Седаны бизнес класса (Е класс в классификации легковых автомобилей), возраста трех лет, возможная альтернатива немецким лидерам.
По премиальности первая альтернатива - Jaguar, славная история, английский аристократизм, первоклассное шасси и фирменные индивидуальные фишки (типа селектор КПП в виде шайбы-крутилки) Jaguar XF модель "молодая" (премьера 2008 г.), но машины 2010 модельного года уже дорестайлинговые. А это значит только задний привод. В гамме моторов (североамериканский рынок) только бензиновые V8, объемом 5.0 л. Начальная версия Jaguar XF Premium с атмосферным V8, мощностью 385 л.с., далее Jaguar XF Supercharged V8 с компрессором мощностью 470 л.с., на вершине Jaguar XFR V8 с наддувом выдает уже 510 л.с. В опциях спортивные обвесы, двухцветные спортивные сидения, снятие ограничителя максимальной скорости.
Jaguar XFR Год 2010 Двигатель V8 Supercharged 5.0 л., 510 л.с. 6АКПП Привод задний Кузов серебристый Салон красно-черный Пробег 43080 км.
Опции: AM/FM радио,CD, Meridian, Bluetooth, USB, навигация, раздельный климат-контроль, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, электропривод регулировок передних сидений с памятью, кожаный салон, спортивные сидения, подогрев сидений, подогрев руля, би-ксенон, светодиоды, круиз-контроль, антиблокировочная система, антипробуксовочная система, система стабилизации, центральный замок, сигнализация, доступ без ключа, датчики дождя и света, датчики давления в шинах, камера заднего вида, литые диски 20".
Начальная цена 45000 $.
Не менее богатая история у американского Cadillac. Да и вообще Cadillac одна из старейших марок люкс автомобилей. Бизнес седан CTS 2010 г.- автомобиль уже второго поколения. Привод может быть не только задний, но и полный. Гамма двигателей состоит из бензиновых: V6 3.0 л, 270 л.с., V6 3.6 л, 304 л.с., V8 Supercharged 6.2 л., 556 л.с. Коробки 6-ступенчатые, автоматическая или механическая. Комплектации: Luxury, Performance, Premium. Самая мощная, самая дорогая и навороченная версия, в которой практически все в стандарте ("автомат" - опция), это Cadillac CTS V.
Cadillac CTS V Год 2010 Двигатель V8 Supercharged 6.2 л., 556 л.с. 6МКПП Привод задний Кузов черный Салон серый Пробег 43982 км.
Опции: AM/FM радио,CD, Bose, Bluetooth, USB, навигация, раздельный климат-контроль, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, электропривод регулировок передних сидений с памятью, кожаный салон, подогрев и вентиляция сидений, би-ксенон, круиз-контроль, антиблокировочная система, антипробуксовочная система, система стабилизации, центральный замок, сигнализация, доступ без ключа, датчики дождя и света, датчики давления в шинах, камера заднего вида, литые диски 19".
Начальная цена 43000 $.
Hyundai и премиум пока не сильно "вяжется". Задний привод на корейском автомобиле пока еще в диковинку. Но кто вообще лет 30 назад слышал о Hyundai. Заднеприводный седан Genesis появился в 2008 г., под капотом стояли бензиновые моторы V6 3.3 л., 258 л.с., V6 3.8 л., 286 л.с., V8 4.6 л., 378 л.с. Коробки только автоматические, 6-ступенчатые. В Genesis из оборудования есть все и уже в стандарте. Все как у именитых конкурентов, но за гораздо скромные деньги. Нет пока супермощной версии, но думаю, это просто вопрос времени.
Hyundai Genesis Год 2010 Двигатель V8 4.6 л., 378 л.с. 6АКПП Привод задний Кузов черный Салон белый Пробег 38060 км.
Опции: AM/FM радио,CD, Lexicon, Bluetooth, USB, навигация, раздельный климат-контроль, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, электропривод регулировок передних сидений с памятью, кожаный салон, подогрев и вентиляция сидений, би-ксенон, светодиоды, круиз-контроль, антиблокировочная система, антипробуксовочная система, система стабилизации, центральный замок, сигнализация, доступ без ключа, датчики дождя и света, датчики давления в шинах, камера заднего вида, люк, литые диски 18".
