Dodge D11 Luxury Liner выпускался с 1939 г. по 1942 г., далее конвейеры Dodge стали работать на нужды армии.
Модель D11 выпускалась в составе корпорации Chrysler. Автомобили под маркой Dodge по престижности стояли на ступеньку ниже машин под маркой Chrysler.
Но еще в 20-х годах прошлого века, при своей независимости, компания Dodge была одним из крупнейших автопроизводителей в Северной Америке. По продажам машин занимала второе место после Ford.
А автомобили Dodge в те годы были более продвинутыми, чем вездесущие Ford. Имели цельнометалический кузов, без применения древесины в каркасе. Электросистема была 12 вольтовой, вместо 6 вольт. Коробка передач вместо планетарной (на Ford Model T почти до 30-х годов) была простой (трехвальной, соосной), более удобной в управлении.
Из-за своей прочности и надежности марка Dodge получила признание у военных.
Dodge D11 Год 1940 г. Двигатель L6 3.6 л. 87 л.с. 3МКПП Привод задний Кузов серый Салон серый Пробег утверждают всего 4200 км. Состояние полностью отреставрирован Цена 17500 $.
image via cars.com
Модель D11 выпускалась в составе корпорации Chrysler. Автомобили под маркой Dodge по престижности стояли на ступеньку ниже машин под маркой Chrysler.
image via cars.com
Но еще в 20-х годах прошлого века, при своей независимости, компания Dodge была одним из крупнейших автопроизводителей в Северной Америке. По продажам машин занимала второе место после Ford.
image via cars.com
А автомобили Dodge в те годы были более продвинутыми, чем вездесущие Ford. Имели цельнометалический кузов, без применения древесины в каркасе. Электросистема была 12 вольтовой, вместо 6 вольт. Коробка передач вместо планетарной (на Ford Model T почти до 30-х годов) была простой (трехвальной, соосной), более удобной в управлении.
Из-за своей прочности и надежности марка Dodge получила признание у военных.
image via cars.com
Dodge D11 Год 1940 г. Двигатель L6 3.6 л. 87 л.с. 3МКПП Привод задний Кузов серый Салон серый Пробег утверждают всего 4200 км. Состояние полностью отреставрирован Цена 17500 $.
image via cars.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий