Land Rover сменил флагмана. Range Rover 2013 - четвертое поколение самого роскошного английского внедорожника. Предшественник продержался на конвейере 11 лет.
Абсолютно новый автомобиль, абсолютно новый дизайн, но при этом сохранены дух и черты легендарного Range Rover.
У нового Range Rover практически все железо - алюминий. Из "крылатого металла" полностью кузов и вся подвеска. Итог снижение массы, по сравнению с предыдущим поколением, более чем на 300 кг, а как следствие повышение экономичности и уменьшение количества вредных выбросов. Это факт наверное успокоит и обрадует экологов, а владельцы Range Rover вряд ли заморачиваются показателями расхода топлива.
Что наверняка порадует потенциальных покупателей, так это увеличение внутреннего пространства (автомобиль подрос в длину, прибавив 10 см свободы ногам задних пассажиров). В салоне не только полностью новый дизайн, но и дорогие, изысканные материалы отделки. Эксклюзивная аудио система Meridian. Особое внимание уделено шумоизоляции и вибрациям в салоне (никаких вибраций и тишина).
image via landrover.com
Абсолютно новый автомобиль, абсолютно новый дизайн, но при этом сохранены дух и черты легендарного Range Rover.
image via landrover.com
У нового Range Rover практически все железо - алюминий. Из "крылатого металла" полностью кузов и вся подвеска. Итог снижение массы, по сравнению с предыдущим поколением, более чем на 300 кг, а как следствие повышение экономичности и уменьшение количества вредных выбросов. Это факт наверное успокоит и обрадует экологов, а владельцы Range Rover вряд ли заморачиваются показателями расхода топлива.
image via landrover.com
Что наверняка порадует потенциальных покупателей, так это увеличение внутреннего пространства (автомобиль подрос в длину, прибавив 10 см свободы ногам задних пассажиров). В салоне не только полностью новый дизайн, но и дорогие, изысканные материалы отделки. Эксклюзивная аудио система Meridian. Особое внимание уделено шумоизоляции и вибрациям в салоне (никаких вибраций и тишина).
image via landrover.com
Плавность хода новому Range Rover обеспечивает полностью переработанная пневмоподвеска. За управляемость отвечает новая система Terrain Response 2 Auto, автоматически перенастраивая подвеску в зависимости от типа дорожного покрытия. В движение внедорожник будут приводить два V8, бензиновый 5.0 л. и дизельный 4.4 л. (дизель естественно только для Европы). Передачи переключать - новый 8-ступенчатый "автомат" ZF.
Комментариев нет :
Отправить комментарий