Начальная цена 25000 $.
По премиальности первая альтернатива - Jaguar, славная история, английский аристократизм, первоклассное шасси и фирменные индивидуальные фишки (типа селектор КПП в виде шайбы-крутилки) Jaguar XF модель "молодая" (премьера 2008 г.), но машины 2010 модельного года уже дорестайлинговые. А это значит только задний привод. В гамме моторов (североамериканский рынок) только бензиновые V8, объемом 5.0 л. Начальная версия Jaguar XF Premium с атмосферным V8, мощностью 385 л.с., далее Jaguar XF Supercharged V8 с компрессором мощностью 470 л.с., на вершине Jaguar XFR V8 с наддувом выдает уже 510 л.с. В опциях спортивные обвесы, двухцветные спортивные сидения, снятие ограничителя максимальной скорости.
Jaguar XFR Год 2010 Двигатель V8 Supercharged 5.0 л., 510 л.с. 6АКПП Привод задний Кузов серебристый Салон красно-черный Пробег 43080 км.
Опции: AM/FM радио,CD, Meridian, Bluetooth, USB, навигация, раздельный климат-контроль, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, электропривод регулировок передних сидений с памятью, кожаный салон, спортивные сидения, подогрев сидений, подогрев руля, би-ксенон, светодиоды, круиз-контроль, антиблокировочная система, антипробуксовочная система, система стабилизации, центральный замок, сигнализация, доступ без ключа, датчики дождя и света, датчики давления в шинах, камера заднего вида, литые диски 20".
Начальная цена 45000 $.
Не менее богатая история у американского Cadillac. Да и вообще Cadillac одна из старейших марок люкс автомобилей. Бизнес седан CTS 2010 г.- автомобиль уже второго поколения. Привод может быть не только задний, но и полный. Гамма двигателей состоит из бензиновых: V6 3.0 л, 270 л.с., V6 3.6 л, 304 л.с., V8 Supercharged 6.2 л., 556 л.с. Коробки 6-ступенчатые, автоматическая или механическая. Комплектации: Luxury, Performance, Premium. Самая мощная, самая дорогая и навороченная версия, в которой практически все в стандарте ("автомат" - опция), это Cadillac CTS V.
Cadillac CTS V Год 2010 Двигатель V8 Supercharged 6.2 л., 556 л.с. 6МКПП Привод задний Кузов черный Салон серый Пробег 43982 км.
Опции: AM/FM радио,CD, Bose, Bluetooth, USB, навигация, раздельный климат-контроль, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, электропривод регулировок передних сидений с памятью, кожаный салон, подогрев и вентиляция сидений, би-ксенон, круиз-контроль, антиблокировочная система, антипробуксовочная система, система стабилизации, центральный замок, сигнализация, доступ без ключа, датчики дождя и света, датчики давления в шинах, камера заднего вида, литые диски 19".
Начальная цена 43000 $.
Hyundai и премиум пока не сильно "вяжется". Задний привод на корейском автомобиле пока еще в диковинку. Но кто вообще лет 30 назад слышал о Hyundai. Заднеприводный седан Genesis появился в 2008 г., под капотом стояли бензиновые моторы V6 3.3 л., 258 л.с., V6 3.8 л., 286 л.с., V8 4.6 л., 378 л.с. Коробки только автоматические, 6-ступенчатые. В Genesis из оборудования есть все и уже в стандарте. Все как у именитых конкурентов, но за гораздо скромные деньги. Нет пока супермощной версии, но думаю, это просто вопрос времени.
Hyundai Genesis Год 2010 Двигатель V8 4.6 л., 378 л.с. 6АКПП Привод задний Кузов черный Салон белый Пробег 38060 км.
Опции: AM/FM радио,CD, Lexicon, Bluetooth, USB, навигация, раздельный климат-контроль, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, электропривод регулировок передних сидений с памятью, кожаный салон, подогрев и вентиляция сидений, би-ксенон, светодиоды, круиз-контроль, антиблокировочная система, антипробуксовочная система, система стабилизации, центральный замок, сигнализация, доступ без ключа, датчики дождя и света, датчики давления в шинах, камера заднего вида, люк, литые диски 18".
Начальная цена 25000 $.
Комментариев нет :
Отправить комментарий