентиляцией, второй ряд с подогревом, в отделке кожа и натуральное дерево, люк почти во всю крышу, 3-х зонный климат-контроль, для драйвера - подогрев руля, навигация, камера заднего вида, для пассажиров - DVD с экранами в подголовниках передних сидений, для всех - стерео система Bose и конечно USB для подсоединения любимых устройств с яблочным логотипом.
В Америке в продажу поступит этой осенью по цене от 28270 $.
Комментариев нет :
Отправить комментарий