Jeep Grand Cherokee SRT8 Limited Edition и Jeep Wrangler Moab очередные творения приуроченные к предстоящему Автошоу в Париже.
В Jeep любят спецсерии, сильно заморачиваться не надо, двигатели и трансмиссии не трогают и так все достойно, придумают оригинальное название, новый, невиданный ранее, цвет кузова и если сильно постараться новый дизайн колесных дисков и всех делов-то.
Новый Jeep Grand Cherokee SRT8 Limited Edition отличается от стандартного Jeep Grand Cherokee SRT8 ярко белым цветом кузова и более темными, менее блестящими металлическими детали. Все остальное один в один. Под капотом V8 HEMI 6.4 л., мощность 468 л.с., крутящий момент 624 Нм. Коробка 5-скоростная автоматическая. Полный привод Quadra Track Active on Demand 4WD.
У Jeep Wrangler Moab изменения во внешности (в сравнении со стандартной машиной) более значительные. Не только новый яркий цвет кузова, но и измененный передний бампер, "противотуманки" на других местах, чуть шире пластиковые крылья, крышка бензобака черная и новый дизайн черных колесных дисков.
В салоне все строго, все только черное, вставки под метал только матовые, только на руле, селекторе КПП, воздуховодах, никаких контрастных прострочек швов на черной коже.
С техникой без изменений, для европейского рынка: бензин V6 3.8 л., 199 л.с., 4АКПП или турбодизель L4 2.8 л., 200 л.с., 5АКПП. И естественно - полный привод.
image via jeeppress-europe.com
В Jeep любят спецсерии, сильно заморачиваться не надо, двигатели и трансмиссии не трогают и так все достойно, придумают оригинальное название, новый, невиданный ранее, цвет кузова и если сильно постараться новый дизайн колесных дисков и всех делов-то.
image via jeeppress-europe.com
Новый Jeep Grand Cherokee SRT8 Limited Edition отличается от стандартного Jeep Grand Cherokee SRT8 ярко белым цветом кузова и более темными, менее блестящими металлическими детали. Все остальное один в один. Под капотом V8 HEMI 6.4 л., мощность 468 л.с., крутящий момент 624 Нм. Коробка 5-скоростная автоматическая. Полный привод Quadra Track Active on Demand 4WD.
image via jeeppress-europe.com
image via jeeppress-europe.com
У Jeep Wrangler Moab изменения во внешности (в сравнении со стандартной машиной) более значительные. Не только новый яркий цвет кузова, но и измененный передний бампер, "противотуманки" на других местах, чуть шире пластиковые крылья, крышка бензобака черная и новый дизайн черных колесных дисков.
image via jeeppress-europe.com
В салоне все строго, все только черное, вставки под метал только матовые, только на руле, селекторе КПП, воздуховодах, никаких контрастных прострочек швов на черной коже.
С техникой без изменений, для европейского рынка: бензин V6 3.8 л., 199 л.с., 4АКПП или турбодизель L4 2.8 л., 200 л.с., 5АКПП. И естественно - полный привод.
image via jeeppress-europe.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий